Положи...

Артур Ефимович Гольберт
  Положи...
               
                Положи меня, как печать, на сердце твое,
                как перстень, на руку твою: ибо крепка,
                как смерть, любовь; люта, как преисподняя,
                ревность; стрелы ее - стрелы огненные;
                она - пламень весьма сильный.
                (Книга Песни Песней Соломона)

            Любимая, ты  рядом.  Мы лежим  на  ковре  и подушках в тенистом саду,  и  я  люблю тебя...  Твой трепетный  язык бродит у меня во рту.   Мой язык - рядом, он рад этому тесному знакомству,  мой жезл силен,  он вошел в твое сочное и трепетное лоно,  мои чресла упрямы, они  находятся  в объятиях твоих  ласковых  ног.  А душа моя стремиться  к  душе твоей...
          Быстротечна река времени...
          Еще совсем недавно ты была в объятиях другого достойного мужчины, и тебе было хорошо с ним. Он был  любимым и желанным.  Я не был  рядом с тобой, но  представлял,  как он ласкал твое тело, которое отвечало ему такой же  торопливой лаской,  и  я любил тебя...
         Сейчас ты со мной.   Я  -  твой любимый и желанный.  А он...  он теперь далеко-далеко и, наверное, ждет встречи  с тобой, чтобы рассказать о своей любви.
        Там, где он ждет тебя, нет телесной любви, но рассказать о ней можно.  Можно бесконечно вспоминать и бесполезно мечтать...

 __________
Ил-ция из Интернета