Глава I Взгляд из Вневременья Божественная матрица

Георгий Новоиерусалимски
       То, о чем я тебе расскажу, дорогой читатель может показаться тебе давно знакомым. У многих людей эта книга вызовет ощущение дежавю, потому что часть этой информации они уже слышали краем уха или читали где то. Но моя задача именно и состоит в том, чтобы сложить элементы паззла в картину. Ты наверняка видел эти элементы, возможно, они даже заинтересовали тебя, но сложить их воедино в одну картину — на это нужно много времени. Если ты был в музее — панораме Бородинской битвы, то можешь представить, что получится, если разделить это огромное полотно, которое покрывает всю внутреннюю поверхность круглой стены на отдельные мелкие фрагменты. Получится очень большое количество мелких фрагментов, из которых очень трудно, если вообще возможно, снова собрать исходную картину. На картине изображены ключевые моменты одной из величайших битв в отечественной истории. То есть, время здесь как бы застыло, прекратило свой бег, и многие события, отделенные между собой промежутками времени, предстают перед зрителями одновременно, стоит только направить на них свой взгляд. Зрители как бы смотрят на них из вневременья, из другого измерения, где на события во времени можно смотреть, как на киноленту.

А теперь, когда мы достаточно хорошо представили себе эту панораму битвы, представим себе другую панораму, с совершенно другим масштабом. Представим себе, что у нас появилась возможность увидеть панораму всей человеческой истории. Что мы можем точно также обозревать любой момент человеческой истории с самого начала до конца. И даже более того, на панораме представлены события предшествовавшие ей и последующие за ней. Представили? Я понимаю, что достаточно сложно представить себе существование такой панорамы. Но мы можем, для облегчения задачи, представить, что к панораме Бородинской битвы художники дорисовывают с одной стороны, события предшествовавшие ей, а с другой стороны — события, последовавшие за ней. День за днем, год за годом. Диаметр получающейся панорамы постепенно увеличивается, становясь все больше и больше. Сверху и снизу наши художники изображают события, происходившие одновременно в других регионах России, соседних странах и по всему миру — чем дальше от места битвы происходили события, тем больше расстояния отделяет их от исходной картины. Получается невообразимо высокий цилиндр с невообразимо большим диаметром. Куда ни кинь взгляд — всюду события и люди. И для того, чтобы не потеряться во всем многообразии этих событий, нам потребуется уменьшить масштаб, в котором мы рассматриваем эту панораму, оставив только ключевые моменты истории, которые имели решающее, переломное значение для человечества.

Не правда ли, захватывающее получилось бы зрелище? А теперь представим, что при определенном масштабе, панорама получилась вполне обозримая и удобопонимаемая в рамках не только отдельно взятой человеческой жизни, а и в рамках времени, необходимого для прочтения данной книги и ее осмысления. Фрагменты, паззлы этой панорамы вы наверняка видели, слышали или встречали в жизни, но посмотреть на всю картину целиком — такое, наверное и на ум не приходило. Хотя, согласитесь, весьма заманчивая перспектива! Особенно, если представить, что при определенном масштабе, когда видны только ключевые события человеческой истории, во всей этой череде фактов начинает проглядывать смысл, определенный план, сценарий этой бесконечной киноленты.

Все, что я описал, представляется чем то фантастическим, нереальным. Но допустим, такая возможность реально существует. Существует возможность собрать все фрагменты в целостную картину и получить целостное видение всей человеческой истории; и не только набор фрагментов, но увидеть сценарий, который объединяет между собой все ключевые моменты человеческой истории, подчиняя их некоему Плану и Замыслу. Допустим, мы можем побеседовать со сценаристом, написавшим сценарий этой бесконечной ленты. Это была бы весьма интересная и занимательная беседа.

Цель этой книги — показать, что такая возможность существует и она реальна. Существует возможность Увидеть Панораму. Нужно только посмотреть на нее с той же точки зрения, с какой смотрел бы на нее кто то, находящийся вне времени, из  Вневременья. Тот, кто Увидит Панораму, тот никогда не будет прежним. Новое Видение сделает Увидевшего новым.
И главное — все фрагменты существуют вне времени, есть только последовательность событий, которые, однако, мы можем обозревать в произвольном порядке. Что же мы увидим?
Теперь о вопросе, который вынесен в заголовок книги. Будет ли конец света? Очевидно, что для ответа на этот вопрос нужно ответить на вопрос — будет ли конец времени? Находясь внутри времени ответить на этот вопрос не возможно. Но если выйти за пределы времени, за пределы пространственно — временного континиума, то глядя извне, ответить на этот вопрос будет совсем не трудно. Попробуем это сделать.

