Эпилог

Сущность Заклинания
Я наконец-то смогла вернуться в свой мир. Не передать того, как меня встречали родные. А сколько вопросов было в лицее! Возможно, это было глупостью, но я отвечала правду. Но кто мне поверит?
Среди учителей и студентов моей группы сложилось несколько мнений - то меня похитили и держали под наркотиками - оттого и бредовые рассказы, то я просто ничего не помню - ударилась где-то и меня подобрали цыгане (вот больное воображение у людей!), то ещё всякое-разное.
Я могу возвращаться к Конраду и Каролине, когда мистер Риш в очередной раз забегает в наш мир. У брата и подруги скоро свадьба. Заклятие, наложенное родителями, пало - оно оказалось недолгого действия. Сейчас Конрад вновь пользуется артефактом. Брата сильно поразило предательство такого надёжного человека, как Гордон...
Руны с Каролины мы стёрли - чтобы её больше никто не доставал.
Меня наконец-то оставили в покое со всеми этими замужествами и больше ни за кого не сватают - Арт постарался. Ну как постарался... Он бы и рад стараться, но я попросила им объяснить всё помягче, без Муспелльсхейма и спонтанных перемещений в пространстве.
Арт... можно было бы сказать, что он пафосно скрылся в зловещей безлунной ночи, но вот он - сидит на настенном ковре и занимается чем-то неадекватным. Что до Гордона... С тех пор его никто не видел. Пожалуй, только мы с Артом и знаем, где он находится. И мне советника теперь даже жалко...
Что мне дал этот год? Я стала... смелее, что ли? Обрела новый дом...
Но время, проведённое на ПлуМерке, также и отняло у меня что-то. Я теперь остаюсь на второй год. Но какая разница? Сейчас я благодарю судьбу за все преподнесённые мне уроки.

                КОНЕЦ