Наколдованная любовь

Александра Чупина
Только небо может быть таким глубоким и бесконечным. Я бы хотела иметь крылья, что бы ворваться в холодную пелену облаков. Но говорят, что бы крылья выросли, нужно полюбить: сильно, по-настоящему, раз и навсегда…. А разве такое возможно, когда вокруг такие уроды, как Нарук, который ковырялся в носу, надеясь, что этого никто не видит, и Бинрен, его старший брат, более порядочный, но совсем бессердечный. Почему бессердечный, возможно спросите вы. Да потому что только абсолютно бессердечный может с такой лёгкостью менять подружек. Чуть ли не каждую неделю. Будто покупает новые носки. Не очень красиво сравнивать девушку с носками, ведь так? Но он словно считает, что у девушки нет собственного мнения, словно она не человек, а нечто пресмыкающееся у его ног. Почему они так ведут себя? Я общалась с несколькими такими девушками, до того, как они попадали в его сети. Они тоже не могли понять, неужели у девушек нет ни капли гордости? А потом через какое-то время вели себя точно также. Я не могла разгадать эту загадку. Я сама, к счастью и радости, не поддавалась чарам обворожительного мерзавца, да и он сам ещё ни разу не направлял их на меня. Вот и теперь Бинрен любезничал с моей кузиной Навирой. А я была вынуждена развлекать разговорами Нарука. Ну и почему мой отец ведёт дела с их папашей? Почему я каждую пятницу вынуждена терпеть их общество? Я не скажу, что мне было сильно противно разговаривать с Наруком, но приятного было мало. Он был очень простой. Во всех смыслах. Его мало что интересовало. Книг он не читал, за исключением тех, что нам задавали по школьной программе. Поэтому мне с трудом удавалось поддерживать заинтересованное выражение лица, слушая рассказы Нарука. А иногда мы просто молча сидели, слушая разговоры наших отцов, в чьих делах мы мало что понимали. Так вот вы поняли, почему мне не суждено обрести крылья – просто не в кого влюбиться!!!
Наконец-то отцовские посиделки подошли к концу. Сначала, на прощание мою руку поцеловал Нарук (лучше сказать обслюнявил), затем моя ладонь оказалась в ладони Бинрена, он только склонился к ней, но не задел, и быстро переключился на мою кузину.
-Милая Навира,- тихо, вкрадчиво говорил он,- не сочтите за дерзость, но я бы хотел встретиться сегодня с вами во дворце гуляний. Приходите, будет весело…
-Я право не знаю,- замялась сестрёнка,- если только Тимилия согласится меня сопровождать.
Мне, если честно совершенно не хотелось идти туда. Лицезреть, как Бинрен будет соблазнять мою кузину. Но ко мне пришло нежданное чувство уверенности в том, что я обязательно должна быть там. И поэтому, я, поддавшись этому чувству, сказала:
– Конечно, Навира. Давай пойдём.
Бинрен, наверное, впервые обратил на меня внимание и смотрел в течение нескольких мгновений.
– Я буду ждать нашей встречи, Навира.
Кузина маялась перед зеркалом, решая, какую ленту вплести в волосы: зелёную или жёлтую. Я же решила идти в чём была.
-Я знаю, знаю, что он негодяй,- уверяла меня Навира.- Я смогу устоять против всех его соблазнов. Мне просто хочется узнать его чуть-чуть поближе.
-Ну да,- я тяжело вздохнула.- Все так говорят, а потом прибегают ко мне плакаться. «Ой, Тимилия, он с другой, а говорил мне о любви».
-Со мной такой номер не пройдёт,- самоуверенно сказала кузина. Её выбор пал на жёлтую ленту, она быстро вплела её в толстую косу тёмно-русых волос.- Ну, всё, я готова.
Мы вышли из дома (отца долго уговаривать не пришлось, он был несказанно рад, что я решила сходить на «веселушки»). Тёплый вечер немного меня взбодрил. В полном молчание мы пошли к бело-красному  зданию дворца гуляний. В его больших окнах горел свет, мимо быстро проносились тени танцующих, слышался смех.
-Мы просто повеселимся,- толи для меня, толи для себя проговорила Навира перед тем, как распахнуть большие дубовые двери. На первый взгляд, всё было, как обычно. Те же лица, тот же зал. Но что-то всё-таки изменилось… И я не понимала, что? Толи что-то внутри меня, толи всё-таки что-то в других.
