В круге первом. сборник стихов 2010

Крылов Владимир
От автора:

В этот сборник я включил совершенно разные стихи написанные мною в 2010 году и не вошедшие ни в одну из моих книжек.
Сюда вошли совершенно не подходячие по теме друг с другом, не стыкующиеся. Как бы что то где то повторяющие из былого. Но совершенно своеобразные.



*** С ПЕРВОЙ ДО ПОСЛЕДНЕЙ

Толпа! О вы надменные потомки
Куда не плюнь, в кого да попадёшь!
Держу в руке свой томик! Таки Ёмкий!
Где с первой до последней всё…Pizdёшь!


Не верьте мне. Всё что я пишу, писал и буду писать –
здравым смыслом не является. Вероятней всего это просто  воображение не адекватного гражданина.


 
***ПРИВЕТЛИВАЯ ДЕВЧЁНКА

Я помню это было летом
По лужам дождик моросил
Ты подошла ко меня с приветом
Не знав что я –  с  «приветом» был…

 

Ну вот примерно так! И ещё,  я изобрёл оригинальный способ придумывать названия своих книжек… Зачем ломать голову. Когда можно войти в интернет и среди карикатур выбрать за пару минут и название и картинку…
 

Спасибо художнику Р.Еркинбаеву! И другим художникам!
На этот раз не буду утомлять себя длинным вступлением… Именно себя, если б вы только знали как это утомительно, да и поздно уже. Хоть руки и чешутся ещё поработать, но фигушки! Полно те хернёй заниматься! Хватит уже! Всё! Спать, спать…



***ДЕЛУ ЧАС, ПОТЕХЕ ВРЕМЯ

В стаканчик брошу на ночь зубы
Пора! – Мой  Друже  на покой!
А раскатавшиеся губы
Я скромно подберу рукой…

______________________________________________


Часть первая:

ЧЕРЕЗ ТЕРНИ К ЗВЁЗДАМ или
ПО ВТОРОМУ КРУГУ.

 

Маленькое предисловие к данному стихотворению:
Это моя находка, а именно- Это единственное стихотворение в мире, где название стихотворения пишется в конце стихотворения, а не в начале. Именно по этому я его поставил первым в данном сборнике.  И это правильно! Вот почитайте...


***
Здесь птицы не поют,
Деревья не растут,
И мужикам давным-давно,
Здесь бабы не дают!

Название. "С СУМА СОЙТИ"!

_______________________________


*** ЧЕГО НЕ СОТВОРИШЬ ОТ ГОРЯ

Спустя долгие годы
И спустя пол ведра спермы
Он взял и от горя
Устроился дояркой на ферме

________________________________


***ТАТЬЯНЕ С.

Когда в безумии проспясь,
Похмелье Чувствуя в себе.
О Тань! Как хочется припасть,
Губами  сохшими  к тебе!


__________________________________



*** СКОТНЫЙ ДВОР

Здесь свиньи мягкие вальяжные
Здесь куры все как на подбор
Здесь ходят гуси очень важные
И кот придя на скотный двор

Улёгся рядом с жирной псиною
Среди ухоженных скотин
Хозяин с вилами с корзиною –
Он здесь задрипаный один

__________________________________



*** ГОРДЫЙ ЧЕЛОВЕК

По праву горд –  я сам собою
Ведь после всех свершенных дел
Не каждый сел бы срать с тобою
А я как видишь – взял и сел…

______________________________


*** ВСЁ НЕ ПОЧЁМ
ЕСЛИ ДЯДЯ С КАЛАЧЁМ

Бежала девочка быстрей от не удач
На встречу шёл мужчина без причины
И поравнявшись сунул ей калач
Потом ещё перевернув на спину

________________________________



***МЕЧТЫ  СБЫВАЮТСЯ

Пустое «Вы» сердечным «Ты»
Она раздевшись заменила
И сразу сбылись все мечты –
Когда по локоть мне вонзила…

________________________________


*** ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР

Владелец  фокусной короны
Он мог лишь пальцем в бабу ткнуть
И не снимая   панталоны
При всех прокладку умахнуть

 
________________________________


Ни когда не забуду  (он был или не был,
Этот вечер): пожаром зари. 
                А.А. Блок

*** В РЕСТОРАНЕ

Ни когда не забуду  (он был или не был,
Этот вечер): пожаром зари. 
Когда старый поднос, оттянув свои плечи
Подносил к нам за стол фуфыри

