Условия жизни, как условье задачи

Елена Кудряшова 2
Слоняясь по комнатам целые дни,
Я умоляла тебя - позвони!
Протяни свою руку
И скажи, как тогда:
           -как дела?

Забивая голову разными мыслями,
Думаю, как же мы стали близкими?
И очень хочу сказать тебе "да",
Но условия жизни всегда на пути
           - вот беда!

Условия жизни, как условье задачи
Изменишь - и в жизни пойдет все иначе.
Но устроит ли нас задачи ответ
      то ли - да, то ли - нет.

Я хочу заглянуть в твой "крутящийся" мозг
И найти там ответ на этот вопрос.
Но молчит телефон. И я понимаю,
       что тебя я теряю.

Мне грустно и радостно думать о том,
Что счастье, покой принесла я в твой дом
Что минуты соблазна уже позади.
       А что впереди?

Лишь странная ревность в груди.

Ревнуя тебя - себя я теряю
Зачем, почему - не понимаю..
Откуда взялось это чувство? Оно
      право смешно и чудно.

Я справлюсь, я знаю. Не думай об этом.
Была я счастливой с тобой этим летом.
И благодарна Богу за то, что встретится нам
       суждено!


-------------------------------------------