За что я люблю Россию!

Алексей Бахтерев
Песня.

За что я люблю Россию
 За грустные песни ветров
За запах спелой полыни
За красоту русских слов

За что я люблю Россию
За яркую в небе луну
За васильки луговые
За яблони в белом цвету

Припев.
              Россия необъятная даль
              Россия хмурый северный край
              Россия горечь прошлых потерь
              Россия серый пасмурный день

       2
 За что я люблю Россию
 За осень в багряной листве
 За дождь и туманы густые
 За свет в незнакомом окне

 За что я люблю Россию
 За бледный холодный рассвет
 За облака грозовые
 За отзвуки прожитых лет

Припев.

      3
 За что я люблю Россию
 За руки седых матерей
 За братских могил святыню
 За смех малолетних детей

 За что я люблю Россию
 За крепкий трескучий мороз
 За вечный покой и стихию
 За реки пролитых слез

Припев.