Мне снилось как-то

Марина Бэлл
Мне снилось как-то тихой ночью
Что я у пристани стою,
И жутко мне, и страшно очень,
 У бездны словно на краю.

Моя душа и мысли где-то
На том, на дальнем берегу,
Но перебраться через реку
Я без парома не могу.

А ночь близка, все гуще тени,
И лодочник вдали исчез,
И за спиной, как привиденье,
Встает стеной дремучий лес.

Что делать – я бросаюсь в лодку,
Хватаю старое весло,
От страха зубы бьют чечетку,
Теченье  быстро понесло.

Сознанья краем понимаю,
Что промедленье значит смерть,
Собрав остаток сил, пытаюсь
Стремнины мощь преодолеть.

Река сильна, и воды полны,
И берега не видно мне,
Но вот помчали руки-волны
Меня к желанной стороне.

Уж близок, близок миг спасенья,
И факел вспыхнул вдруг во мгле,
За ним мелькнуло что-то тенью,
Знакомым показавшись мне.

И пройден путь. В изнеможенье
Я падаю в сырой песок,
В глазах безумное круженье,
И кровь набатом бьет в висок.

И кто-то близкий иль далекий,
Чьего лица не вижу я,
Меня подхватывает ловко,
Несет погреться у огня.

За плечи нежно  обнимает
И подает горячий грог -
И силы снова пробуждает
Его целительный глоток...

Я разглядеть того пытаюсь,
 Кто спас меня из темных вод -
И вдруг внезапно просыпаюсь...
К чему сей сон? Вот оборот...