Время вяло текло затекая в ботинки
В кружке пива давно утонув
Я растёкся под звуки лезгинки
С расфуфыренной «Фу» фуфырнув…



______________________________


Ф.Киркорову и Н.Баскову «королям» поп музыки


*** ПОД МУЗЫКУ ВИВАЛЬДИ

Оркестр в целом был – вполне
Достаточно  инструментальным
Но вот солист напомнил  мне
Бред сивой в цикле менструальном…
 

_____________________________


Голосил - низким басом
В небеса запустил  Ананасом…         
                Андрей Белый


*** НА ГОРАХ

Голосил - низким басом
В небеса запустил  Ананасом…         

Далее бокал вина пропустил
А когда уже был под градусом –
Длинную очередь выпустил –
Но это уже – анусом…
 
____________________________
 


***ЧЕЛОВЕК ДУМАЮЩИЙ

Я не философ – боже упаси
И не мечтатель – жаждущий отваги
Хотя люблю «подумать» – в наши дни…
Над тем как раньше – обходились «без бумаги»

 
_____________________________



Стихотворение написано совместно с С.Есениным.
Посвящается  американскому  фильму «СКОРОСТЬ»


*** ПОРОША.

Еду быстро! Слышны звоны
Под копытом на снегу
В небе каркают вороны
Лошадь дрищет на бегу

Чудом я слетел с повозки
Когда коням плёткой ткнул
Мчался профиль мой не броский
Дабы ветер мне не вдул

Я кричал в горячке пылко
Я морозный пар глотал
Разметались в высь опилки
Матом крыл и  догонял

Кто ещё не видел беса
Так взгляните на меня
Как я мчал по кромке леса
Колокольчиком звеня

Кстати это стихотворение было подано на соискание премии!
Правда, вот какой и куда я не помню.
 
____________________________

 
Прекрасное стихотворение  я обнаружил среди поэтов серебряного века Владислава Ходасевича. Кое-что подправил, но если вы почитаете самого классика, то там гораздо смешнее. А это просто плохая пародия…

***
«Не матерью но Тульскою крестьянкой
  Еленой Кузиной я выкормлен. И вот»
               
                Владислав Ходасевич


*** ВЗРОСЛЕНИЕ ХОДАСЕВИЧА

Не матерью но Тульскою крестьянкой
Еленой Кузиной я выкормлен. И вот
Был с малых лет завёрнутый  в портянку
И так лежал и какал целый год.

Эпилог:

Вот так и вырос дядя Ходосевич
В поэзию ушёл он как в запой
А вышел из запоя как  Малевич
Нет не квадратный – кругленький такой …
 
___________________________


*** САМАЯ ДУРАЦКАЯ
       В МИРЕ ЗАГАДКА

Мальчишка Фебу хрен поднёс
И засадил его за просто
Внимание теперь вопрос:
Кто был из них какого роста?

Даю подсказку мальчик был
Знаком с интимом лишь заочно
А может и не мальчик был
Но то что трахнул это точно…

Так что же был или не был
Ведь Феба зад был вровень с носом
Так чем же малый засадил?
Вот где сомнение с вопросом…
 
______________________________

 
Отвлечённое стихотворение про любовь…Про любовь к спиртному!


***ХУДОЖНИКИ ТОЖЕ ЛЮДИ


В центре стоял стол,
С лева стоял диван.
А на столе один,
Молча скучал стакан.

В кружке был рассол,
В банке была селёдка.
Вот вам и натюрморт,
А главным в нём была водка!

Три раза налил по рубчик,
По полной потом три раза.
Картина была б готова,
Если б не эта зараза!

Художник присел на диванчик,
И ноги свои протянул.
Остаток долил в стаканчик,
Пукнул! Занюхал! Уснул!

_____________________________


***ЛАГЕРЬ, ХОТЬ И ПИОНЕРСКИЙ


Вспоминаю часто лагерь
Пионерский детский кров
Над поляной реют флаги –
Будь готов! Всегда готов!

Всяк за каждым был в ответе
Каждый был другим под стать
Только в общем туалете
Было всем на всё насрать!

__________________________


*** ЗАЛ ОЖИДАНИЯ ИЛИ
       ДОЛГОЕ ПРОЩАНИЕ


Я хотел, но опять не сказал
Ты уезжаешь, стали прощаться.
Мысли скомканы, расставаньем навеяны
Ах, как хотелось к груди прижаться.
Но при этом действия были рассеяны

Я провёл рукой по твоей спине
Ты остановила взгляд стеклянный на мне
А глаза твои были чертовски голодные
Я почувствовал даже через платье
Какими были у тебя ягодицы холодные.

