письма в никуда

Ника Вера
Генка!
Прошло миллион лет до нашей эры и я вот села и пишу тебе письмо. Сегодня очень мрачный день. И с работой и с жизнью…а тут иду и на встречу белка. Думала перевелись – но представь возле Сухого – летит через клумбу.  К хорошему или так себе по делам?
Зашла в церковь по дороге. Молитвослов открылся на молитве Ксении Петербуржской. Поверишь в храме ни одного человека, только священник читал поминальные молитвы.
Грустно в этом мире. В иконной лавке мама подбирала всё иконы встречать молодых. Жизнь идет. Жаль что ты не видишь эти бессмысленные потуги угодить судьбе. Возле храма как всегда нищие и голуби. Только сегодня заметила, что у голубей, красные лапки, как будто всю жизнь ходят по крови. Что у белых, что у серых…Всё хочу найти добрую примету и не могу. Вот красные лапки – это хорошо? Или может не в голубях дело?
Может мне подыскать храм, где можно молиться в абсолютной тишине, понимаешь, абсолютной. Но не знаю, есть ли ещё такие? Или может центр, какой в полной глуши, так чтобы уж совсем полной. Помолилась за твою душу и твоего брата. Легче ли тебе там?
Вот ты говорил «макаки», а ведь мало что изменилось. Но ты мне всё равно не поверил бы уже. Жаль, что твой Афган такой живучий. Но понять может только тот, вот ты бы меня понял. Больше не с кем поговорить. Всё думаю почему мне подарили икону Войска Запорожской Сечи – может из-за тебя. Чтобы помнила
Вот я и помню.
Жаль что ты там навсегда.

май