Фрагмент первый
Матрица всего сущего

«Вся материя происходит и существует только на основании силы, которая заставляет частицу атома вибрировать и держит в эту самую минуту частицы солнечной системы атома вместе. Мы должны принять, что за  этой силой стоит существование сознательного и интеллектуального Разума. Этот Разум - матрица всей материи.»
Макс Планк

Все древнейшие тексты едины в одном — в Начале был Некто, сейчас не важно, каково его имя, важно то, что Он был до того, как все начало быть и Он сотворил все сущестующее. В различных религиях Он имеет различные имена.
Брахман - одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма, космическое духовное начало, безличный абсолют, лежащий в основе всего существующего. Имело различные толкования: от полноты всевозможных определений до лишенности какой-либо определяемости, от тождества с отдельным божеством до отрицания возможности тождества с чем-либо конкретным.

В буддизме также существует понятие о Боге — Творце. Великий Брахма (Махабрахма). Полный титул — «Брахма, Великий Брахма, Победитель, Непобедимый, Всевидящий, Всемогущий, Господин, Созидатель и Творец, Правитель, Настройщик и Установитель Порядка, Отец Всего что Было и Будет»

Амон в Древнем Египте - абстрактный бог-демиург, его женская ипостась — Амаунет, вместе с ней отождествлял стихийное первоначало — «сокрытое», «невидимое».

У шумеров было представление о верховном боге, отце всех остальных богов по имени Ан. Одновременно знак «ан» у шумеров означал общее понятие «бог».

Виракоча  — божество, которое в религии и мифологии многих доколумбовых народов Андского региона Америки являлось творцом мира. Инки почитали его отдельно, у многих народов Виракоча отождествлялся с творцом мира Пача Камаком и встречался с двойным именем Пача Камак-Виракоча. Историк Фернандо де Монтесинос приводит полную форму: Illatici Huira Cocha, что можно перевести как «Великолепное (Сияющее) Основание и Бездна — Хранилище всех вещей», подразумевая Закон или Космос, управляющий движениями светил и всего сущего.

Что касается большинства религий и верований Африки, то на удивление, в них сохранилось представление о едином Боге, который, однако, в силу различных причин оказался далек от людей, а люди стали общаться с различными злыми (и не очень) духами, которых первые европейские исследователи по ошибке назвали божествами. Например в Бенине большинство дагомейских племен имеют представление о Нана-Булуку — верховном божестве, создавшем мир, который одновременно является родителем всех остальных божеств.(По материалам Википедии, свободной энциклопедии)

Внимательное изучение древних религий разных народов на разных континентах приводит к удивительному выводу — монотеистические представления о едином Боге, творце неба и земли существовали у них с глубокой древности, а не возникли, как результат эволюции многобожия. Самые древние источники в разных религиях имеют настолько поразительное сходство, что указывает на общее происхождение этих верований.

Эта точка зрения противоречит общепринятой, однако, непредвзятое исследование фактов укзывает на то, что она верна. Всех, кого интересует более детальное документальное подтверждение отсылаю к книге Дана Ричардсона «Вечность в их сердцах» и книге Александра Хислопа «Два Вавилона».

Эти верования удивительным образом перекликаются с древнееврейскими текстами, в которых говорится о едином Боге, Творце всего сущего.

  «В Библии нет определенного указания на монотеизм, как первоначальную форму религии, но это может быть выведено из косвенных свидетельств. Первые главы Кн. Бытия говорят только об отношении людей к единому Творцу и не упоминают о почитании ими языческих богов. Согласно ап. Павлу, народы, "познавши Бога" через Его творение, своевольно отвратились от Него (Рим 1:21). Это можно истолковать в том смысле, что монотеизм был древнейшей или одной из древнейших форм богопочитания, позднее утраченной. В 19 в. попытки научного и философского обоснования такой концепции мы находим у Шеллинга, Вл. Соловьева, англ. историка Эндрю Лонга (1844—1912) и немецкого индолога Леопольда Шрёдера (1851—1920).