Так и не поняв ничего, мы с Навирой вошли в зал. Все были рады, увидев её, и удивлены, что и я пришла вместе с ней. Я уже давно не приходила. Просто мне надоела эта однообразная музыка, одни и те же люди. Ничего нового. Но сегодня что-то должно случится. Я это точно знаю, я это чувствую… 
Навиру крепко обнимали девчонки, парни целовали ей руку. Меня сухо приветствовали. Но я даже не обратила на это внимания. Предчувствуя нечто новое, я озиралась по сторонам, стараясь найти хоть какое-то оправдание своему волнению, но вокруг были лишь безмятежные лица. Но один взгляд показался мне так же взволнованным. Я с надеждой уставилась в большие карие глаза, с запозданием поняв, что принадлежат они Бинрену. Он резко отвернулся. Я сделала то же самое.
Я стояла одна у стеночки. Вокруг кипело веселье, я грустила. Неужели моё шестое чувство меня обмануло и сегодня один из банальных вечеров? Я устало склонила голову на бок и закрыла глаза. Похоже, что так оно и есть…
Дверь во дворец с шумом отворилась. Я тут же открыла глаза. На пороге стояла неописуемой красоты девушка: в шикарном бальном платье, с изящной причёской из иссиня чёрных волос, выразительным лицом и томным взглядом изумрудных глаз. С её появлением во дворце воцарилась тишина. Прекрасная незнакомка довольно улыбнулась и прошествовала в центр зала. Юбка её платья таинственно шелестела. Девушка остановилась, и вновь стало очень тихо…
-Среди вас есть тот, кто станет принцем!- торжественно оповестила девушка. Её голос был похож на пенье райских птиц. Она обвела взглядом зал и резко замерла напротив Бинрена. Было ясно, что её выбор пал на него. Я заметила, как переменилось лицо юноши. Он толи испугался, толи растерялся.
-И принцесса тоже здесь,- забыв о Бинрене, пролепетала девушка.
Она стала осматривать взглядом присутствовавших, и мне совершенно не хотелось становиться принцессой этого вечера, а особенно с таким принцем.
Но тут взгляд таинственной незнакомки пал на меня, и я почувствовала, что он как будто в единое мгновения увидел всю мою суть.
– Ну, вот и принцесса найдена, – проговорила она, смотря на меня. – Подойди же сюда принц.
Бинрен медленно, нехотя приблизился ко мне, и девушка соединила наши руки. И тут произошло то, чего мы уж никак не ожидали. Мир так быстро изменился, что сперва я даже не поверила своим глазам, но через секунду поняла – это правда. Больше не было ни дворца гуляний, ни его посетителей: только я, незнакомка и Бинрен. Мы стояли под ясным голубым небом, на площадке, выложенной кафелем.
-Где мы?- довольно резко спросил Бинрен и отдёрнул свою руку от моей.
-Какой невоспитанный молодой человек,- с укоризной и весельем в голосе произнесла девушка.- Мне кажется, сначала нужно познакомиться. Я - Улона, дочь бога розыгрышей и веселья Карака.
Последовала молчаливая пауза. Об Улоне я читала в книгах с легендами и не могла поверить, что она стоит тут перед нами. Похоже, Бинрена одолевали такие же сомнения.
-Чего ещё скажешь, богиня?- усмехнулся юноша.
-Ты ошибаешься, я не богиня, но вскоре должна ей стать. Мне исполнилось 3500 лет и теперь, что бы получить желанное звание богини развлечений, мне нужно пройти последнее испытание,- увлечённо рассказывала девушка, смотря то на меня, то на юношу.- Я должна развлечь остальных богов, что восседают в небесном дворце. Могу сказать, дело это очень трудное, чего они только не поведали за своё многовековое существование. Но я придумала одну очень забавную шутку, которая поможет мне обосноваться в небесном дворце. 
-Причём тут я?- недовольно спросил Бинрен, затем, посмотрев на меня, добавил,- И она?
-Вы главные герои моей затеи,- радостно оповестила Улона.
-А в чём она заключается?- впервые за всё время разговора подала я голос.
-Ты,- девушка указала на меня,- будешь принцессой Анесией, а ты (это относилось к Бинрену) принцем Ириамом.
-У нас есть свои имена,- робко заметила я.
-Они мне не нравятся,- нахмурившись, пробурчала Улона.- Мои намного красивей. Итак, принцесса заточена в башне. Принц должен её освободить. Точнее, вы должны объединиться, чтобы вместе найти способ вернуться в свой мир.
-Что если я не хочу освобождать принцессу, и попытаюсь вернуться самостоятельно?- нагло спросил Бинрен.
-Можешь попытаться,- усмехнулась Улона,- только сомневаюсь, что ты сможешь бросить свою любимую в беде.
-Я не люблю её!- одарив меня удивлённым взглядом, воскликнул «принц».
-В этом-то и вся прелесть,- от возбуждения Улона пару раз хлопнула в ладоши,- я заставлю вас полюбить друг друга!!! Парень и девушка, которые в обычной жизни ни за что бы не влюбились друг в друга, вдруг испытают это сильное чувство! Правда, здорово?
-Нет!- в один голос выкрикнули я и Бинрен.
