Очевидное невероятное

Олеся Гладышева
Вдруг случилось совсем непонятное,
Я спросоня с ума вдруг сошла...
Очевидное невероятное -
Вот весна напоследок пришла!
И кружатся вокруг стаи белые,
Или бабочек даже клубок,
Боже мой, что опять я наделала?
От костра потянулся дымок...

За окном уже полночь ушедшая,
На часах стрелки быстро летят.
А в глазах отражается вечное -
Твой родной и измученный взгляд.
Я его уж забыла нечаянно,
Пропуская вперед, уходя...
А теперь на губах вновь отчаянье -
Твои фразы погубят меня.

Было душно, и странно, и боязно,
Было тихо, и тонко, и жгло...
Раздавались впотьмах чьи-то шорохи,
Незаметно унынье ушло...
Что я вижу - ты в миг возвращаешься,
Чтобы в сердце опять моем жить.
Со спокойствием разум прощается,
Видно снова судьба полюбить...
Я не слышу себя - все невнятное,
Пусть и так ненадолго, ты есть.
Очевидное - до боли приятное...
Мое счастье рождается здесь.