Завтра будет Лето...

Любовница
Если бы листья дерева не прикасались друг к другу- никто никогда бы не услышал шелест листвы.
Если бы волны не прикасались к камешкам на песчаном береге- никто никогда бы не услышал шум прибоя.
Если бы тонкие пальцы пианиста не прикасались к клавишам на рояле – никто никогда бы не услышал прекрасные мелодии.
Если бы мы не прикоснулись губами в тот теплый летний вечер- мы никогда бы не узнали что такое Любовь…
Завтра возвращается Лето. Оно выйдет на станции Ожидания. Где два года назад мы бродили одинокими тенями в поисках счастья. И нашли… В глазах друг друга. В поступках ради друг друга. В словах, сказанных друг другу.
Я подымала песок в ладонях и раздувала по ветру. Жесткие песчинки разлетались, целуя тебя в уголки глаз и шепча о той, которая безустанно тревожила сонный город безответным вопросом «Где ты?».
«Я здесь…Я рядом…» ты кричал сквозь сон, не зная кому. Она успокаивала тебя и на утро поила мятным чаем. Ты блуждал улицами, вслушиваясь в эхо моих вопросов. Я оставляла отпечатки своих пальцев на деревьях, чтобы ты мог меня найти. Мы долго бродили по разным проспектам родных дорог. Пока однажды Лето не свело нас под желтым светом фонаря. Пока однажды Лето не подарило нам Любовь…
Я знала все… но и предположить не могла, что ты в Лете… В том же Лете, где прописано мое сердце. Где выросли мои крылья. Где однажды ты прижал меня к своей груди и на наших телах остался ничем не смываемый отпечаток наших сердец.
Ровно в полночь мы встретим наше Лето.
Я с горячим кофе и молочным шоколадом.
Ты в своей постели сонно прошепчешь «Я рядом…»
Она не поймет кому это…
Лишь Лето ответит: «Я за вас радо…»