Метатрон

Ольга Кори Некрасова
Автор: Хочется пояснить выбор картинки сопровождающей данный текст. Перед тем как разместить это фото, мне пришлось перелистать очень много картинок с изображением данного Архангела. Так как Каббала является более древней религией, чем христианство или католичество, то  мне  приходиться проводить аналогию между Метатроном и более поздней его трактовкой Архангелом Михаилом. А точнее это скорее всего один и тот же святой. И так как действия все-таки земные, а не небесные то и Метатрона мне захотелось сделать более человечным, и не смогла я найти лучшего изображения, чем образ созданный английским актером Аланом Рикманом. В общем, чем могу как Дед Мороз доставая подарки.






В детстве я все время хотела, чтобы меня окрестили. Для меня вера была чем-то необычным. Ангелы с их крыльями, чудеса которые совершали пророки, ангелы. Не знаю, как это разрешено религией или нет,  но когда была совсем маленькой то забирала у сестры крестик и тайком носила его. В общем не прошло и десяти лет как моя мечта сбылась. Спасибо бабушке, которая преподнесла такой шикарный подарок на мой день рождение. Естественно как и у многих из нас вера со временем по угасла. Нет я не хочу никого обидеть, просто я никогда ничего не просила,  но люди которые являлись частью моей жизни или же просто касались ее случайно-умерли. И вот на протяжении уже почти семи лет, каждый год кого-то не становится в этом мире. За довольна-таки длинное время моя вера поизносилась. И ничего не могло  изменить моего мнения. Пока однажды не случилось это….

Три года назад прогуливаясь по центру города я попала в дождь. Люди побежали кто куда. Многие естественно попытались укрыться в метро. Почему – то так заведено, что если что-то падает с неба мы прячемся не просто под навес, а именно под землю.  Там в недрах неизвестного мы ищем защиты. А мне почему то не пришла столь светлая мысль и я спряталась в храме, хотя пока добежала до него вымокла до нитки. Пусть я не верю в того для кого сие святилище было построено. Но оценить красоту я всегда могла. Ведь не важно во что ты веришь, главное просто верить.


Продолжение следует...