-Вижу, вам нравится,- давясь от смеха, заметила Улона,- только хочу вас огорчить, любовь пройдёт сразу после того, как вы вернётесь в свой мир.
Раздался дружный вздох облегчения.
-Что ж, пора начинать,- вмиг став серьёзной, задумчиво произнесла «почти богиня», и мир вновь изменился.
*Анесия*
Было очень красиво: теплый летний день, кусты с ярким, ароматными цветами, петляющая тропинка между ними, два фонтана по бокам и Он. Казалось, что всё остальное меркнет рядом с Бинренем и теряет своё значение. Остаётся только он: высокий брюнет с глазами цвета стали, облачённый в бело-голубой кафтан, чёрные штанишки до колен, из-под которых тянутся белые гольфы и исчезают в изящных мужских туфлях. На его плечах шикарный красный плащ, а на голове корона.
-Принц,- прошептала я, сама не зная почему, не назвав его просто «Бинренем»,- принц Ириам.
Юноша, окинув меня теплым, ласковым взглядом, взял за руку и, наклонившись, коснулся губами тыльной стороны моей ладони.
*Ириам*
И как я раньше мог не замечать её красоты??? Зачем тратил время на других??? Неужели так сложно было понять, что лишь Тимилия нужна мне.
Не знаю, где это мы оказались, в каком саду. Знаю лишь, что предо мной единственная и неповторимая девушка в красивом синем платье, с глубокими голубыми глазами, привлекательной улыбкой. Её светло-русые волосы уложены в идеальную причёску, из которой выбился один локон и трогательными завитушками спускался от виска вниз по щёчке.
-Принц,- вдруг прошептала она, и всё во мне встрепенулось.- Принц Ириам.
И почему это прозвучало так привычно? Даже привычней чем «Бинрен»???
Но всё это вздор. Только она, моя принцесса имеет для меня теперь значение. Я взял её маленькую бледную ручку и слегка поцеловал. Я выпрямился и успел заметить румянец смущения на её щеках и радость в глазах. Не удержался и сам улыбнулся…
Резкий холодный ветер обрушился на нас, как снег на голову. Я хотел скорей прижать Тимилию к себе, но не успел. За её спиной образовался ужасный трёхметровый монстр, с головой быка и крыльями летучей мыши. Я не испугался, но от изумления помедлил секунду. В этот миг монстр схватил руку принцессы своей ужасной лапой и взмыл в воздух. Я запоздало выхватил из ножен меч, невесть откуда там взявшийся, но монстр с моей любимой уже скрылся средь облаков.
Такое опустение и боль охватили меня, что захотелось упасть на землю, начать колотить в неё кулаками и кричать. Но я остался спокоен. Из-за кустов ко мне быстро подошёл мальчуган, который вёл под уздцы вороную лошадь.
-Сир!- воскликнул он, обращаясь явно ко мне.- Норгун похитил принцессу Анесию. Вы должны спасти её!
-Конечно! Да, да,- поспешно согласился я.
-Это кобыла, Ночка, знает путь к башне похитителя. Садитесь на неё и скачите. Только будьте осторожны! Дорога к обители Норгуна полна опасностей!- быстро проговорил мальчик, но последние его слова я слушал уже сидя в седле, а как только он замолчал, я пришпорил лошадь.   
*Анесия*
Полёт в лапах ужасного монстра запомнился мне смутно, и это к лучшему. Я стала всё ярко воспринимать лишь, когда очутилась в большой круглой комнате. Я стояла у окна с решёткой и смотрела вдаль, т.к. вниз не получалось. Но и без этого было ясно, что нахожусь я на большой высоте. «… принцесса заточена в башне»- вспомнила я слова Улоны и мне сделалось дурно. Только сейчас я вспомнила всё в мельчайших подробностях, весь разговор с «почти богиней». У нас с Бинренем ненастоящая любовь – всего лишь прихоть Улоны, от этого стало больней всего. Но утешало то, что она не вечна.
А пока что я всё ещё его люблю. Именно из-за этого я поднесла к окну стул, который стоял за столом, и села на него, что бы ни отрываясь смотреть на дорогу, которую было прекрасно видно из окна.
Медленно приближался вечер. Дорога всё пустовала. Но я знала, что Бинрен явится меня вызволять, нас ведь связывает наколдованная любовь. Осознавать это было невыносимо. Наверное, Боги веселятся в небесном замке, ведь это действительно забавно я и Бинрен влюблены. Ведь по правде мы друг друга терпеть не можем, а теперь он кажется мне таким замечательным и обворожительным... Принц Ириам.
Да! Точно. Люблю я лишь его образ, а значит сам Бинрен тут ни при чём.             
                *Ириам*
Я ехал довольно быстро. Ночка неслась как комета. Мысли сливались в одну – освободить принцессу. Чтобы обнять её. Или чтобы вернуться домой?
