опять гость из прошлого...

Любовница
Включаю телефон…
Насыщенная жизнь полна адреналина. Но иногда так хочется забыться в угол, закрывая глаза от проблем. От тех проблем, которые все стараются решить. Но они МОИ. И ненавижу ,когда посторонние, натягивая маску благородства,  суют СВОЙ нос в МОЮ жизнь. Занимайтесь своей. А если ее нет, то напишите, но меня не трогайте…

Включаю телефон… Два дня оператор всем тактично и терпеливо сообщал , что на самом деле они ошиблись, такого номера не существует. В это верили лишь те, кто звонили впервые…

Включаю телефон… Прости Любимый, знаю, что ты волновался. Знаю, что подруга и день и ночь устало повторяла Тебе, что на самом деле все нормально, это всего лишь очередная спрятанная голова Твоего любимого страуса в песок решения проблем…

Включаю телефон… Дала слово, что как только сяду в поезд, который увезет меня в сторону Тебя, я включу телефон… Поезд тихо тронулся. Я удобно расположилась. Долго искала телефон в сумочке. Кнопочка «вкл.». Пока телефон загружался. Я подняла глаза, чтобы увидеть того, кто так  тяжело дышал, напоследок забегая в вагон. Я подняла глаза, чтобы  увидеть женщину или мужчину, одетого в голубую футболку, которая смутно мне отражалась в экране телефона. Я подняла глаза, чтобы увидеть своего соседа, который находиться на расстояние вытянутой руки от меня...
«Вовка…Классно очки подобрал… Ему идут…» мои мысли прервались звонком телефона.

/-Да, Любимый… Прости, так нужно было. Ты же знаешь, что у меня есть любимый мужчина. И никто другой мне совершенно не нужен…
-Как же я Ему завидую…
-Тогда посмотри на Него в зеркало, помаши ручкой и передай привет.
-Я тебя обожаю, родная…
На лице была глупая улыбка. Закрыла глаза. Прижала экран к губам. Сердце прыгало выше головы, с радости от услышанного  голоса Любимого. Так…тихо-тихо… О чем это я думала перед звонком? Племянник…? нет. Мама? Нет… Билеты купила… Боже, что же?..
А, ну да…/ Вовка...

 Я открыла глаза и посмотрела еще раз. Может в этот раз? Нет…Не получилось.
 Не было мурашек по вискам, упавшего сердца в пятки. Холодка в животе…не было абсолютно ничего…
Наверное потому что все, что должно было быть, было за те адские 4 года, когда исподтишка смотрела ему вслед, писала детские стихи, каждый раз рвалась на эту станцию, надеясь о встречи. Каждый раз глазами искала его, и ненавидела вовремя приходящие поезда. Плакала, уткнувшись в стекло мчащегося по обратному пути поезда. Как и сейчас…только я не плачу, а смотрю на то, как он старается зацепить мой взгляд, мол, «ну. Вот же , он- я!»…

Ветер через окно играл с рюшами на моем платье. Подымал вверх и опускал волосы.
Надо же… а в это раз, я не то , что не подумала « Увидеть бы его…». Я наотрез забыла, что ты живешь здесь.
 Что возможно мы встретимся…
Случайно пересечемся… А раньше...
 Бог мой…Сколько же раз я представляла эту встречу…
 Спасибо, Небеса….Все, как всегда очень вовремя…
Хотя…конечно же вовремя. Я выгляжу шикарно. У него вон и слюни бесстыже капают. Да-да-да, паренек…Это та, которая ждала тебя на каждом углу со своим сердцем в ладошках и протягивала его тебе. .. Ладно, хватит лирика. Уже не важно…
Сумку на плечо. Походка от бедра. Я не выросла, нет…просто каблуки теперь 15 см. Не повернусь… Смогу.

…Смогла. Прощай. Странно только то, что судьба в который раз мне подкидывает мои душевные аборты из прошлого. Зачем? Что она пытается мне подсказать? То, что и Он станет когда-то тем, от кого я смогу уйти без единой эмоции и оглядки? Ведь,  я же их любила так же сумасшедше…Так же до одури… Так же искренне…

Стоп…Нет. Все они исчезали из моей жизни при первой их ошибке. А Он… Это человек, который сделал их больше всех их вместе взятых, больше всех их вместе взятых оставил свои следы на моем теле… Человек, которого я люблю больше их всех вместе взятых… Но Он прощается всегда...
Потому что Он действительно мой родной человечек.
Моя вторая половинка...
Мой самый дорогой и необходимый...


А все те... Это были лишь репетиции моей Большой Любви в Большом Его Сердце...