Точка отрыва

Ромашкина Елена
В один миг мир закрутился с невероятной скоростью, сократившись до размеров маленькой комнаты.
Я чувствую, нет, уже знаю – расширить эти границы не в моих силах. Только желание удержать и как можно дольше это тесное, узкое пространство…Мою жизнь.
Иногда самой себе кажусь жуком, посаженным в спичечный коробок. Жук сначала бьется, пытаясь вырваться, внутри у него все надрывается от страха. Потом цепенеет.
Часто про коробок забывают, и на один маленький мир становится меньше. Невозможно не думать. Мысли нагромождаются одна на другую, я пытаюсь осмыслить что-то важное и, почти ухватываюсь за нить непостижимого.
Нужна тишина. Люди, люди не понимают, раздражают своей суетой.
Я их люблю, но невидимая черта проведена – они вне меня. Жизнь стала представляться бурной рекой бесконечности с существующими на ней точками отрыва. Эта точка страшит меня своей внезапностью.
Мир! Не покидай меня! Эти слова в ритм сердца я шепчу снова и снова. Огромный огненный шар, разрываясь на тысячи мелких, раскатывается по всему телу, не переставая жечь. Остановить этот огонь, зло, пожирающее все внутри меня, остальное стало неважным.
Мое тело, не давшее шанса всем нерожденным, дало жизнь противоестественной силе, расколовшей на куски и без того мозаичный мир. Я и зло внутри меня – две половины.
Жить! Одно слово на сотни исписанных листков, похожих на японских журавликов, разлетаются по комнате... Это слово, рвущее бумагу, вырастает в вереницу жизни, веру в себя, настолько сильную, что я чувствую нужен только рывок, через адскую боль-крик.
Весь мир у ног твоих! Осталось сделать шаг...