Невольно я сбавил темп езды. Лошадь перешла на лёгкую трусцу.
Да. Всё моё стремление к Тимилии объясняется лишь тем, что Улона, эта чёртова дочка бога, заставила меня полюбить её. Сама по себе эта всезнайка меня никогда не интересовала. Невзрачная внешность, надменный взгляд, презрительная улыбка – всё это меня очень раздражало. Иногда казалось, что Тимилия готова меня убить, она постоянно жалела своих подружек, которых я оставлял с разбитым сердцем. Хотя, возможно, жалости достоин я. Об этом она когда-нибудь задумывалась? Что я испытываю, вновь и вновь разочаровываясь в той, с которой хотел бы быть счастлив. Может, мне больней, чем всем им, этим красавицам с глупыми мыслями. Нет, конечно же, не все они дуры и сплетницы, но отчего-то когда я рассказывал им о своей мечте, ни одна так и не смогла понять меня. Я с горечью осознавал «Опять не то», хотел остановиться, но желание найти вторую половинку всегда брало вверх, и я увлекался новой девушкой, которая бросала на меня теплые взгляды. А Тимилии, этой приземлённой королеве знаний, и вовсе меня никогда не понять. Как и мне её.
Действительно, только божественная сила могла заставить нас любить друг друга. Я вновь пришпорил лошадь, но она резко встала на дыбы…
Дорогу мне перегородила стая невесть откуда взявшихся волков. Размером каждый достигал моей кобылы, с огромных клыков срывались слюни.
Я приготовился к битве.            
     *Анесия*
Я так и уснула на стуле, уронив голову на подоконник. Мне снился Бинрен. Будто бы он сражался с десятком огромных волков и всех их одолел, но один из них всё же, ухитрившись, укусил его за ногу.
Я проснулась с тревогой в сердце и мыслях. Вдруг всё это случилось на самом деле, и Бинрен теперь ранен? Вдруг его рана опасна для жизни? Что если принц Ириам умрёт? Мне этого не пережить…. Не перенести смерти Бинрена.
Я так увлеклась своими переживаниями, что не сразу заметила всадника на лошади, а когда это произошло, то я подскочила со стула и вцепилась руками в ржавые прутья решётки. Да, по дороге ехал Он, я узнала его по прямой осанке и королевским одеждам. Красный плащ красиво развевался на ветру, а корона поблескивала на солнце. От умиления я чуть не расплакалась, но в этот же миг вскрикнула от страха. С небес спустился монстр, который меня похитил. Между ним и Бинренем завязался бой. Меч принца то и дело сверкал в лучах солнца, нанося противнику удары, которые, по-моему, не имели никакого эффекта – монстр оставался жив. И вот Бинрен упал с лошади. Я зажала глаза ладонями и почти сражу же отрыла их, продолжая наблюдать за ходом сражения. Я заметила, что принц хромает на одну ногу. Неужели сон был явью? Нет, я решительно не могла перенести этого – Бинрен проигрывал. В его движениях чувствовалась слабость и усталость. Я в отчаянье закусила губу, а костяшки пальцев побелели – до того сильно сжала я железные прутья.
Битва кончилась внезапно. Бинрен был сбит с ног и упал на спину. Монстр, взмыв повыше, сложил свои перепончатые крылья за спиной и камнем ринулся вниз на принца. Я хотела отвернуться, но не смогла.
Поэтому увидела, как Бинрен запустил мечом в монстра. Клинок по рукоять вошёл в грудь противника. Он взревел и продолжил своё падение на принца, ведь от него его отделял примерно метр. В последнее мгновение юноша успел откатиться в сторону и я, вздохнув с облегчением, осела на пол.
*Ириам*
Сам не поверил, что смог это  сделать, поэтому чуть не оказался придавлен огромной тушей. В последний миг я всё же успел откатиться в сторону.
Я пару минут просто лежал, отдыхал. Затем всё же встал. Рана в правой ноге тут же дала о себе знать вязкой, мучительной болью. Я поморщился и взглянул вверх. Во время битвы я мельком видел у окна Тимилию, теперь же её там не было, зато дверь в башню, которая изначально была закрыта, отварилась настежь. Я вошёл прямиком внутрь и увидел винтовую лестницу, что уводила вверх. Крепче сжав зубы, я начал свой подъём. Каждая пройденная ступень стоила мне больших усилий, но я упрямо шёл вперёд. Наконец-то, лестница закончилась небольшой дверью, запертой на простые засовы, очень быстро я открыл её и вошёл внутрь. Принцесса лежала на полу подле окна, за которым было уже темно. Но, несмотря на это, круглую комнату освещал какой-то свой неяркий свет.
А принцесса оказалась слабонервной.
