Разговор

Виктория Ревенко
- Ты любишь его?
- Нет.
- А почему ты все время высматриваешь его в окно?
- Привычка.
- Пора бы от нее уже избавиться.
- Не могу.
- Почему?
- Сильно большая зависимость.
- Надо научиться жить без него.
- Знаю.
- Ты не пытаешься.
- Да.
- Он сделал тебе больно, и не один раз, почему ты еще помнишь о нем? Почему не выкинула его из головы?
- У меня остались только воспоминания, и я ими очень дорожу.
- Ты мазохистка…
- Я знаю.
- Вокруг много других парней.
- Мне нужен только он.
- Он не сделает тебя счастливой.
- Я и так счастлива.
- От чего?
- Я помню запах его духов, и вкус его губ.
- Тебя не смущает что у него девушка?
- Он ее не любит.
- Ты не можешь быть в этом уверенной.
- Он говорил, что любит только меня и маму…
- Он врал!
- Я не верю. Я видела его глаза. Он не лгал.
- Он использовал тебя.
- Мне все равно.
- Он не тот, кто тебе нужен!
- Я не могу без него.
- Он не любит тебя!
- Достаточно и моей любви.
- Значит, ты его все же любишь?
- Да.