Ural ми

Настасья Пилецки
Мы проколесили все эти миры ментоловые конфетки теряя в карманах на бегу целуясь от гейта к гейту мы все магазины отзеркалили потому что когда я лис я так люблю нас с тобой фотографировать. Ты ревнуешь ты не разрешаешь зеркалить с чуждыми. Ты сел на машину времени и на Урале наступила весна я выгуливаю веснушчатую собаку между цветущих вишен и яблонь я тебе в конверты запекаю свежую екатеринбургскую траву.

Ты кусаешь вены у запястья говоришь что с моим гемоглобином мне просто показано жрать чужую плоть.

корми меня тортиком
шелести карманами в поисках зажигалок
засовывай голову в решетку из своих страхов и несказанных слов
трогай волосы свои мои без разницы
опаздывай на мосты
проваливай экзамены
снимай футболки, замачивай пятна три до утра
шути и смейся и снова шути

я все это пропишу на бумаге
посмеюсь в какао в Кофе Хаусе на Ленина
я все это прожую и выплюну
на. стой и смотри.
ты думаешь мне не страшно?

и ты смотришь и стоишь
ничего себе смелость какая другой бы давно уже слинял как сумерки
потерял цвет запах и вкус
а ты смотришь и стоишь

Мы проснулись в холодном музейном помещении я держусь  за твою молочную шею всеми своими детскими ручками ты вкушаешь баланс  между сбежать и прижаться.