Возражения против возможности монотеизма у первобытных людей выдвигали сторонники исторического эволюционизма. Мыслители и ученые этого направления считали, что религия возникла в грубых примитивных формах (анимизм, фетишизм и т. д.) и только в высокоразвитых обществах достигла стадии монотеизма. Однако исследования 20 в., проведенные среди народов, находящихся на низшей ступени цивилизации, показали, что понятие о верховном Существе присутствует и в верованиях "первобытных племен". Основной материал по этому вопросу был собран школой австрийского ученого, католического священика Вильгельма Шмидта (1868—1954), редактора журнала "Человек" ("Anthropos") и составителя обобщающего труда "Происхождение идеи Бога"».(А. Мень.Библиологический словарь: В 3 т. — М.: Фонд имени Александра Меня. — 2002.)

Если бы я привел здесь только религиозные свидетельства, такой подход был бы изначально уязвимым, поэтому обратимся к научным свидетельствам. Очень многие ученые пришли к выводу о существовании Высшего Разума на основании длительных научных исследований.

Известно высказывание Макса Планка, основателя квантовой теории, которое он сделал в 1944 году во время выступления во Флоренции в Италии. «Как человек, который посвятил всю свою жизнь наиболее чистой  науке - исследованию материи, я могу многое сказать Вам в результате моего исследования об атомах: материя не существует независимо, как таковая. Вся материя происходит и существует только на основании силы, которая заставляет частицу атома вибрировать и держит в эту самую минуту частицы солнечной системы атома вместе. Мы должны принять, что за  этой силой стоит существование сознательного и интеллектуального Разума. Этот Разум - матрица всей материи.»

Макс Планк не первый сравнивает структуру атома с солнечной системой. До него это делали другие ученые. В частности, Блез Паскаль, один из величайших ученых 17 века в своей книге «Мысли» идет еще дальше: «Что такое человек в бесконечном? Но чтобы увидать другое столь же удивительное чудо, пусть он исследует один из мельчайших известных ему предметов. Пусть в крошечном теле какого-нибудь клеща он рассмотрит еще мельчайшие части, ножки со связками, вены в этих ножках, кровь в этих венах, жидкость в этой крови, капли в этой жидкости, пар в этих каплях; разделяя еще эти последние вещи, пусть он истощит свои силы в этих представлениях, и да будет последний предмет, к которому он придет, предметом вашего разговора. Может быть, он подумает, что это уже самомалейшая малость в природе. Но я покажу ему новую бездну в ней. Я нарисую ему не только видимую вселенную, но и мыслимую необъятность природы в рамке этого атомистического ракурса. Он увидит бесчисленное множество миров, каждый с своем особым небом, планетами, землею таких же размеров, как и наш видимый мир; на этой земле он увидит животных и, наконец, тех же насекомых, и в них опять то же, что нашел в первом; встречая еще в других существах то же самое, без конца, без остановки, он должен потеряться в этих чудесах, столь же изумительных по своей малости, сколько другие по их громадности. Ибо как не придти в изумление, что наше тело, дотоле незаметное во вселенной, которая, в свою очередь, незаметна в недрах всей природы, вдруг стало колоссом, миром, скорее всем в сравнении с недостижимым для воображения ничтожеством? Кто посмотрит на себя с этой точки зрения, испугается за себя самого. Видя себя в природе помещенным как бы между двумя безднами, бесконечностью и ничтожеством, он содрогнется при виде этих чудес. Я полагаю, что его любопытство превратится в изумление, и он будет более расположен созерцать эти чудеса в молчании, чем исследовать их с высокомерием.»

Безусловно, в 17 веке еще не было такой обширной экспериментальной и теоретической научной базы, которая бы позволяла строго научно говорить о структуре атома, подобной солнечной системе, поэтому данное сравнение Паскаля является скорее прозрением великого ученого в суть вещей, чем научно обоснованным фактом. Но, опираясь на современные научные данные, мы можем говорить об этом, как о научном факте. Более того, современная теория Великого объединения,  описывающая единым образом сильное, слабое и электромагнитное взаимодействия, оперирует понятиями многомерного пространства, где привычный нам трехмерный мир (или четырехмерный, если принять время, как еще одно измерение нашего пространственно-временного континиума) является только частью многомерного пространство, в котором для объяснения только имеющихся научных данных требуется 11 измерений! То есть, уже сейчас мы можем утверждать, что на самом деле измерений не 4 (включая время) а, как минимум одинадцать! И никто не может гарантировать, что с новыми открытиями не выяснится, что их гораздо больше!

