Плыву по течению...

Твоя Синица
"То кнутом, то медовым пряником.
То надеждой, то горькой болью.
То стаканами, то по маленькой.
То целуешь, то в рану - солью..."
                (А.Шкицкая)



Ночь… Она опять была бессонной… и опять в слезах…
Крики, которые я вечером слушала на кухне, звенели в ушах и раздирали Душу на части.
Хотелось бежать… Ехать… Лететь…
Но куда???
За эту ночь я переслушала всех петухов, которые горланили за окном с определенной периодичностью.
Так незаметно подкралось утро…
Нужно вставать и продолжать ЖИТЬ…
И я встаю…
Ведь впереди ещё целая вечность! Вечность - длиною в жизнь.
Пытаюсь настроиться на позитив и заряжаюсь энергией от воды, текущей из под крана…
Потом одеваю маску Покорности и Согласия…
Иду на работу.
Целый день стараюсь отвечать на улыбки и поцелуи…
Ведь всё хорошо и прекрасно!
А разве не так???
И ничего уже не изменится! Я же сама это выбрала…
А сейчас я просто плыву по течению… по течению своей жизни.
И радуюсь… Радуюсь ТВОЕМУ счастью.