часть 3 Любовь матери

Красавица Русалка
Было тихое, солнечное, весеннее утро. Вера Дмитриевна, как обычно рано пришла на работу. Она должна была сосредоточиться и выпить чашечку кофе перед приёмом. Но только она включила чайник, как в дверь кабинета постучали. Дверь приоткрылась, в кабинет вошёл симпатичный парень сорока лет. Он был взволнован и оглядывался назад, как будто боялся, что за ним следят.
- Извините! Можно, я войду! – парень смотрел на психолога в ожидании, что она ему разрешит зайти раньше, чем начнётся приём.
Вера Дмитриевна видела в глазах парня страх и испуг. Она не понимала, чего он боится. Но прежде, чем делать выводы ей надо выслушать его и только тогда, она сможет ему помочь.
- Да! Да! Конечно, проходите! Я, Вас, обязательно выслушаю и помогу! – она попросила извинения у стоящего в дверях парня и налила себе кофе. Потом посмотрела на испуганного мужчину, который сел в кресло и решила предложить ему тоже кружечку кофе.
Парень повернулся и посмотрел на дверь.
- Да! Если можно! Я немного выпью! Очень спешил к Вам, и даже не успел позавтракать! – его взгляд опять перешёл на дверь.
Вера Дмитриевна видела его волнение и поняла, что он от кого-то бежит.
- Извините, пожалуйста, за моё любопытство! Вы от кого-то прячетесь? – Вера Дмитриевна протянула ему кружку с кофе.
- Меня зовут Максим! – дрожащими руками он взял кружку у психолога. – Я долго собирался к вам на приём, но всё никак не мог настроиться и придти к Вам! – он сделал глоток кофе. После этого настала пауза.
- Не спешите! Расскажите мне, что вас беспокоит! Я замкну дверь, и нас никто не потревожит! – Вера Дмитриевна встала и закрыла дверь кабинета на замок. Она поняла, что парня это немного успокоит, и он сможет рассказать ей свою проблему.
- Спасибо Вам, что приняли меня! Мне просто больше некуда обратиться! – Максим немного отпил кофе и решил продолжить. – Я живу с мамой всю свою жизнь! Отец умер, когда я пошёл в школу. Мама замуж не вышла, да она и не собиралась! – он повернул голову в сторону двери, боясь говорить, как будто их могут услышать.
Психолог убедила парня, что в кабинет никто не войдёт и их никто не услышит. Максим немого успокоился и продолжил свой рассказ.
- Как я Вам уже сказал! Я живу с мамой. Но и проблемы у меня тоже только от неё! – тихим голосом еле слышно произнёс он. – Мама с детства меня очень любит и не понимает, что я уже вырос и у меня должна быть своя собственная жизнь! – Максим отпил ещё кофе, делая передышку перед своим рассказом о проблеме. Потом поставил пустую кружку на столик, глубоко вздохнул и продолжил. – Когда я был ещё подростком, и мне в то время было всего шестнадцать лет. Мама нечаянно перевернула кастрюлю с  горячей водой на себя и получила ожог обеих рук. В то время всё и началось. Однажды она пошла купаться, но сама ничего не смогла сделать. Тогда она и позвала меня на помощь, чтобы я её помыл. Вы сами понимаете, что в этом возрасте подростки любят интересоваться женским телом. Я иногда наблюдал за мамой, когда она принимала душ и забывала закрыть дверь в ванную. А когда она сама меня позвала, я даже обрадовался. Взяв мочалку, стал её намыливать. Первые прикосновения к женскому телу меня возбуждали. Мне это очень понравилось. Маме тоже это доставило удовольствие. С того самого дня она стала меня звать на помощь и помогать её мыть. Когда её руки уже зажили, она все равно меня приглашала в ванную, но когда я гладил её тело, мама гладила меня. – Максим сделал паузу. Его лицо немного покраснело. Он стеснялся сказать вслух, что испытывал оргазм.
