Другой мир!

Евгений Бережной
Поздний вечер и опять спать, ну сколько можно, как надоело просто терять время на сон и отдых. Мнение, о том что нам всем необходим отдых  мнение  идиотов и для идиотов. Если мне не хочется упускать драгоценные минуты жизни еще и на сон, то я сделаю все, чтобы не спать или гораздо меньше проводить во сне.

Мысли

Вариант

Я страдаю бессонницей.  Я очень устал. Я хочу просто поспать, лечь в мягкую уютную кровать, перевернуть подушку прохладной стороной, - лечь, закрыть глаза, и тихо уснуть… как я об этом мечтаю…

Вариант

Мне надоело спать. Просыпаюсь утром сонный, как же так, я провел во сне 16 часов, последнее время меня это очень пугает.
Пора обратится к врачам, пусть пропишут свои пилюли и я снова стану таким, как прежде.
Таким, как все…

А знаешь о чем я подумал, если мы проводим во сне треть жизни, это не случайно, во всяком случае мне так кажется. Ведь может быть и такое, что и во сне мы живем, у нас там такая же жизнь, такие же друзья, проблемы и эмоции. Как мы там живем? Это еще проще, пока наше тело отдыхает здесь, наше сознание продолжает работу, некоторые правда утверждают о эконом режиме работы мозга, но мне ближе вариант о другой жизни. Что же такое сны, точнее то, что мы помним проснувшись утром?. Это то, что происходило с нами в реальности, только иной, той что во сне.
Мы считаем, что это посылы или предупреждения, страхи и фобии, но все это ерунда.
Так и передайте остальным.

Я все отлично помню,  и та жизнь чаще красивее чем эта. Во сне бывает все, во сне умираешь, но воскрешаешь. Каждый добрее и счастливее, во сне не нужно денег, не нужно задумываться о будущем, ты можешь покинуть сон – другой мир, если тебе что то не нравится, просто проснувшись в этом. Все просто.

СОН!