Равенне, Роману и атмосфере кабака посв

Анна Райдер
Накануне весны я не стану писать стихов,
Перестану смотреть на звезды в чужом окне,
Я не стану летать ночами, пугая сов,
И пойду по одной из ста тысяч дорог. К тебе.
В кабаке придорожном, охрипнув от сигарет,
Где вина - океаны, и женщины - все твои,
Я подброшу монетку, и выпадет твой портрет,
И останется только снова тебя найти.
Оглянуться на этих - нищих, убийц, бродяг,
Что от века бездомны - храни их, Богиня, всех!
Оглянуться... Увидеть весенне-лазурный взгляд,
И понять, что ведь я за тобою пришла к весне.
Звери выйдут на берег, безмолвно встречая нас,
Отразится луна в полуночной воде морей.
И не нужно мне будет золота-серебра,
Только чтобы меня ты сегодня назвал своей.
...И пройдет много лет, и придет ко мне в дом зима,
Но с улыбкой я встречу кадрили весенних бурь.
Жизнь прошла, точно шторм. И моя ли теперь вина,
Что у сына глаза - будто мартовская лазурь?