Позвоните родителям!

Летящая Яъ
              «Позвоните родителям!..»

   Господи, сколько же ей?.. Семьдесят… семьдесят пять, наверное.
- Нина Михайловна умерла!..- звучит голос Сестры в телефоне.- Упала в туалете, сын
нашёл… Через сколько не понятно… Больница… Ишемия.- В телефонную трубку не покиваешь,
что-то произношу, «сбитая с толку»,.. кратко. А, что можно здесь сказать?..
   В голове проносится несправедливость детей в отношении неё. Полгода человек не
выходил на улицу, не гулял. Раньше была собака (она скрашивала последние годы Нины
Михайловны после смерти мужа), но наступил момент, когда она не смогла пса выгуливать -
просто открывала дверь и выпускала его на улицу. Через некоторое время собачники поняли
ситуацию - поймали пса и отправили в питомник. Пёс – пристроен, это хорошо.
   Нина Михайловна всегда была высокой и грузной, фигура грушеобразная, ноги как столбы.
 При таком весе и возрасте ноги стали отказывать. Она, конечно, похудела, но всё равно
передвигалась с трудом… На офисном кресле,.. с колёсиками. Но на нём ступеньку на балкон
 не перемахнёшь… К металлической решётке на две квартиры, которая после входной двери,
не подъедешь… тоже ступенька, хоть и небольшая, обратно-то как? А, если упала, так и
лежит, пока кто-нибудь из детей не приедет,.. а приезжали они редко.
   Сестрица моя Нине Михайловне ходила за продуктами… Купит, принесёт и просовывает
через решётку, добрасывая до входной двери. Чужой человек. И с газетами так. Полгода
«зрела» мысль в этой семейке купить Нине Михайловне кресло инвалидное (вроде не успели).
   …Сын приезжает… и слышится:
- Мать! Тут всё твоей дочери (3-х комнатная квартира)? Что ты от меня хочешь?!!
Ремонт?.. Вот пусть «она» всё и делает!..
   Я в «одноклашках» или по телефону редкий случай с этой «дщерью» пообщаюсь, и слышу
вскользь о матери:
- Ну, я ж была папина дочка!.. А мама всегда любила моего брата!..- сорок лет бабе… типа
 неустранимые противоречия. Чего делить-то? Пока делили… маму и потеряли! Не понимаю… я
этого… всего!
   У меня был один знакомый персонаж, колоритная фигура, в кавычках… Говорил так:
«А я не знаю, где моя мать… И не хочу её видеть!»- багровея. Тут без комментариев… 30
лет человеку! Что от такого персонажа ждать-то?.. 10, 20ть лет носит в себе обиды...
По-моему, «Сербский» или «Кащенко» отдыхает,.. не знаю. 
   Диктор произносит по телеку:
«Позвоните родителям!!»- а, по-моему, этого не достаточно…

        «…москвичи – хорошие люди, только их испортил квартирный вопрос!..» Булгаков.