Встреча

Лауреаты Фонда Всм
ДИНА МИЛЬНЕР - http://www.proza.ru/avtor/ekaterinadym

ПЯТОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ЭЗОТЕРИКА» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

...
Может быть, тот лес – душа твоя,
Может быть, тот лес – любовь моя,
Или, может быть, когда умрем,
Мы в тот лес отправимся вдвоем.

Николай Гумилев.


Аля спала. Говорят, что ночью, когда спишь, душа, связанная серебряной нитью с ангелом хранителем,  выходит  во сне на прогулки. Но проснувшийся наутро разум  не помнит ни сновидение, ни  прогулку. Однако этот сон был другим.  Это было странное ощущение: она понимала, что спит, но, вместе с тем,  чётко осознавала, что с ней происходит.

Она шла по сказочному лесу, словно из детских  сказок.  Он был окутан бирюзово-жемчужной дымкой.  Она увидела горы, похожие на Гималаи, и деревья в золоте листвы. «Как будто бы поздняя осень»,  - подумала Аля, - «но странно, мне совсем не холодно».
 
Она продолжала идти, шурша листвой под ногами, и вдруг услышала тихий детский смех,  как переливистый звон маленького серебряного колокольчика.  Аля подошла поближе.  Она увидела белокурую девочку, на вид лет пяти, в длинном плаще до пят.  Вокруг нее стайками летали маленькие шары, похожие на мыльные пузыри. Девочка как будто бы их выдувала. Но на самом деле просто надувала щёки – и пузыри появлялись сами, начиная кружиться вокруг и щекотать ее за щеки, волосы шею, что и вызывало ее смех, похожий на колокольчик. Один пузырь приземлился на ладонь Али и превратился в маленький хрустальный шарик. Он заиграл гранями красивее, чем бриллиант, и от него по всему телу Али разлилось приятное тепло. Она сжала шарик и хотела позвать  девочку, но та повернулась сама и, нисколько не удивившись, улыбнулась и сказала:

-Привет!
-Привет! Я – Аля. А как тебя зовут? - спросила Аля.
-Пока не знаю,  - весело ответила девочка.
- Не знаешь? - удивилась Аля, - как это?
- Понимаешь, я – невоплощенная душа.  И пока я здесь - жду своего часа. За мной должен прийти ангел и показать мне моих будущих родителей. А я их выберу.
- Выберешь? – опять удивилась Аля,-  странно, а у нас говорят, что родителей не выбирают…
-  Нет, ну что ты, конечно выбирают. Ты меня, наверное, не помнишь,- улыбнулась девочка, - в последний раз я приходила к тебе.
-Но у меня нет детей, - сказала Аля.

Она подумала про свой аборт…  Это была банальная история. У нее закрутился роман с женатым мужчиной вдвое старше ее, с состоявшейся карьерой, но бездетным.  Она потеряла голову и решила, что если родит ему ребенка на старость лет, то осчастливит его,  и он уйдёт к ней. Она была так уверена в этом, что решила сказать об этом уже когда забеременеет.  Она жестоко ошибалась про «осчастливить». Узнав про беременность, ее  мужчина был в шоке и сказал, что оскорблен и чувствует себя обманутым.
«Делай аборт.  Мне не нужен этот ребенок», - сказал он, дал денег на врача и исчез.

Аля была раздавлена. Она была настолько растворена в своем мужчине, что единственной целью беременности  было заполучить его. Ребенка оставлять она не хотела. На тот момент у нее не было сил не только на ребенка, но и на себя. Ребенок был бы вечным напоминанием об этой рваной душевной ране. Ее подсознание говорило ей о том, что этот ребенок, наоборот, может стать лучшим, что было в ее жизни, но на тот момент она просто не могла…

После аборта, Алю начали мучать какие-то ночные кошмары. Она уже боялась засыпать.
«Чувство вины», - сказала ей ее подруга, - «Не мучай себя. Это было единственное для тебя решение в тот момент. Просто смирись с этим».
Беспокойные сны продолжались год. Пока, наконец,  не приснился этот...

Глядя на девочку, Аля почувствовала, что рыдания вырываются у нее из груди. Впервые за последний год, она заплакала, громко, навзрыд, безутешно, словно выпустила, наконец, всё то, что душило ее все это время.
-Прости меня, прости меня, прости…, -сквозь слёзы шептала  Аля.
- За что? – удивленно спросила девочка,- и зачем ты плачешь?
- Я убила тебя, -  безутешно рыдала Аля.
- Как странно ты говоришь… Разве душу можно убить?  Вот же она, я. Вот.
Девочка подошла к Але, подула ей в макушку, и Аля успокоилась.

- Мне было так плохо всё это время, - сказала она.
- А я тебе очень благодарна, - сказала девочка.
-За что? – воскликнула Аля
-Понимаешь,  очень сложно воплотиться на Земле. Это особое место, туда многие души хотят попасть. Но постоянно что-то случается – то родители  никак не могут решиться завести ребенка, то  душа не следует всем указаниям ангелов  и никак не может попасть в утробу, - серьезно рассуждала девочка, - поэтому  мне, например, повезло. Мне  удалось там немного пожить. Благодаря тебе.

Аля опять тихо заплакала. Девочка обняла её и молча сидела  рядом какое-то время.
-Что мне делать? – спросила Аля
-Как что? Жить! Это такое удовольствие и радость. Просто живи.
-Но я навсегда потеряла тебя, - всхлипнула Аля
-Разве?  А мне кажется, что ты навсегда нашла меня, - улыбнулась она.
-Ты очень мудрая, - сказала Аля.
-Мы все такие. Просто ты об этом забыла. Но ничего, ты вспомнишь еще, когда опять вернешься в этот лес. А пока просто живи там, на Земле  и  наслаждайся той жизнью. Ты еще будешь скучать по ней,  я точно это знаю. Тебе пора возвращаться, Аля. Твоя серебряная нить стала тоньше. Тебе пора назад. Иди, иди, - забеспокоилась девочка.
Аля встала и пошла, оглядываясь на девочку. Та помахала ей рукой вслед.  «До встречи», - донеслось из-за деревьев.

Аля проснулась. Какое-то время она лежала с закрытыми глазами, как будто возвращаясь откуда-то. Она прислушалась к себе - впервые за долгое время на душе появилась легкость и радость. Как будто пришло долгожданное освобождение. Как будто стерлись какие-то ненужные чувства и мысли.  Але было так хорошо, что она боялась открыть глаза и расплескать все это. Наконец она  открыла их. Оглядевшись вокруг, она увидела маленький хрустальный шарик, который лежал рядом с кроватью.