Восход

Лунная Девушка
Посвящается двум.

Она стояла на балконе и тихо курила. Как то мягко, даже заботливо выпускала дым из ненакрашенных губ, гладила железные перила и смотрела на сереющее небо. Туда, где солнце, нехотя начинало занимать свою ежедневную вахту. Странно, мы дружим так много лет, и за это время видели друг друга разными. Были и слезы и бешеный смех, немножко обид, и жгучая благодарность, безмолвная верность и страстные порывы помочь.
Настойчиво, но нежно, как тайный поклонник, ветер гладил ее по волосам, укладывая кудри. Многоэтажки лезли в глаза, мешая  наслаждаться восходом, а она курила. Я смотрела на горький дым и вспоминала, как рыдала у нее на коленях, как тащила домой среди ночи до боли сжав плечо и шептав «все будет хорошо», как пьяными пускали мыльные пузыри по площади, как мечтали о большой и чистой любви, лежа на диване.

Я смотрю на этот дым и вспоминаю вкус печенья с соком на крыше, и горький, мерзкий вкус пива на ее последние деньги, одним разрушающим сентябрьским вечером..
Так много было выпито и о многом не сказано, так много молитв недодумано и столько туши размазано. Время растащило нас по разные стороны обстоятельств и поставила в новые условия, наделив новой песочницей, полигоном или театром. Но зачем говорить, если можно Любить? Зачем наблюдать, если можно быть рядом? Хотя бы мыслями или внезапным движеньем?
Я видела в ней много бурь и страстей. Но сегодня, я вижу ее другой. Как будто застыв между жизнью и сном, между работой и мечтой, ее Душа, надев серый плащ, решила остановиться, вздохнуть и обрести долгожданный покой. Какая-то мудрость разливалась в этом спокойном взгляде и улетающем дыме, а смирение и жесткая сила во взгляде пронзали ее хрупкую фигуру.
-Что ты делаешь? – спросила я.
Мягкая улыбка
-Я разговариваю с Богом.