Невезучая

Галина Рязанова
       Уф, наконец-то замуж вышла. Вы думаете это легко? Ещё как нелегко. Путь, как говорится, покрыт камнями и булыжниками. То кочка, то яма. Вот и у меня также. То удача, то облом. Вроде вот, кажется всё, он мой. Так нет, сорвался. Это как рыбалка. Подкормить хорошо надо. Червячка подсадить, а потом цап его тёпленького и в ЗАГС.

      Правда, открою вам ещё секрет один. А может и не секрет. Может это многие знают. Только я заметила, что мы, девушки, интересуем парней лишь нижней частью нашего тела.  Да не только парней. Мужики из машин, когда рядом проезжают, так и пялятся, так и сверлят своим взглядом, что не почувствовать это невозможно.

      Жёны рядом сидят, нахохлившись. А они всё пялятся. Говорят, приятно посмотреть на красивую задницу, то есть попу. Жён понять можно. Обидно им, конечно. Одна знакомая мне жаловалась на это. Но что поделаешь, одной куковать свой век тоже не хочется, терпят .
 
       А я это учла. Я, правда, тоже не совсем уж обезьяна, но решила, что эту часть тела, которая так интересует мужиков, надо немного увеличить, подпышнить. Хотя я девочка и очень даже спортивная.

      Попросила бабулю связать шорты потолше и помягче. И что вы думаете? Сразу и помогло. Набежало их, бедных, столько, что я испугалась. Как бы не затоптали. Побежала от них. Ну и тот, который меня догнал и стал моим мужем.
 
      Одно плохо. С его родителями приходится жить. Студент он ещё, да и я тоже не работаю. Ну, живём, мучаюсь. Свекровь во всё свой нос суёт. Даже с нами в загс ходила заявления писать. Всё решает: куда нам идти, куда ехать, что купить. Даже какой купить, например, холодильник. Но мы же отдельная семья, отдельная ячейка общества. Мы сами должны решать это.
 
      Правда, содержит нас свекровь. Мы- то не работаем. А если дети пойдут? Тогда совсем нас заест. Не знаю. Пилю мужа и вдоль, и поперёк. Иди, говорю, работай. Учёбу можно и бросить, если тебе трудно будет. Кормить семью должен. Мне ведь тоже много чего надо.

      Куртка надоела, туфли из моды вышли. А уж на маникюр сколько надо! Я уж не говорю. Он, конечно, упирается. Учиться, говорит, хочу. Тогда зачем женился на мне? Думать раньше надо было. И бегать помедленней. И почему только именно он меня догнал? Какая я всё-таки невезучая.