Здравствуйте слезы...

Всеголишь
Кровать. Взгляд в потолок. Я и мои мысли. Точнее одна и расчет о её последствиях. Как бы сделать так чтобы не было больно, чтобы меня никто не нашел, чтобы потом не жалеть и не плакать, чтобы не передумать... Слезы. Я так давно не плакал... Мысль о друзьях, и еще больше слез. Они это не оценят. Хотя мне уже все равно. Тупо надоело. Может хоть завтра остаться там? Выпить? И рассказать кому нибудь как мне плохо? Наверное, как всегда, нет. И как всегда нет причин на это нет, и как всегда стеснение, и как всегда нежелание загружать кого-нибудь своими вроде не проблемами и вроде причинами первоначальной мысли. Они друзья, они меня выслушают, и это главное, и это то что мне нужно, те кто может быть не вытерет слезы руками, но те кто позволит, чтобы они впитывались им в плечо куртки, свитера или футболки... Они могут не понять, но выслушают, они могут не помочь, но обнимут. И даже вроде эти действия не способствуют решению, но они доказывают, что друзья будут рядом... Слезы перестали течь. Мысли перемешались, и какие-то глупые слова матери. После её ухода из комнаты, железы снова вырабатывают слезы. Мысль снова вернулась. Господи, сколько раз я тебя просил? Сколько раз я был готов? Почему ты не слушал? А может и слушал но не захотел сделать? Может быть ты и прав, может быть... Но каждой, клеткой своего тела, я чувствую что она рядом. Что вот-вот и я покину этот мир... Или собственноручно или твоим замыслом... Перережу вены паралельно кости, спрыгну с крыши, кинусь под поезд или найду еще какой-нибудь способ, "вечного решения" мелких пакостей жизни... Через некоторое время я понимаю, что все это пройдет с утра когда я проснусь, что буду считать себя настоящим эмо, что как всегда буду улыбаться и радоваться когда буду видеть друзей... Ну а они

 - Господи что это за бред? Кто это написал?
 На обложке "Вишту Дай".

 -Не знал что кто-то переводит книги из индии.
 А глаза увидели урну, а руки кинули книгу туда, где никогда никто не поймет, никто не прочитает и после не оставит комментариев в блоге писателя... И никто никогда не узнает, что испортило его душу, почему он изменился и стал совершенно другим и почему он повесился в 31 год в доме родителей...