Конец. 11 глава

Юля Фирсова
Через несколько минут на кухню зашла недовольная и уставшая Эмма и, встав в проходе, расставила руки в боки и спросила:
- Чего тебе?
- Да так… Просто назрело несколько вопросов:
В-первых, кто вы? Во-вторых, зачем мы вам? В-третьих, откуда вы все знаете об иморталах? И в- четвёртых, что происходит со мной?
Эмма из недовольной преобразилась в удивленную, а потом с безразличным лицом села рядом со мной и начала говорить:
- На твой первый вопрос ответить легче всего, мы, как ты уже поняла не люди. Нас называют оборотнями, а иногда волколаками и прочим. На второй вопрос ответить потяжелее, да и ответ займет много времени, так, что отвечу я на него позже. Не волнуйся память у меня хорошая, не забуду. На четвертый вопрос я отвечу так же позже из-за причины, что долго все говорить. А на третий вопрос ответ очень прост, все оборотни обязаны знать все об иморталах, для обороны своей стаи и себя в случае опасности. А сейчас иди спать уже много времени. Твоя комната на втором этаже, с правой стороны от лестницы, вторая дверь. Мы все-таки поселили тебя от Люти подальше, если, что она через стенку. Моя комната на первом этаже, напротив кухни. А где живет Купер, ты знаешь.
Они не могут быть оборотнями! Это не возможно! Хотя, я сама же убедилась, что все это возможно. Как я могла вляпаться во все сверхъестественное? Иморталы угрожают, мир рушиться, а мы с  Люти бок о бок с оборотнями. Супер, просто супер… Что же мне делать со всем этим? Интересно, а что же ты сможешь сделать? Опомнись, Эйслинн, ты всего лишь ребёнок. Ребёнок, который ходит в школу, учится и обожает сладкое. Ты же даже спортом не увлекаешься, слабая, хилая. Да, и в школе училась не отлично. Ко всему лентяйка, любящая музыку. И ты надеешься справиться с иморталами и оборотнями? Хотя, с оборотнями справляться не надо, не такие уж они плохие… А вот проблемы все решить все таки нужно. Давай начнем с самого простого, а там глядишь и все решиться. Нужно раздобыть все ответы по поводу моих шерстистых знакомых. Этот вопрос завтра можно будет уже вычеркивать из моего длинного списка вопросов.
В доме воцарила тишина и покой. Было слышно, как похрапывает Люти, как стрекочут сверчки. Вдруг подул легкий ветерок, с ужасом для себя я заметила, что окно у меня закрыто. Я бы хотела пойти и закрыть, но что-то все сказки о чудищах всплыли как назло  в памяти. «Трусиха» - шепнула я себе в  темноте. Было слышно  даже то, что Эмма с Купером о чем-то сильно спорят. Вот только не слышно, о чем…. Я ведь хорошая девочка и не буду подслушивать. Оказывается я ещё и на и любопытнейшее земное существо. Жаль,  а я-то всегда считала себя хорошей, неприятно осознавать, что ошибалась…
Осторожно выбралась из кровати, забыв об открытом окне и всех монстриках. Вот, что любопытство делает с людьми… Аккуратно, на цыпочках добираюсь до двери, ухо прислонила. Слышно плохо, но слова разобрать можно, сгодится.
-  И это все, что ты можешь рассказать? – Кажется, Купера сильно разозлили. Последовало длительное молчание. - Ну и, что ты молчишь? Разыгрывай их, сколько хочешь и дальше, а я в этом не участвую. Там, во дворе мой Хамер стоит, мне ничего не стоит сейчас собраться и уехать. Это не займет и часа. И сестрёнок я бы с собой забрал. Ладно, Люти. Не захотела бы с тобой осталась, а Эш я бы увёз. Подумай, тебе это надо? Даю срок обдумывания до завтрашнего завтрака. Или она все узнает от тебя, или от меня.
- А что ты так беспокоишься? Ничего не случится. – Как можно беззаботнее сказала Эмма.
- Я сказал все. – Стальным голосом сказал Купер. – Ты хозяйка положения, тебе выбирать. Вот и выбери, что ты хочешь.
«Негодяйка! Подслушивать подло!» - пронеслось в голове, видимо совесть о себе напоминает. «Знаю, знаю…» - Слабеньким голоском запищал кто-то, видимо сердце решило подать голос. «А ну все умолкли!» - Раскомандовался разум. Иногда у частей меня бывают разногласия, так и хочется вмешаться и вставить: «А я все ещё тут!». Чтобы не говорили про то, что сердце, разум и совесть, это часть тебя, а у меня они как-то самостоятельно живут.
Наконец отвлеклась от внутреннего разговора и с ужасом заметила, что разговор прекратился. «Блин, запалили!» - появилась первая мысль - «Да, нет, наверное… Ой, а что там на лестнице так громыхает? Слонов в доме вроде нет…». Аккуратно, на цыпочках иду к кровати. Шаги приближаются… Вот бы это был Купер, от Эммы влетит за подслушивание больше. А что я подслушивала? Ничего не поняла, значит можно сказать, что не подслушивала.
