5

Юля Фирсова
В голове была каша. Непонятно было ничего, кроме одного передо мной те, вервольфы о которых столько книг понадумали люди. Зачем она меня поцарапала, зачем показалась и устроила целый спектакль. Хотя, по-моему, я знаю, чем обычно заканчиваются подобные истории…
- Да, но зачем мне все это рассказывать?
-Когда полнолуние? – проигнорировала она мой вопрос.
«Черт, а мне, откуда знать прикажете?» - пронеслась в голове язвительная мысль. Видимо я ещё не оправилась после шока, три вервольфа стоят передо мной, а я язвить собралась… Не, я все таки не такая дура.
-Не знаю.
- Завтра, - ответила она сама на свой вопрос. – Завтра один вервольф из нашей стаи отведет тебя сюда, в этот лес, понятно?
«Нет, блин, ничего не понятно!!! Почти ничего не объяснила и интересуется, поняла ли я!!!!! Произвол!!! Больше в лес ни ногой!!! Приду домой, в крайнем случае, попрошу маму переехать от сюда!!!!» - бунтовались мысли, но поскольку дурой я все-таки не являлась, я, как могла спокойнейшим голосом ответила, хотя он немного ещё подрагивал:
- Да, но зачем?
- Чтобы ответить на все твои вопросы.
Бросила она из-за плеча, уже уходя, подходя к краю полянки. Секунда, и она скрылась за деревьями. Близняшки-волчицы, последовали за ней. А я осталась стоять…
Звонок будильника, открываю глаза. Ну вот, теперь мне снятся по ночам ужастики. Невольно касаюсь руки, но на ней маленькие царапки-полумесяцы. Странно…
А где мама, она же всегда будила меня, грозясь вылить ведро стуженой воды, а сейчас пропала?
Резко приходит головная боль и воспоминания минувшего дня.
Да, лес с волками мне не приснился. Вспомнила как, еле переставляя ногами, добралась до дома. Видела я все мутно, как под пленкой. Сильно болела голова. Мама… А ещё перед сном я разговаривала с ней, у нее похоже сейчас очень важная работа и она уехала на несколько дней. Значит, я предоставлена сама себе, вот и хорошо, не придется объяснять про царапки и всю эти лесную прогулку. Стоп, а картина с сочинением?
Вылезаю из постели, как там все-таки тепло. Сочинение написано, потом прочту в автобусе, сейчас времени и так в обрез. Как рисунок художник решил взять тот самый понравившийся мне пейзаж с полянкой булыжником и сосной. Картина, не завершена. Учитывая то, что я её вообще не начинала рисовать, то, тот факт, что она  почти дорисована, может называться чудом или вервольфами...
На часах половина восьмого. Ну, значит минут сорок есть. «А завтрак?» - с надеждой в голоске спросил желудок. Не волнуйся, по дороге бутер с яблоком съем. Достаю краски, кисти и внимательно, детально осматриваю картину. Так, наброски есть, контуры краской есть и немного начата трава на поляне. А у начавшего делать этот рисунок определенно талант, вот пусть и делает за меня все плакаты к праздникам, мне рисовать их лень, а школе отказывать нельзя.
Ой, уже восемь семнадцать. Ленка меня убьет… Быстро натягиваю джинсы с безрукавкой и беру расческу в руки. Телефон лучше выключить. Расчесанные волосы оставила распущенными. На кровати нашла записки, решила не читать, взяла в школу, вдруг время появится. Хватаю сумку с учебниками, телефон с чьей-то запиской и свои творения. Ну, или не совсем свои.
Как только я вышла, подул холодный, промерзлый ветерок и исчез. Я остановилась, прикидывая побежать до остановки или лучше позлить Лену и пешочком, прогуливаясь. Как бы не хотелось осуществить второй, а в школу не только ей опаздывать, а ещё и мне. Пришлось бежать. На старт… внимание… марш… Я рванула на остановку. Повезло ж мне, что она находится метрах в ста от нашего дома. Что ж так мышцы болят? Такое чувство, что ночью меня сильно попинали.  Злая Лена стоит, не повезло, она в гневе хуже даже учительницы по литературе! Увидала меня и демонстративно отвернулась. Ну и ладно, она отходчивая. Вот он автобус подъезжает к остановке. Как я поняла Лена обиделась, решила не ждать меня и поехать на нем. Так, Катя пошевелись… Вбегаю в автобус и двери за мной шумно захлопываются.