Я приблизился к ней и несколько секунд просто смотрел на её бледное красивое лицо, которое раньше казалось мне таким невзрачным. Я провёл рукой по её щёчке, и она тут же открыла глаза.
-Я так рада,- прошептала она, и глаза её увлажнились.- Я так за тебя переживала.
-Не сомневаюсь,- усмехнулся я, понимая, что вся эта нежность и тревога вызваны лишь чарами Улоны.- Но в обычной жизни ты бы с радостью посмотрела на мои страдания.
Тимилия удивлённо хлопнула ресницами. Я протянул ей руку, чтобы помочь подняться, но она это проигнорировала и встала самостоятельно.
-Всё-таки ты напыщенный болван! Даже любовь не помешает мне сказать тебе об этом!- гордо заявила принцесса.- Ты высоко себя ценишь, если считаешь, что в нашем мире твои страдания могут привлечь моё внимание. Там мне вообще дела до тебя нет.
Я вновь усмехнулся, но тут боль в ноге дала о себе знать, и я невольно вскрикнул и стал оседать на пол. Тимилия тут же подбежала ко мне и закинула мою руку себе на плечо. Благодаря этому я не упал. Тимилия же помогла мне дойти до узкой кровати с одним матрацам, из которого торчала солома, и усадила на неё.
-Спасибо,- выдохнул я.
-Давай я осмотрю рану,- предложила девушка. Я покорно согласился.
-Вчера волк напал на меня сзади и прокусил икру. На удивление, крови было не много, зато болит адски,- пояснил я, пока снимал туфлю и стягивал длинный белый носок из шёлка, который от засохшей крови стал грязно-коричневым.
-Дурацкий у меня наряд,- заметил я,- чулки какие-то.
-Ты ж принц,- усмехнулась Тимилия, легонько ощупывая раненую ногу. От одних её прикосновений становилось заметно легче.
-Повреждена лишь мягкая ткань. Это не страшно, главное, что б заражения не было,- констатировала моя знахарка. Потом устало зевнула.               
*Анесия*
-Поиски способа вернуться отложим на завтра,- предложил Бинрен. Я согласилась. За окном было темно, а принцу требовался отдых.
 Я вернулась на свой стул.
-Только не говори, что собралась спать там!- возмутился парень.
-Одну ночь я уже так провела, смогу и ещё одну,- спокойно заметила я.
-Я лягу на пол, а ты на койку!- словно не услышав меня, проговорил Бинрен.
-Конечно же, нет! Тебе нужно отдохнуть с максимально возможными здесь удобствами.
-Тогда ложись рядом.
Я окинула принца удивлённым взглядом.
-Это будет максимально удобно,- серьёзно пояснил Ириам.- В этих условиях.
-Почему даже любя тебя, я чувствую к тебе раздражение?- тихо спросила я.
-Это неизлечимо,- заключил Бинрен.
И всё же я встала со стула и подошла к койке. Принц прижался к стенке, я легла на самый край. Бинрен догадался укрыть нас своим плащом. Я приготовилась уснуть, но тут услышала шёпот юноши.
-Слушай, Анесия, вот мы с тобой любим друг друга?
-Ну вроде бы, да,- ответила я.
-А я представлял себе любовь немного иначе…
-И как же?
-Больше страсти,- ухмыльнулся Бинрен.
-Ещё бы,- разочарованно вздохнула я.
-Нет. Ну, правда, обнять-то друг друга мы можем?- не унимался парень.
-Попробуй,- пробурчала я, что б он отвязался. Но Бинрен воспринял мои слова буквально. На моей талии оказалась его рука, и он притянул меня к себе. Я хотела возмутиться, заругаться, но вместо этого уткнулась в широкую грудь и ответно обвила юношу своей рукой.
-Интересно, я смогу взлететь?- уже сквозь сон прошептала я.
Принц вдруг напрягся всем телом.
-Ты чего?- удивилась я.
-Ты хочешь летать?- вместо ответа спросил он.
-Да. Высоко-высоко в небе исчезнуть мечтаю я. Но, говорят, только любовь может вознести над миром.
-Что ж, тогда попробуем завтра подняться в небеса,- пообещал мне Ириам и обнял ещё крепче.
          *Ириам*
Действительно, обнимая принцессу, спать было очень удобно. Утром я проснулся с довольной улыбкой на губах, которыми тут же коснулся бледной щёчки. Нет. Анесия на самом деле достойна моей любви, такая необычная. Жаль, что по возращению она вновь станет Тимилией.  Эту-то я точно полюбить не смогу.
Вскоре и принцесса проснулась. Мы начали поиски некоего «перехода» с этой небольшой комнатки, но ничего не нашли.
-Может, возле башни посмотрим,- предложила Анесия. Я согласился.