Вера Дмитриевна понимала, что хочет сказать Максим. Такое нередко встречается в семьях, где нет отца. Матеря, начинают испытывать влечение к собственным сыновьям, и стоит им только раз переспать, как это становиться навязчивой идеей. Так  же получилось и с Максимом. Его мама почувствовала удовлетворение от рук сына и её сильная любовь к ребёнку переросла в любовь к мужчине. Она и сама не понимала, на, что толкала сына.
 Максиму было тяжело говорить о таких вещах. Он был уже достаточно зрелый мужчина, но выговориться ему надо было. Это накапливалось многие годы, и угнетало его.
  Как-то ночью, мама пришла в мою комнату, и стала меня ласкать! – Максим решил продолжить свой рассказ. – Я почувствовал сильное желание к ней. В то время я не понимал, что делаю. Она учила меня, можно было сказать, что сама всё сделала за меня.  У меня никогда ещё не было близости с девчонками. Наутро, я проснулся в хорошем настроении, и вспоминал о том приятном сне. Мне казалось, что всё это сниться, но когда я открыл глаза и увидел рядом с собой спящую маму, то сильно удивился. Мама проснулась и поцеловала меня в губы, желая доброе утро. Она сказала мне, что я ночью был великолепен. Потом встала с кровати и пошла на кухню, готовить завтрак. Я долго размышлял о случившимся. Но, что мог понимать мальчишка шестнадцати лет? С тех самых пор мама спала в моей кровати, и каждую ночь я делал ей приятно. Гулять на улицу она мне запретила ходить,  Боялась, что я буду дружить с девчонками. Я стал в школе отдаляться от всех и замыкаться в себе. Окончив школу, поступил в техникум. Мама провожала и встречала меня с занятий. Гулять или в магазин ходили вместе. В общем-то, жили, как муж и жена все эти годы. Потом я нашёл себе работу и вот не так давно, ко мне в цех устроилась девушка. Мы полюбили друг друга, когда я сказал маме, что влюбился, то она сильно разозлилась. Заставила меня уйти с работы и порвать с этой девушкой. Но я достаточно взрослый и должен сам решать свою судьбу. Я хочу жениться и иметь своих собственных детей. Не может же мне родить моя мама, да и возраст у неё уже не тот. Мне просто уже надоела её навязчивость. Мама следит за каждым моим шагом, она боится, что я её брошу, и уйду жить к своей девушке. У моей Ирины есть собственная квартира и иногда когда мама идёт на рынок или по магазинам я убегаю к Ирине. А вот сегодня к Вам! – Максим наконец-то поднял голову, и посмотрел на психолога. – Извините меня, что я пришёл к Вам, так рано, до приёма! Я надеялся, что Вы выслушаете меня и поможете разобраться мне в этой проблеме.
Вера Дмитриевна понимала, что проблема Максима серьезная, и он сам должен сделать, то, что не мог сделать много лет. Если именно сейчас он вернётся домой, то уже никогда не вырвется из материнских лап. Она также чувствовала, что сейчас ему намного лучше, он стал намного уверенней в себе, чем несколько минут назад. Ему нужно было выговориться и самому поставить большую и жирную точку на их отношения с матерью. Именно сейчас он вздохнул полной грудью и высоко поднял голову. А, чтобы было, если он не набрал силы придти к психологу, то может и остался под каблуком своей матери? Вера Дмитриевна посмотрела на Максима и уже с уверенностью в его ответе, спросила:
- Так, какое теперь ты принял для себя решение?
Максим улыбнулся психологу. Эта улыбка была первой за последние его годы. Он понял одно, что домой к маме дороги у него уже нет.
- Я, сделал свой выбор! Этот выбор моя личная жизнь с Ириной. Домой я не вернусь. Хорошо, что мама не знает, где живёт моя любимая. Надеюсь, что пройдёт время, она поймёт меня. Конечно, сейчас ей будет тяжело, но и я отдал ей большую часть своей жизни! – Максим встал, расправляя плечи, и с уверенностью добавил: - Я начну свою жизнь заново с Ириной! У нас будет крепкая семья! Мы родим детей, и может тогда мама поймёт меня и простит за мой поступок!
Максим поблагодарил Веру Дмитриевну, и с уверенностью в себе, уже не боясь, вышел из кабинета.