«Ура!!!» - ликовали мысли.
До школы мы доехали без происшествий. Ленка так же была надута, но потом быстро отошла и мы начали болтать с ней как ни в чем не бывало.
Первые уроки в школе были самыми, что не на есть обычными, но музыка...
 C Ленкой мы вбежали в класс как ошпаренные. Как-никак, но разговоры в столовой с булочкой, чаем и подружкой и ты и забываешь о времени.
Вбежав в класс, мы с Леной сели и сделали вид, что сосредоточено, слушаем учителя. Он, конечно, заметил нас, но не подал виду. Какой непридирчивый учитель...
- Я проверил ваши сочинения с ответами на мои вопросы. Теперь я каждого буду    вызывать, чтобы послушать ваш голос и посмотреть на умение играть на одном из инструментов, - он показал на кучку музыкальных инструментов около входа в класс. - Это будет типа проверочной работы, за которую вы все получите оценки. А начнем мы с Карины Хруслевой, попрошу готовиться Катю Зуеву, она следующая.
Ну, хотя бы не первая. Ну и, что я всем учителям сделала плохого? Вроде никому дорогу не переходила...
Я мысленно собиралась спеть. Нет, на голос я не жаловалась, хотя, он не был идеальным. Просто голос, как голос.
Как только Карина начала петь, играя при этом на какой-то дудочке, я как можно попроще сделав лицо, стала слушать её. Видимо лицо у меня попроще не выходила, потому, что я услышала легкий смешок Лены. Было сильное желание заткнуть уши руками и не слышать вопли «звезды» всего класса, то бишь Карины «Во поле березка стояла…», но я же воспитанная девочка и делать этого не стала.
Когда Карина закончила, учитель ожидающе посмотрел на меня. Я подошла к доске, у которой стоял стул, и вопросительно уставилась на учителя.
- Выбирай любой инструмент, – он указал в кучу, куда свалили все инструменты. – И пой любую песню, на твой выбор.
Я глянула на инструменты, так, флейты точно нет, а арфы тем более. Хотя, можно попробовать вместо арфы гитару. Я подошла и вытащила из кучи черную гитару и села на табуретку стоящую под доской.
Я провела пальцами по струнам, запоминая звучание.
Учитель удивленно спросил:
- Ты же, вроде не играешь на гитаре?
- Нет.
-Но явно её уже держала, - сделал вывод учитель.
- Нет.
- А на чем ты играешь?
- На флейте.
Ленка не выдержала и первой спросила:
- А на чем ещё ты играешь?
- На арфе.
В классе наступила гробовая тишина…
Я решила начать песню.
Перебирая струны, звуки лились в мелодию, и я выбрала песню группы face2face «В объятьях ночи», но, конечно же, решила спеть только отрывок. Тем более я ещё не играла на гитаре, но принцип тот же, что и с арфой.
В объятьях ночи,
Звезды сиянье.
Признаться хочется,
Очарование...
Путь млечный,
Гоню по встречной,
Навстречу ветру, свету, звёздам и планетам.

Не потому что все кошки серы,
В ночи растворяюсь, я просто верю...
Что свет звезды принесёт удачу,
Улыбаюсь небу, не иначе...
Счастье есть, его не может не быть
Главное: ключ найти, дверь открыть,
Цвет ночи медленно в рассвет переходит,
Вера в счастливую звезду остаётся вроде...
Остается вроде...
Остается вроде...
Остается вроде...

В объятьях ночи,
Звезды сиянье.
Признаться хочется,
Очарование...
Путь млечный,
Гоню по встречной,
Навстречу ветру, свету, звёздам и планетам.
Когда я закончила петь, то почувствовала, что кто-то подошел ко мне, но потом вдруг все потемнело… Я падала во тьму, растворялась в ней и забывала все…