Девушка помогала мне спускаться. Я сначала отнекивался от её услуг, но самостоятельно спускаться у меня получалось очень медленно, поэтому я отодвинул свою гордость в сторону. Принцесса положила одну свою руку мне на плечи, я же обхватил её за талию. Мы миновали одну ступень, другую…. А близость Анесии сводила меня с ума, даже больше чем ночью. Её тонкий ни с чем несравнимый запах заставлял меня трепетать, звонкий мелодичный голос несказанно радовал, а хрупкая фигурка наводила на мысль покрепче прижать её к себе, что б защитить… ну или просто, чтобы целиком ощущать её.
-…это было очень забавно,- о чём-то рассказывала мне принцесса. Я стал внимательно слушать только с этого момента, не потому что мне было неинтересно, а потому что только сейчас я смог сосредоточиться.
-Мы с Навирой долго стояли на краю пропасти, а внизу бушевало море. Жутко хотелось прыгнуть. Но в это же время сердце сжималось в груди от невыносимого страха.
-И что же?- полюбопытствовал я и тут же сам предположил.- Навира оказалась храбрей и прыгнула первой.
-Ты смеёшься?- изумилась Тимилия.- У Навиры хватает храбрости лишь в делах, касающихся мальчиков. То есть, я совсем не это хотела сказать, просто Навира тоже боялась. И, по-моему, это было её единственное чувство на тот момент. Постояв с минуту, она сказала, что пойдёт домой. Я попросила её подождать ещё немного и, не задумываясь, прыгнула вниз. Вот это было настоящее наслаждение! Это падение можно приравнять к полёту. Потом меня встретила холодная морская гладь, прям, как облака…
Я взглянул на лицо девушки: оно светилось от счастья, становясь более прекрасным.
-А что же было потом?- слегка охрипшим голосом спросил я.
-Я смогла самостоятельно выбраться на берег, где меня уже ждал взволнованно-рассерженный отец. Когда он увидел меня целую и невредимую, то стал просто рассерженным. Мне тогда сильно влетело. С тех пор мы больше не ездим в поместье родителей Навиры, но она каждое лето приезжает к нам.
-Вот так история,- пробормотал я. Наконец-то эта дурацкая лестница кончилась. Анесия тут же отодвинулась от меня. НЕТ! Лучше бы лестница никогда не кончалась. Чтобы хоть как-то компенсировать себе эту огромную потерю я взял принцессу за руку. Она робко взглянула на меня. Её голубые глаза выражали доброту и благодарность. Всё-таки и она меня любит.         
*Анесия*
Как же я его люблю, этого принца Ириама! Он такой внимательный и в то же время трогательный. Если бы и Бинрен был таким, то я бы хотела, что бы у них с Навирой всё сложилось. Желать такого для себя – это ещё несбыточней, чем взлететь в небо. Ведь и принц то любит меня только по завету Улоны. Но теперь эти серые глаза смотрят на меня с такой нежностью, что можно воспользоваться моментом.
-Поцелуй меня,- тихо, почти одними губами попросила я, удивляясь тому, что не чувствую стыда, за такую просьбу.
Ириам мне не ответил. Долгое мгновение мы всё так же смотрели друг другу в глаза. Я сама сделала шаг ему навстречу, в глубине души боясь, что совершаю ошибку, но принц распахнул для меня свои объятия, в которых я тут же потонула. Наши губы встретились. Затем началось нечто невообразимое. В нашем слиянии смешались страсть и нежность, пожар и дождь. Сначала язык Бинрена блуждал в моём рту, потом то же самое сделала я.
-Люблю тебя, люблю, люблю,- не заметив, как кончился поцелуй, стала шептать я, как можно крепче прижимаясь к юноше.
-Я тоже,- отвечал он, касаясь губами мочки моего уха.- Больше жизни, больше неба, больше всех тех прежних. Я люблю тебя.
Я понимала, что это относится не ко мне Тимилии, а ко мне Анесии. И говорит это мерзавец Бинрен, пускай и в образе принца Ириама. Я понимала, что всему этому придёт конец, как только мы вернёмся в наш мир, но всё равно ничего не могла поделать с тем счастьем, которое охватило меня.
Кое-как мы престали обниматься, но, держась за руку, вышли из башни. Яркий солнечный свет заливал зелёную долину, лишь усиливая наше блаженство.
Только некое смутное беспокойство тревожило меня.
-Нет убитого монстра,- словно подсказывая мне, проговорил Ириам.
-Точно,- теперь и я заметила отсутствие огромной туши. О её присутствие здесь напоминала лишь измятая трава и меч принца, что лежал на самом виду.    
*Ириам*
Норгуна не было. Но это факт меня ни капли не беспокоил. Я держал за руку самую чудесную девушку в мире и поэтому не желал думать не чём другом. Один лишь поцелуй доказывал мне то, насколько сильно мы привязаны друг к другу. Я ведь и до этого целовался с красивыми милашками, но никогда не испытывал ничего подобного. А тут!!! Такой шквал эмоций и столько настоящего счастья.  Вряд ли в нашем мире я смогу обрести всё это, ведь Анесии там уже не будет.
