Встреча с Богом

Любовь Янина
Бог приходит в разных обличьях: в виде возлюбленного,  в виде животного, в виде изображения известного святого  и пр.  Я расскажу вам об удивительной встрече, которая поразила меня своим проявлением и до сих пор, вот уже пять лет, согревает меня своим счастьем в трудные минуты.
     В один из теплых сентябрьских дней,  когда  расцветка осени багряно золотая, я пошла с малолетними внуками – внучке четыре года, внуку два с половиной – в лес. Устроились под высокой толстой сосной на обычном месте – неподалеку  лесная дорога с песочком и поляна с осенними цветами, кузнечиками, бабочками, словом, было чем увлечься детям.

    Разведя небольшой костер, чтобы гнус не портил нам отдых, я удобно устроилась под сосной и, прикрыв глаза, уснула. О детях я не беспокоилась, доверив их духам охранникам. Проснулась от громкого разговора школьников, пришедших на поляну сфотографировать осенние пейзажи. Я, не открывая глаз, стала прислушиваться и улавливать звуки другие – ища среди них голоса моих внуков. Внуки, почувствовав, что я уже бодрствую, подтянулись к месту нашего расположения и  устроились  на расстеленном коврике, продолжая свои незамысловатые разговоры.
    Наконец, школьники ушли и я подумывала принять активную позицию и поиграть с детьми. Но тут я замечаю, как на поляну опускается огромный золотистый шар, сияющий мощным внутренним  излучением. Коснувшись Земли, в нем вспыхнул силуэт мужчины с голым торсом,  голова его была в точности такой, как у моего наставника и волосы черные обрамляли его лицо. Я присмотрелась, не открывая глаз,и уселась поудобнее, прислонившись к стволу сосны.

    Бог давал мне знания по моей успешности в духовной работе и наставления о дальнейшем проживании на  Земле и многое я принимала безмолвно, без слов, на практике зная, что  в возникших обстоятельствах я буду использовать его дары.  Когда общение закончилось, я открыла глаза и некоторое время находилась в оцепенении эйфории счастья.   
    Тут я замечаю необычное пение птиц. Приглядываюсь к окружающим деревьям.
Стайка голубых сорок напевала глухо и ритмично: чарк-чарк.  Стайка мелких воробьиных  -щебетали  торопливо в такт сорокам, создавая фон мелодии, свиристели умудрялись попасть в такт своим изумительным  свистом, а дятлы выстукивали дробь, причем каждый со своей частотой и силой удара.

    Вдруг ветка сосны надо мной закачалась, и я, взглянув вверх, увидела черную белку. Ее любопытство было так велико, что она стояла на самом тонком краю ветки и внимательно смотрела вниз, на коврик, где мои дети принялись танцевать и напевать песенку «мишка с куклой громко топают, раз, два, три! И в ладоши звонко хлопают, посмотри!» На ветках повыше еще сидели две белки и наблюдали.
   Костер, только что дымивший последней затухающей струйкой, вспыхнул  жарким красным  излучением.  Я подхватила детскую песенку, захлопав в ладоши, чтобы поддержать танец детей, под общий хор лесных исполнителей. Наконец, дети улеглись на спины и увидели обитателей леса, с восторгом отмечая дружные коллективы.
  Птицы, насладившись тем, что их заметили, поочередно, дружными стайками взлетали и растворялись среди деревьев. Белки еще некоторое время шалили – кидали шишки и ветки на поляну, затем тоже убежали.
      
   Еще немного побыв на природе  под восхищением случившегося, мы по лесной тропинке отправились домой.  Нас сопровождали штук пять белок, а затем присоединились дятлы. Двое прохожих мужчин, остановившись и понаблюдав с восхищением, почти в один голос воскликнули:  «Сколько живу и по этому лесу хожу, а такого ни разу не видел. Чудные, чудные дети!» Такое общение детей с обитателями леса продолжается до сих пор, удивляя своей неповторимостью и неожиданностью.