Вот КАК я предохранялась - пяток дочек нарожала!

Владимир Крыленко
   Вот КАК я предохранялась - пяток дочек нарожала!

А вот ещё одна <Рецензия>
На моё <произведение> -
На <Чай остыл в моём стакане
и вода остыла в ванне!>:

<<...И чай уже остыл в стакане,
И водичка в ванне,
Пока вы разогревались,
С милым на диване...>>
Александр Купидон   31.05.2011 05:10

Я тотчас дала ему ответ:

;;- Ага! - С Александром Купидоном!
Аж порвали ВСЕ гандоны!""

Саня мой в карманчик (по-гандончик!) полез,
Там долго шарил, лазил
(ОН же ко мне в пипду залез!),
Вылез, тотчас дал ОН мне ответ:

<<...О нет, не надо все их рвать,
Надо себя предохранять...>>
Александр Купидон   31.05.2011 13:41   

В тот же час дала ему ответ
(Верьте иль нет!):

""- Ой, нет, не надо!
Но до Сани я дорвалась
(Я ж давно уж не епалась!) -
И к ****и - все порвала!
Я ж, Санёк, предохраняла
(По обычаю в ИтАло!) -
Аж пять дочек нарожала,
Да ещё й сыночков парочку дочкам
(Чёб не скучно было дочкам!) -
Вот КАК я предохранялась!



             Лэдина Де-Литвино  31 мая 2011

        Владимир Крыленко  31 мая 2011