Нежность

Ольга Геньба
 
    - Почему ты так смотришь на меня?
 
    - Я хочу запомнить выражение твоих глаз...

    - Для чего? Ведь мы не расстаёмся...

    - Пусть глаза твои повсюду будут со мной... Следят за мной... Будто ты рядом идёшь... Знаешь, я так счастлив... Как никогда раньше...
    Я счастлив от близости твоего тела... Я ощущаю тепло твоё... Я впитываю доброту твою... Она растворяется в каждой клеточке моего тела сладкой негой...

    - А я растворяюсь в тебе...

    - Что происходит? Такого не было ещё в моей жизни... Во мне вырастает такое чувство...Посмотри: я плачу почему-то... Ты ... любимая... Ты ... любимая... И всё, что в тебе есть, это только моё. Скажи, что я только твой... Скажи...

    - Да... Ты только мой...Ты прекрасный... Ты удивительный... Я чувствую такую нежность... Она исходит из самого сердца моего...обволакивает меня всю и тебя ... всего... Посмотри: я плачу. Наверное, от счастья тоже плачут... Я об этом только слышала. А теперь чувствую... Так не бывает... Так не бывает...


   - Это случилось... Именно с нами... Мы так долго шли к этому... Нежность моя, ты во мне...