Человеческому уму очень трудно выйти за рамки трехмерного пространства и обычно для объяснения разницы между трехмерным и четырехмерным пространством физики прибегают к сравнению двух и трехмерного пространства. Двухмерным пространством является любая плоскость. И если бы мы могли представить себе обитателей такого двухмерного пространства, то они выглядели бы, как произвольные фигуры, например человеческие, нарисованные на листе. Для наглядности вырежем фигурку человека из цветной бумаги размером не больше монеты и поместим его с левого края большого листа ватмана. Допустим, он живой и может перемещаться в любую точку этого листа, но все  его перемещения ограниченны плоскостью листа. Тогда для того, чтобы переместиться из точки, расположенной в начале листа в точку, расположенную в конце листа, такому двухмерному обитателю пришлось бы преодолеть все расстояние между этими точками, перемещаясь в плоскости листа. Однако для нас, трехмерных существ, очевидно, что согнув лист пополам, мы можем совместить начальную и конечную точку путешествия нашего двухмерного обитателя таким образом, что они приблизятся вплотную и все, что нужно сделать — это вынуть его на секунду из двухмерного пространства в начальной точке его путешествия в трехмерное — то есть, просто взять в руку и затем поместить опять в плоскосто листа, но уже в конечной точке путешествия. Для нас, трехмерных существ, в этом перемещении нет ничего чудесного, но для для него такое перемещение, которое, возможно заняло бы годы его жизни, если бо он двигался в своем двухмерном пространстве, показалось бы просто чудом. Теперь, когда мы смогли оценить взаимосвязь двух и трехмерных пространств, нам будет прощое понять взаимосвязь трех и четырехмерных пространств. Окажись мы такими четырехмерными существами, смотрящими на трехмерное пространство и на обитающих там людей, мы бы точно так же могли за секунду переместить человека из одной точки трехмерной Вселенной в другую. И на путешествие, которые бы заняло сотни тысяч световых лет и тысячи жизней этого человека перемещайся он внутри трехмерного пространства, у него ушло бы не более секунды его человеческой жизни. Не правда ли, фантастическая перспектива? И все это не нарушая уже известных нам законов физики. Ведь уже сейчас физики насчитывают не 4, а 11 измерений!

А теперь давайте пойдем немного дальше. Добавим к двум пространственным измерениям еще одно — время. Это представить не очень сложно, ведь все видели фотографии и многие видели киноленту. Кинолента — это всего лишь совокупность фотографий, на которых запечалены объекты фильма в разные моменты времени. То есть, это  пример, когда к двум измерениям добавляется еще одно — проекция времени. Это, конечно только проекция, но мы могли бы увидеть всю жизнь гипотетического внутреннего обитателя двухмерного пространства обозревая ее от начала до конца, если предположить, что время — всего лишь еще одно измерение, добавленное к первым двум. Для внутреннего наблюдателя существует лишь только точка актуальности, совпадающая с осознаваемым им моментом времени, которую можно сравнить с лучом кинопроектора, пересекающим движущуюся киноленту. Благодаря движению киноленты мы видим на экране движужееся изображение и статичная картинка оживает. Именно движение этой киноленты и можно сравнить с бегом времени, а момент пересечения луча и текущего кадра — с тем, что мы называем настоящее время.

Теперь, когда у нас есть наглядный пример двумерного пространства плюс время, не так сложно представить по аналогии, каким образом внешний наблюдатель может наблюдать всю жизнь трехмерного индивидуума в соединении трехмерного пространства с еще одним измерением — временем. Получится некая трехмерная лента жизни вытянутая вдоль оси времени. Точно также для обитателя этого трехмерного пространства луч проектора высвечивает точку актуальности, которую он называет настоящим временем. И точно также внешний наблюдатель может увидеть и прошлое и будущее этого индивидуума всего лишь переведя взгляд с одной точки ленты его жизни на другую.

Теперь мы можем вернуться к нашей панораме, которую мы рассматривали в самом начале. Если соединить воедино киноленты жизней всех обитателей планеты земля, то в результате мы и получим ожившую трехмерную панораму всей истории человечества. И, поскольку мы ее рассматриваем из четвертого пространственного измерения (а если добавить к трем измерениям время, то пятого), то мы можем обозревать и прошлое и настоящее (являющееся таковым для индивидуумов, находящихся внутри трехмерного пространства) и будущее всего лишь переводя взгляд из одной точки панорамы в другую!