Вот они разницы
Голова раскалывалась, как же мне теперь без тебя быть.
Опустившись на колени, я прижался головой к твоей заднице
Дабы её чуть- чуть остудить…

Ну прощай! Ну прощай! – Поезд отъехал,
Я побежал во след – споткнулся и на пузе проехал.
Ты схватилась за поручни – оглянулась.
Увидела что я валяюсь и сама навернулась.

Я вскочил и попытался тебя в вагон впихнуть,
Но при этом самому пришлось в двери нырнуть.
Ты ухватилась за меня но не успела так и упала на перроне
А я уехал  вместо тебя, в уходящем вагоне…


_______________________________


Это стихотворение на первый взгляд кажется полной ахинеей.  На второй тоже. Но когда его прочитаешь в слух с выражением, то оно приобретает свой совершенно индивидуально ещё более дурацкий смысл.
Попробуйте и убедитесь в этом сами. Ну полная ахинея.


*** ДЕВОЧКА  И  СИФИЛИТИК –
      Или городская хроника


Вот девочка искала пукнуть где бы
В толпе Москвы шёл дядя сифилисный –
И три пера слетевших с неба
Добавили картине живописны.

Под занавес случилось чудо
Трамвай слетевший с рельс могучих –
И чёрте знает – что от  куда
Вдоль по проспекту – Кучи!  Кучи!

Кто наложил! – сгундосил  Мент  вонючий
А девочка давно уж ухитрилась –
Над городом стояли тучи
И грянул гром! – Гроза случилась!

_____________________________

 
*** НЕДОТРОГА

Она всегда такой бывала
Не взять ни спереди ни сзади
И лишь убогому давала
И только лишь за бога ради

_____________________________



Часть вторая:
В КРУГЕ ПЕРВОМ.

 


ОТСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Маленькое предисловие ко второй части этого великого произведения.
Так и охота спросить себя.
– Ну что Козёл! Взялся написать про зону а сам там даже не сидел.
Ну не сидел…Зато я сидел на Гауптвахте целых два раза, в общей сложности семнадцать суток отсидел. Что смешно, многие сидели раз по сто! Что такое два раза? Да два раза это смешно, но если учитывать, то что в нашей части не было гауптвахты и посадить солдата для офицеров была супер проблемой. То это становится в какой то мере подвигом. Тем более сидеть на своей губе, под охраной знакомых по службе солдат…Я бы это назвал находится в санатории, так можно сидеть и всю службу за здорово живёшь. А вот когда тебя солдата садят на гауптвахту к морякам, которые тебя ненавидят только за то, что тебе служить два года а им три… И ещё не мало важный факт, почему то в охранниках были только чурбаны (Худшие люди из кавказско-азиатских республик) и сидели в камерах тоже исключительно одни чурбаны. У них там был как бы свой сходнячёк…
  И не дай бог русскому туда попасть на расправу. Это было в 1982-1984 годах, когда ещё процветал СССР.
Камеры были одиночные, холодные. Присесть было некуда, голые стены и всё. Пол был цементный залитый водой, так что присесть можно было только на корточки и то не глубоко, а то и гляди замочишь задницу. Правда можно было облокотится о стену, но так тоже долго не простоишь ибо она была холодной. Днём в камере мы находились в одних гимнастёрках, шинель давали только на ночь, и ещё давали вертолёт, это такая вертлявая деревянная подстилка для сна, с которой постоянно скатываешься лишь только заснёшь. Правда в первый раз мне было даже интересно попасть на ГУБУ, правда интерес быстро пропал…Лучшее что там было так это когда отправляли на работу разгружать вагоны. Нас вели до станции как пленных немцев из советских фильмов про войну, а рядом шли солдаты охранники с автоматами на изготовке…
   Не буду описывать как я там дрался, как мне били морду, это не мой жанр, но ненависть в какой то степени к «не русским» во мне жива и по ныне.
 Закончу тем, что хотели меня посадить перед дембелем на десять суток и в третий раз. Сам начальник части полковник е-Банный приезжал к нам в дивизион из города Полярного. Лишили меня звания сержант, чему я был несказанно рад! И повезли… Всю Мурманскую область объехали, весь Кольский полуостров, но так и не посадили. Два дня возили на ЗИЛЕ. Но им не повезло, все гауптвахты были, то на ремонте, то не было на месте коменданта. Мой комбат даже заплакал от злости, когда нас на третий день привезли обратно.
Для справки: За время моей службы из нашего дивизиона на ГУБЕ сидело ещё пять человек из семидесяти кроме меня. И только по одному разу. А у меня почитай три ходки.
    И ещё, садили меня туда вовсе не за хулиганство, а за …
Ну не ненавидели меня офицеры за то, что я смотрел на них не  с низу в верх с открытым ртом,воссторгаясь их «деловитостью, проницательностью и и суперским армейским юмором» а безразлично… Наша Армия это ведь в сущности школа, по уничтожению человеческого достоинства.
Во мне тогда, на протяжении двух лет гремел где то внутри, не переставая странный голос со словами

