НЛО над Москвой

Валерий Сунцов
Внимание читателей! Данное произведение автора является первоисточником! В этом его ценность!


Уважаемые читатели, согласно моему сонному видению, мне было показано на эту тему следующее.


В одной из телепередач, вначале апреля месяца 2011 года, я увидел контактёра с инопланетянами, который утверждал, что над Москвой завис НЛО. Эти НЛО-навты нейтрализуют тёмную энергию, исходящую от горожан!
Поначалу, я пропустил эту информацию мимо своих ушей, но позже вспомнил своё сонное видение, в котором ангел мне действительно показывал этот НЛО.
Как мне было пояснено ангелом-хранителем, что этот НЛО висит над Москвой, нейтрализуя тёмную энергию, исходящую от горожан. Если бы этого не было, то столица Москва, а значит и все её жители, погрузились бы во тьму злобы своей! Тёмная, злобная энергия привлекла бы к себе не только тёмных духов планеты Земля, но и тёмных духов с других планет, которые бы вмешались и люди были бы злее злых собак, что оправдывает перед Богом – полное их уничтожение! Это действие, условно, можно сравнить с тем, как если бы к Господу Богу привели не смирную отару овец, а миллионную стаю злобных собак! Ясно, что Господу Богу такие люди не нужны! Если сатана приберёт этих людей к себе в Ад, то Господь возражать не будет!
Подобные НЛО зависают ещё над несколькими большими городами мира, где процветает злоба у людей! Итог: Все люди мира, должны жить между собой дружно и родственно!
Сегодня нельзя не заметить, что тёмные духи проявляют себя в нашем мире тем, что создают природные катаклизмы! Да, да, да, вы правы! Именно те самые: торнадо, смерчи, цунами, землетрясения, извержения, ливни, засуху, наводнения, ледяные дожди, смену погоды и т.д. Почти все катаклизмы это – их рук дело! А, вы что подумали: только о природе и свалили всю вину на неё? Так природой управляют различные живые духи, так же как управляет водитель автомобилем!
Уважаемые читатели, вы сами видите, что США частенько посещает торнадо, за её агрессию на нашей планете. Например:  стоило США организовать войну в Ливии и пожалуйста, в США бушует торнадо.
Стоило японцам позлиться на то, что Россия не «дарит» ей острова и, пожалуйста, «Фокусима-1» и всё остальное.
Стоило в России сменить общественный строй, как тут же управляющие духи природы отреагировали на этот фактор.
В странах капитализма больше негатива, а потому и больше шансов быть наказанными духами природы!
Для наглядного примера можно взять некие страны Европы, которые стало всё чаще и чаще затапливать водой. Скоро они вообще уйдут под воду! Ясно, что это случится не сегодня и не завтра, но по меркам мироздания уже довольно близко!


Уважаемые москвичи, каждый из вас может выйти на улицу и, взглянув на небо, имеет право спросить меня: А, где же оно – это твоё НЛО, тем более что это НЛО имеет большие размеры!
Это же самое спросил у ангела и я! Ангел ответил, что НЛО находится в ином частотном спектре, а потому его и не видно! Ангел показал мне эти два спектра: Сейчас видно НЛО, а сейчас нет! Эту смену диапазонов спектра, ангел показал мне раза три. Действительно, НЛО то появлялся передо мной, то исчезал из вида. Всё это очень напомнило мне фокусы, которые я видел в цирке.
Второй мой вопрос ангелу был таков, что, почему этот НЛО не падает на город, а висит как «шляпа»?
Ангел ответил мне, что так устроен НЛО, что не падает на землю.
Я стал возражать ангелу, что такое не возможно, всё должно упасть на землю!
Ангел привёл мне механический принцип зависания НЛО над землёй, чтобы убедить меня в том, что такое зависание НЛО возможно и его могут воплотить люди в реальность!
Механический принцип зависания над землёй летательного аппарата был прост и напомнил мне некий – «мономахолет»!
Внизу диска НЛО, по всей его окружности корпуса, имеется некая гибкая мембрана (диафрагма), которая последовательно колеблется «вверх – вниз».
Когда мембрана идёт вниз, то она толкает воздух под собой и под себя, что несколько приподнимает НЛО над землёй.
Когда же мембрана идёт вверх, то на мембране открываются перепускные клапаны, которые позволяют воздуху из полости «над мембраной» перетекать под саму мембрану НЛО, где в это время образуется вакуум. Таким образом, под НЛО не возникает значительный вакуум, что позволяет НЛО зависать над землёй!
Ангел дополнил, что если колебания мембраны будут малы, то НЛО не взлетит, но если эти колебания мембраны довести до цифры 800, то НЛО начнёт зависать над землёй! Для того чтобы НЛО уверенно зависал над землёй и не «качался», надо довести частоту колебаний мембраны до тысячи! Условно, этот принцип преодоления земного притяжения можно сравнить с веером, чем быстрее мы машем веером, тем сильнее исходящий воздушный поток от него.
Уважаемые читатели, у каждой инопланетной цивилизации есть свои принципы, позволяющие их НЛО преодолеть земное притяжение! Одни инопланетные цивилизации шагают впереди, другие следуют за ними, не брезгуя копированием!
Как я уже писал в очерках «Трещины земли» и «Ульяновск, Аномальная зона», что новейшее достижение инопланетян – это способность НЛО не только перемещаться в открытом космосе, в воздушном пространстве планеты Земля или под водой, но и даже передвигаться под землёй!


Уважаемые читатели, прошу вас заметить, что это всего лишь мой сон, а потому: Хотите – верьте, хотите – нет! Мало ли что может присниться каждому из нас.


Уважаемые читатели, приглашаю вас прочитать другие мои произведения! Темы произведений разнообразны, а потому вы отыщите в них темы по своим интересам! Желаю удачи!


Православный Теософ –
В.М. СУНЦОВ  31 мая 2011 года, г. Киров.