Мой последний привет

Эльчин Азербайджанский
               

День начался странно,
Случилось все спонтанно,
Была у меня заначка,
Щедрая , не подачка,
Ее с утра покурил ,
И вновь в небеса воспарил,
Подарила поэту сама земля,
Ведь он служит ей не зря,
В стихах ее вечно воспевает,
Она же щедро угощает,
Так вот , косяк унес меня,
Исчезла из под ног земля,
А тут еще музон ,
В душе ответный звон,
Открыл глаза, я вновь на Оболони,
И в саже мои ладони,
И я вспомнил круженье лет,
И это им  мой  последний привет,
Вены устали гнать кровь,
Болью изогнулась бровь,
Я сегодня на пороге стою,
Коней привередливых молю,
Чтоб так быстро не скакали,
Им ведь уже сказали ..

Согласно на карте письменам ,
Ко мне пришел караван,
И вот в тридцатый день рождения,
Случилось со мной озаренье,
Пускай ты гол и нищ,
И где попало спишь,
Главное в кружении этих лет,
Пытаться сдержать обет,
Пусть не всегда ответ известен,
Останься с собою честен,
Не бегал за златом ,не бегай и теперь,
А смерть всего лишь дверь,
И  мне уже  не будет больно,
А лишь только прикольно,
Так что печалится  нужды нет,
Тем паче ждет забитый кларнет.

                27.мая.2011