– «Я В МИР ПРИШОЛ – ЧТО БЫ, НЕ СОГЛАШАТЬСЯ».

_______________________________

 
 ***НАВАЖДЕНИЕ или
      ПРОВЕРКА НА УСИДЧИВОСТЬ


Ему по полной намотали срок
За совокупность, то – что не свершал в итоге
Войдя  в цугундер глядя в потолок
О полотенце он случайно вытер ноги

Тогда  к нему Парашка подбежал
А он не знал, как поступить что делать снова
Но промокашка ему сходу дал…
И он тогда "струхнул"… и молвил погодя. «ГОТОВО»!


______________________________



*** ПО КРУГУ    или  ПЕСНЬ 
       О  ГЕРОИЧЕСКОМ  БРИГАДИРЕ


Сегодня снова шёл  барак на круг
«Ну что ребята берегите нервы»!
Молодняку здесь выдержать  не вдруг
И бригадир  пошёл по кругу первым

За нас горой стоял он – был всем друг
Когда он понял, нашим стало туго
Он снова задом бросился на круг
Прикрыв собою друга, от друг друга...

________________________________

 

Валерию Брюсову.

Не знаю почему – но стихотворение  «Скифы» Валерия Брюсова навеяло на меня такие строчки:


*** ПОСВЯЩЕНИЕ  ДЕКАБРИСТАМ

Если б вместе сидеть могли бы
Мы в тюрьме или в лагерной клетке
Вы бы мною гордиться смогли бы
За упругий задок – мой крепкий!


________________________________

 

***АРХИПЕЛАГ АРТЕК –
      ЭТО ДЕТСКИЙ ГУЛАК В 21 ВЕК!


К лагерной жизни мы все привычны,
Это для Русских, пустяк обычно!

Каждый примерный маленький человек,
Свой первый срок, отмотал в лагере Артек!

Это уже потом не просто так,
До пятнадцати Артек! А старше то уже Гулаг!

Всем нам знакомы, люминевые кружка и ложка.
И из дерьма в кастрюльке окрошка!

Я был не лучше и не хуже других,
Варламу Шаламову посвящаю свой стих!

______________________________


*** ЗА ПРОСТО ТАК

Бывали дни когда распустишь руки
Без принципа  за просто так – я бил…
А было что и так – отлупят  суки –
А кажется особо не просил…


______________________________



*** НЕ ПРОСТО ВЗЯТЬ И ЗАСТРЕЛИТСЯ

Раз вымолить прощения не смог
Решил что на себя наложит руки
И здесь не смог нажать ружья крючок
А вместо наложил прилично в брюки…

 
______________________________
 

*** ПЕРВЫЙ СКАЧЁК

Только, только соскочил
С непутёвой полосы.
В дом вошёл и замочил…

Минута ужаса надо придти в себя … теперь читаем дальше

В стирку сраные трусы!

_______________________________



*** ПО ВТОРОМУ КРУГУ

Шалили  здесь на зоне часто нервы
И как то зэк  признался зэку другу
Уж если суждено по кругу – лучше первым
А если повезёт  – тогда и по второму кругу…

_________________________________


Агнии Барто.
Только Машенька не плачь я куплю тебе калач.



*** ТЁРТЫЙ КАЛАЧЬ

Она ревела я был сумрачный
Сказал ей «Машенька не плачь»
Купил подружке крендель булочный
Рыгалик свёрнутый в калач

Пошли мы дальше в домик брошенный
Она была почти не в чём
Отдал я ей пиджак заношенный
А сам свернулся калачом

_____________________________
 

*** ДО ПЕРВЫХ ПЕТУХОВ

Огонь в сырой темнице
Под утро лишь потух
О ! – Как достал всех зэков! –
Докучливый петух!

______________________________
 

Конец.