Дашка-племяшка

Людмила Фёдорова
Пять месяцев, а хитрюга ещё та. И всё нам интересно попробовать на вкус.
А как мы исхитряемся, чтобы попробовать чужие руки. Свои-то на вкус уже в доскональности изучены. Какие хитрости тут только не применялись: И колечко нам интересно, и звуки громкие, и мы затыкаем чужими пальчиками себе ушки, и интересно с руками поиграться, а потом резко притянуть к себе и лизнуть, как самое вкусное лакомство.
Но взрослые - негодяи. Такие вкусные руки тёти и мамы не дают тащить в рот, запрещают. От этого так становится обидно, что плакать хочется. Зато до ушей нам никто не запрещает добираться, и сегодня мы добрались до уха тёти и целых полминуты с удовольствием его облизывали, цепляясь ручками за футболку, чтобы ни дай бог, тётя не надумала убежать и оставить малышку без лакомства. Ребёнок, между прочим, принёс огромную жертву за это: она позволила себя одеть без капризов, счастливо улыбаясь.
Ещё ей безумно не нравится долго лежать. Нужно, чтобы на ручках носили, да ещё так, чтобы обзор был хороший. Интересно ведь, куда побежала кошка, что происходит в цветном ящичке, что за картинки в нём бегают, какие цветочки на халате бабушки, как мама и тётя пьют что-то из кружки, почему это коробочка, которая лежит на столике трясётся и мигает.
Нет, взрослые - это всё же деспоты. Так интересно наблюдать за всем, а тут кладут снова в кроватку и включают музыкальную карусель, на которой каждая погремушка изучена до каждого изгиба. И снова слёзы, горькие, яростные, в голос. Ну почему эти взрослые всегда укладывают спать в такое неподходящее время, когда ещё столько не изучено, когда вокруг много интересного и яркого?!