Опять подул легкий ветерок, но на этот раз он занес в комнату холода. Шажочек, шажочек… Ещё шажка четыре таких и я в кровати. Шаги приближаются… Так, дойти мне не суждено, лучше бегом. Напряглась, собралась уже рвануть, но слышу голос Купера:
- Стой на месте! – В таком приказном тоне он со мной ещё не говорил.
Осторожно дошла все-таки до кровати и присела на неё. А смысл залезать, если он и так знает, что я не в кровати? И даже, скорее всего, знает о том, что я подслушивала. Надежда, как говорится, умирает последней.
Влетает в комнату с фонариком, странно, а я думала у них хорошее зрение в темноте. Осторожно, чтобы не упал, ставит фонарик на пол, светом к потолку и присаживается на краешек кровати.
- Ты ещё думаешь, что у оборотней плохой слух? – Задал он, скорее всего риторический вопрос. – И зачем ты подслушивала?
Я решила промолчать, все равно нечего было говорить. Вдруг он резко развернулся к окну и закрыл его. В комнате сразу стало теплее.
- Ладно, если честно мне все равно подслушивала ты или нет, – спокойным тоном заявил он. – Просто Эмма не хочет говорить тебе всю правду.
Комнату прорезал волчий вой. Он был наполнен предвкушением чего-то и слегка одиноким. Я вздрогнула, наступило давящее молчание. Я не выдержала первой:
- Так, что я не знаю?
-Мы оборотни, как тебе уже известно. Давай начнем с того, что ты о нас знаешь?
- Ну, - я начала копаться в памяти вспоминая, что же я о них слышала. – Я знаю, что раз в месяц, в полнолуние вы превращаетесь в животного.
- Да, лучше говорить не «превращаемся в животного», а «покрываемся шерстью». Дальше.
-Ещё мне известно, что бываю оборотни разных животных.
-Правильно. Ты, наверное, догадалась, мы – волки. Это все твои знания?
-Нет, вроде человека можно сильно проклянуть, чтобы он стал оборотнем. Или превратить человека может оборотень. Оборотни вначале не понимают кто они, а потом только осознают. Так они могут загрызть много людей. По-моему оборотни в обличии животного не понимают ничего, за человека мыслит зверь.
- Да, не много ты знаешь. Все это, правда, кроме проклятия и зверя, который за тебя мыслит. Только после нападения на человека, оборотнем, человек заразится и тоже станет вервольфом. Когда ты покрываешься шерстью, думаешь, ты и отвечаешь за свои действия ты, а не какой-то там зверь. – Он задумался о чем-то. – Знаешь, что? Ну-ка быстро собирайся мы уёзжаем отсюда.
Меня его слова шокировали, и я как впечатлительный человек впала в транс. Он аккуратно, но все, же тряханул меня за плечо.
- Ей, ты впечатлительная слишком? – потряс он меня ещё немного, но потом успокоился и продолжил говорить про мою опасность. – Мы - оборотни волки, живем стаей. С Эммой мы всегда старались держать стаю в руках, но им надоело наше правление. Эмма всегда куда-то пропадала и почти не появлялась в стае, а я работал и зарабатывал деньги, не всегда мог прийти вовремя, чтобы защитить стаю и проводить все время с ней. Как я уже сказал всем надоело наше наплевательское отношение и все до единого в нашей стае решили убрать нас. Только убив предыдущего вожака, можно занять его место, а нас - вожаков было двое, этим мы усложнили задачу. Как видишь, дела у нас со стаей были не самыми радушными, а тут Эмма приводит на нашу территорию чужаков. Ты ведь понимаешь, что они это так просто не оставят все это. Не знаю почему, но именно та, а не Люти стала их объектом охоты. Им в тебе, что-то не понравилось, а вот, что именно нам не известно. Эмме, как я понял наплевать на твою опасность. Вот я и решил спасти тебя.
Я задумалась. Не привыкла я верить всем и сразу. А тут ещё и смертельная опасность. Ладно, дом мне этот сразу не понравился. Я вспомнила весь тот страх, который сковал меня на кухне, то, как  я не могла самостоятельно выйти из машины, то какой жуткий вой слышала… Я раньше, очень любила фантастику, мистику, а так как в мире её не было много, я читала много фэнтези. А вот теперь моя жизнь круто повернулась на сто восемьдесят градусов, и к фантастике любовь пропала что-то…Ладно, была, не была, а я уезжаю.
- Я с тобой. – Сказала я, но немного подумав, решила добавить. – А Люти поедет с нами?
-Ага. – С только ему понятной улыбкой сказал Купер. – Ладно, ты собирайся. Бери все свои вещи и сестры и жди меня здесь, на улицу выходить не советую, и окно открывать тоже.
Он уже собрался уходить, но я вспомнила:
- А наши вещи в нашей машине, мы их, по-моему, не выкладывали.
-Вот и хорошо. – И с этими словами Купер ушел, оставив гореть на полу фонарик.
Он ушел, а я осталась сидеть. Меня раздирали сомнения. Я должна была остаться с Эммой или уехать с Купером, а решить я не могла.
Эмма жестче Купера. Но я только сегодня с ними познакомилась. Впрочем полного доверия я к ним обоим не испытывала, но Куперу все-таки доверяла больше. Меня пробирала дрожь, когда я вспоминала об этом месте, мне здесь не нравится и у меня есть шанс уехать. А воспользоваться им или нет, мое решение. И я решила, была, не была, уехать.