-Знаешь что, давай останемся здесь,- услышал я тихую просьбу любимой.- Мы сможем здесь жить. Мы будем рядом. Вместе. Вдвоём.
Меня напугали эти  слова. Как? Остаться здесь? Но ещё больше они меня обрадовали. Да. Просто остаться здесь.
-Только об этом и мечтаю,- быстро ответил я и слегка наклонился вперёд, чтоб вновь поцеловать свою принцессу. Только почему-то этого не произошло. В голове звучал голос Улоны: «Вот и переход».

Я открыл глаза и посмотрел на часы. Почти семь, а моя новая знакомая Навира ещё не пришла. Может быть, она и не придёт? О, как мне осточертел этот дворец гуляний, со всеми его вечно одинаковыми вечерами. И почему я каждый вечер хожу сюда, словно надеюсь на какое-то чудо. Которое никак не может случиться. Или уже случилось?
***
-Мы просто повеселимся,- толи для меня, толи для себя проговорила Навира перед тем, как распахнуть большие дубовые двери. На первый взгляд, всё было, как обычно. Те же лица, тот же зал. Но что-то всё-таки изменилось… И я не понимала, что? Толи что-то внутри меня, толи всё-таки что-то в других.
Так и не поняв ничего, мы с Навирой вошли в зал. Все были рады, увидев её, и удивлены, что и я пришла вместе с ней. Я уже давно не приходила. Просто мне надоела эта однообразная музыка, одни и те же люди. Ничего нового. Но сегодня что-то должно случиться. Или уже случилось?
Навиру крепко обнимали девчонки, парни целовали ей руку. Меня сухо приветствовали. Но я даже не обратила на это внимания. Предчувствуя нечто новое, я озиралась по сторонам, стараясь найти хоть какое-то оправдание своему волнению, но вокруг были лишь безмятежные лица. Но один взгляд показался мне так же взволнованным. Я с надеждой уставилась в большие серые глаза, с запозданием поняв, что принадлежат они Бинрену. Он резко отвернулся. Я сделала то же самое.
Я стояла одна у стеночки. Вокруг кипело веселье, я грустила. Неужели моё шестое чувство меня обмануло и сегодня один из банальных вечеров? Я устало склонила голову на бок и закрыла глаза. Похоже, что так оно и есть…
-Позвольте пригласить вас на танец,- услышала я чей-то до боли знакомый голос и открыла глаза. Рядом стоял Бинрен, он обращался к Навире. И почему от этого мне стало так больно? Что произошло?
Мой взгляд вновь встретился с взглядом Бинрена. Эти серые глаза, почему теперь они кажутся мне такими замечательными и неповторимыми, словно я готова в них тонуть, словно я в них уже тонула? Это случилось в первый раз в саду, в другом мире, когда я назвала его «принц Ириам», ну а потом.… Всё вспомнилось так ярко и быстро, что я чуть не вскрикнула: Улона, башня, поцелуй и желание остаться в том мире навсегда. Но это и был ключ к нашему переходу. И вот мы в своём мире, а всё случившееся похоже на далёкий сон, только мой сон, который снился лишь мне. Но отчего, проснувшись, я по-прежнему имею чувства к Бинрену, от чего мне так плохо видеть в его объятиях Навиру, ведь любовь должна была остаться там, за пределом реальности? Остаться там, где остался принц Ириам.
Но этого не случилось. Танец Бинрена с Навирой разрывал мне сердце, а я всё смотрела на них. Вот музыка закончилась, юноша поцеловал ручку моей кузины и, слегка повернув голову, вновь посмотрел на меня.
Мне показалось, его взгляд говорил «Я тоже видел этот сон. Я помню всё, что в нём было, каждое слово, каждый миг». Сдерживая внутреннюю дрожь, я подошла к Навире с Бинреном, началась музыка и, встав между кузиной и юношей, я довольно смело попросила.
-Сестричка, уступи кавалера на один танец.
-Конечно,- согласилась удивлённая Навира. Теперь я полностью повернулась к Бинрену, он обнял меня за талию, я положила руки ему на плечи.
-Скажи мне, что я не сошла с ума, что мы были в другом мире,- тихо попросила я.      
***
-Да,- ответил я, на её вопрос. Я всё вспомнил, в тот миг, когда впервые за вечер встретился с Тимилией взглядом. Потом я танцевал с её кузиной и думал, помнит ли она, что с нами было. А теперь я обнимал её, и во мне проснулись все те чувства, которые охватили меня в башне во время нашего совместного спуска по лестнице. Я пытался заставить себя понять, что это уже не принцесса Анесия, что вся любовь осталась в другом мире, но не мог. Ведь голос, аромат, фигурка были те же. И эти голубые глаза, и это личико, которое раньше я почему-то считал невыразительным.
