Миссия принца

Виктория Орлова
Ты говоршь: никакой я не принц, и разве бывают такие принцы, принцы - они такие высокие блондины, ну, в крайнем случае, жгучие брюнеты, при шпаге и на белых конях, а у меня ни коня, ни шпаги, и цвет волос не пойми какой. Ты говоришь: принцы побеждают драконов и совершают всякие подвиги во имя своих Прекрасных Дам, а я на подвиг не способен, для меня с утра вовремя подняться - уже подвиг, и с драконами воевать - увольте, я пацифист и защитник редких животных, да и с Прекрасными дамами у меня полная неразбериха - поди пойми, кто из них та самая, во имя которой надо, да и надо ли вообще, они сейчас такие Прекрасные, сами кого хошь заморят - хоть принца, хоть дракона, прямо не знаешь, как и подойти-то к ним, а уж подвиги во имя... увольте: ты подвиг совершишь, а она обидится, догонит и заставит совершить еще один дабы отменить результаты первого... В общем, говоришь ты, отстань со своими бреднями, я тут ни при чем, и вообще, сказки это все, никаких принцев не бывает, а если тебе угодно принцессой прикидываться, так прикидывайся наздоровье, кто ж тебе мешает, я вот не мешаю, и ты мне не мешай на диване лежать, ну ладно, не на диване, ну хорошо, не лежать, но на коня все одно не полезу, тем более, что и нету его у меня.
Я говорю: ну как ты не понимаешь, настоящие принцы настоящих принцесс давно уже не интересуют. Вон погляди на Чарльза Уэльского - матерь божья, это что, принц? Да застрелиться-не проснуться, если все принцы такие страшные, с такими лошадиными зубами и с таким кошмарным характером. А все-таки он самый что ни на есть натуральный принц. Да я в гробу таких принцев видала! В белых тапках с розовыми помпонами! Нет, ты не понимаешь, не этого просит принцессина душа!
Принцессы нынче пошли, ага, ужасть какие самостоятельные - что там королевством управлять, королевство, как известно, маловато, и разгуляться там негде. Современная принцесса чем хошь управлять может - от кофемолки до извержения вулкана. И управляет - чем придется. Что под руку попадется - тем и управляет. Но, как правило, она все же управляет маленьким таким королевством, где все вертится по изобретенным ей законам и ограничено установленными ею границами. И втайне каждая (ну мне так кажется, может, где какие и другие есть) мечтает, чтобы однажды пришел (ну или приехал, кому как повезет) Прекрасный Принц на белом (сером, зеленом, буро-малиновом) коне (годится любой другой транспорт или пусть даже и пешком), взял ее за руку и повел за собой. Туда. За границу. За границу ее Королевства. В другую жизнь. Это необязательно должна быть лучшая жизнь - просто другая. Может быть, принцесса никуда и не пойдет, дойдет до границы - вздохнет, остановится, оглянется - и вернется. Или будет стоять у калитки, глядя, как он, ее Прекрасный Принц, уходит все дальше и дальше по дороге из желтого кирпича (асфальта, чернозема, глазурованной плитки - не суть важно). А может, она пойдет с ним. И, может, какое-то время спустя, поймет, что никакой он не принц, а просто странствующий комедиант (это еще в лучшем случае). Но все это неважно, понимаешь? Ибо Принц - тот, за кем Принцесса готова идти на край света. Ну хотя бы пару километров.
В этом, собственно, миссия Принца и заключается - прийти и увести в другую жизнь. Кони, шпаги и драконы - это все так, условности. А корону, в случае чего, она сама потом сделает и тайно на голову ему наденет - неважно, какого цвета будет принцева шевелюра...