Коротышки

Лунная Девушка
Когда я вырасту, я стану старым ворчливым писателем. С богатым прошлым и мятым халатом. Буду сидеть в уютной гостиной, обклеенной красными обоями из ткани. На стенах будут висеть картины моих бабушек, кузин и троюродных дядей. Все женщины на картинах будут с маленькими болонками, а мужчины – с усами и в орденах на гладкой груди. В моем доме будет пахнуть шоколадом и старым деревом. Будет маленький круглый столик, где будет стоять бутылка старого коньяка и фотография улыбающейся девчонки в костюме паращютиста.

Я буду сидеть в кресле-качалке и курить трубку, пахнущую кедром и мужскими историями. Пить по утрам кефир и грустно смотреть на деревья за окном, вспоминая бурную молодость.
Еще я заведу себе гувернантку, с длинными ногами и копной белоснежных волос. Волосы будут гладкими и длинными, как макароны. В полдень, стуча каблуками, она будет приносить мне в летнюю беседку стакан апельсинового сока и сэндвич с салатом. Я буду любоваться ее большой грудью, щуриться на солнце и провожать взглядом ее длинные ноги. Вздыхать, вспоминая чудный запах теплой юной кожи.

По вечерам, я буду стучать на печатной машинке, наслаждаясь мягким светом торшера. Я буду писать о приключениях конкистадоров в южной Америке, о безумной любви немой и слепого, о горячей дружбе среди льдов Антарктики. Ведь это так приятно – мечтать, наслаждаясь бутербродом с колбасой, растворяя собственную личность в своих мягких фантазиях.
А может быть, когда я вырасту, я стану бегемотом….

***
Моя тетушка Ли любила чайные сервизы и цветные пластиковые тазики для белья. У нее был большой сервант, сладко пахнущий лаком и старым печеньем. За его безупречно чистыми стеклами километрами тянулись разноцветные обложки любовных романов, в самых неожиданных местах попадались фарфоровые статуэтки балерин, фантики от конфет с яркими картинками, игрушки из шоколадных яиц.

Еще моя тетушка очень любила коробочки. Вся ее маленькая комната была заставлена коробочками и коробками. Боги! Чего в них только не было напихано! Старые ситцевые платья, килограммы выкроек, детские игрушки, посуда, прибор для извлечения косточек из вишен, складной стульчик, два мангала, камушки для будущего бассейна, семена цветов, зонтик для пикника, 4 корзины, бижутерия и…конечно рисунки.
Тетушка Ли очень красиво рисовала, когда то. Если заглянуть в 16-ю и 24-коробки, то можно попасть во Францию 18 века. Моя тетушка очень любила это время-место. Ее завораживали огромные перья на шляпах мужчин, несуразные пышные юбки графинь, подстриженные болонки, изящные сервизы (как без них?), кринолины, корсеты, дворцы и шпаги.

Она ненавидела людей и особенно детей, а те, напротив, тянулись к ней. Жизнь всегда окружала ее убожеством мест и Лиц. Но она упорно закрывала окно старыми пыльными шторами. Садилась на круглую кровать с очередным романом, и погружалась в мир Анжелик, Маркизов и графов, запивая его горьким кофе с крабовыми палочками.