-Ответь тогда мне на ещё один вопрос,- совсем уже шёпотом попросила Тимилия.- Что ты чувствуешь ко мне?
У меня перехватило дыхание, я не знал, что ей ответить,  ведь вся моя любовь принадлежала принцессе.
-Ничего,- решительно и резко сказал я, но отчего-то со страхом заглянул в её глаза. Они наполнились слезами.
-Извини,- слабо пробормотала девушка,- просто я, мне так… у меня они остались, эти чувства.
Сказав это, она решительно отодвинулась от меня и пошла прочь.
Я так и стоял посреди зала, пытаясь понять, почему её страдания мне не безразличны. Ведь из-за меня ещё и не так убивались, а тут всего-то две непрошеные слезинки. И тут меня поразила одна простая истина. Она заключалась в том, что я, пребывая в другом мире и являясь принцем Ириамом, на самом деле всегда оставался собой. А значит, и принцесса Анесия всегда была Тимилией. Это её я целовал, обнимал, она рассказывала мне о том, как мечтает о полёте и, как прыгнула со скалы. На самом деле всё это время это была она – Тимилия.
Я побежал за ней, прочь из дворца гуляний. Она одна шла по дорожке. Я обогнал её и перегородил ей путь.
-Прости, я тебе соврал!- заглушая стуки своего сердца, выкрикнул я. Тимилия смотрела на меня изумлённо, но губы её улыбались. Мне так хотелось вновь пробовать их на вкус. Я хотел ещё что-то сказать, но слова остались у меня в горле. Их скомкал ужас, я смог только крикнуть «Нет!», но это не помешало Норгуну, крылатому монстру, схватить Тимилию и подняться с ней в небо. Меня пробрала мелкая дрожь. Я понимал, что в нашем мире всё намного реальней и ко мне из кустов не выйдет мальчик с лошадью, не скажет, куда я должен поехать. Здесь счёт идёт на секунды. Если бы сейчас сбылась моя заветная мечта, которую со мной никто не мог разделить, если бы сейчас я взлетел. Да, да, да, именно об этом я всегда мечтал…. Но сейчас все мои мечты покрылись толстым слоем печали, ведь Тимилии не было рядом. И неужели от любви нельзя взлететь. А ведь она так верила в это…
Я растерялся, когда понял, что мои ноги не чувствуют твёрдой поверхности, но только на миг. За спиной не было ни крыльев, ни моторчика, но я поднимался в воздух. Сначала медленно, затем всё быстрей и быстрей.
           ***
Неужели это какое-то проклятье??? Стоит мне ощутить полное, всепоглощающее счастье, как всё портит этот проклятый, крылатый монстрюга. Вот и теперь он больно сжал меня в своих когтистых лапах, я отчаянно пыталась вырваться, но ничего у меня не получалось. Хватка у гиганта была мёртвая. Я взглянула вниз, но темнота наступающей ночи скрыла от меня землю, но я и так понимала, что мы уже очень высоко. Меня пробрал озноб, воздух обжигал лёгкие, поэтому я старалась меньше дышать. Но вдруг монстр разжал свою хватку, и я, нелепо взмахнув руками, понеслась вниз. Я рассекала воздух, вспоминая, как прыгнула со скалы. Ощущения были схожие, с той лишь разницей, что тогда моё падение смягчила вода, а в данном случае её не будет. После этого перед глазами все разом встали самые трогательные моменты моей жизни, в особенности, эпизоды с Бинреном. Мне было очень больно оттого, что я так поздно поняла, какой он замечательный на самом деле…
Я ударилась обо что-то твёрдое, но осталась жива. Глазами полными слёз я уставилась перед собой и поняла, что меня поймал Бинрен, а нечто твёрдое это его грудь.
-Я летаю!!!- громко прокричал он, что бы я могла услышать его сквозь порывы шквального ветра.- Летаю, потому что люблю тебя!!!
Больше слов не требовалось. Я обхватила юношу за шею, крепко к нему прижимаясь. Когда мы спустимся на землю, я скажу ему спасибо. Нет, лучше поцелую………………………………………………………………………………………………………………
   ***
В небесном дворце царила суматоха. Боги хвалили Улону и поздравляли с её новым назначением. Всем им до жути понравилась это её развлечение с двумя молодыми людьми. Вначале они все сомневались, что всё пойдёт по плану, что принц и принцесса полюбят друг друга. Ведь в этом заключалась вся суть идеи… Хоть Улона и сказала им, что заставит  их полюбить друг друга, но на самом деле ни одному богу это не по силам. А наблюдать за тем, как зарождается истинная любовь, сколько счастья и горя она приносит – очень интересно. Даже Богам.