Он сосёт его и лижет-до чего ж приятно-невероятно!

Владимир Крыленко
Он сосёт его и лижет - до чего же ине приятно - просто сверх-невероятно!

Спать пора
И везде давно все спят -
Спать давно уже пора -
Во дворе даж детвора,
Что гуляет до утра,
Наеплась и спать ушла.

И мой Чипсик давно спит -
Перед сном поёп меня
И терерь как ангел спит!
А я не сплю -
Только я с Котом не спим -
Мы ж играемся ведь с ним -
<Клипчмк> мой ещё сосёт -
Он сосёт его и лижет -
До чего же ине приятно -
Просто сверх-невероятно!

Я его с детства приучила -
Его кошка отлучила,
Он очень любил сгущёнку.
Я сгущёнкой клитор свой смажу -
И дала сосать его -
Вот ОН мне его сосёт и лижет -
Он у меня маленький, как крошка -
как сосочек у кошки,
Иль побольше, но немножко!
Вот у моей подрушки Лёшки
Клиторюга - жуть здоровый -
Больше сосков у коровы!
Ну, она ж, скажц ваи, - дурв
(Даже больше вот, чем я!),
Но епётся - как кенгура
(Даже больше вот, чем я!)!

Спать пора
Спать давно уже пора!
А мой Котик всё сосёт -
<Клипчмк> мой ещё сосёт -
Он сосёт его и лижет -
До чего же мне приятно -
Просто сверх-невероятно!

        Владимир Крыленко  31 мая 2011