Последний пепел Глава IV Откровения архангела 2

Калеб Марли
Архангел проводил Сэма в комнату гостей, в которой не оказалось кровати.
- А что ангелы настолько заняты, что даже не спят? – спросил Сэм.
- Да, мы не спим, но не от занятости, а от того, что просто в этом нет надобности. Располагайся, друг. Здесь ты всё сможешь обдумать в одиночестве. Никто тебе не будет мешать. Я зайду завтра с зарей,- молвил архангел, и удалился, тихо прикрыв за собой дверь.
Сэм присел на стул и погрузился в думы. Он размышлял о своей важной роли в жизни половины мира сего, о несправедливом поступке, и его заточении на земле. Ему трудно было это всё понять и надеть на себя шкуру ангела. Ну не каждый же день Вам говорят, что вы лично знали создателя и видели его, ведь так? Сэм так же не мог понять, почему два мира – Рай и Ад мобилизуют свои силы. Неужели конец света так близок, что даже Рай позволяет себе убивать людей ради личной выгоды, ведь может здесь он и был кем-то когда-то, но на Земле он оставался обычным человеком со своими привычками, вкусами, друзьями, со своей головной болью в виде ухода любимой и смерти родителей. 
Вдруг он понял, что не испытывает досады за увольнение, что не огорчается смерти родителей. Его тревожила лишь еще горячая и кровоточащая рана на сердце. Он всё еще мог любить и скучать по Эллисон даже после смерти.
Как только первые лучи золотого солнца коснулись крыши храма,  Дверь в комнату Сэма открылась, и вошел Михаил:
- Ну что надумал?
- Здравствуй, архангел. У меня есть кое-какие мысли и соображения, и я готов поверить в сказанное тобой вчера, но что ты конкретно от меня хочешь? – спросил Сэм.
- Ты должен будешь вступить в ряды воинов света, и отдать, так сказать, долг родине!
- Ага, долг, который, кстати, я не занимал. Интересно. А как, по-твоему, должен вести себя солдат, которого предали, и потом просят о помощи?
- Эх, Самаель, я знал, что ты так скажешь. Я всё предвидел, и потому возьми, - Михаил снял с пояса ятаган в серебряных ножнах, украшенных  резьбой, и протянул Сэму.
- Ты решил подкупить меня этой железкой? – Ухмыльнулся Сэм.
- Во-первых, не смей оскорблять святое оружие. Тысячи демонов были убиты этим мечом, принадлежавшим некогда мне. Во-вторых, это не подкуп, а необходимая тебе вещь – пояснил Михаил.
- Зачем это мне она необходима?
- Сейчас покажу.
Архангел взял за руку Сэма, закрыл глаза, опустив голову, и начал нашептывать какие-то слова, и внезапно они стали падать в какой-то бесконечный тоннель, и так же внезапно приземлились. Судя по обстановке они находились в какой-то гостинице, и стояли в конце коридора у окна.
- Что это всё значит? Может, объяснишь, наконец? – возмущался Сэм.
- Просто смотри, – холодно произнес архангел.
Как раз в этот момент открылись двери лифта, и оттуда вышла Эллисон с её нынешним ухажером. Они подошли к номеру, открыли дверь, и зашли.
- Ты поиздеваться надо мной решил? Да я тебе сейчас накостыляю! – Взбесился Сэм.
- Успокойся и смотри дальше,  нас могут заметить из-за твоих воплей, и мои заклинания, дающие нам возможность оставаться невидимыми, уже нам не помогут! – Прикрикнул на него Михаил и поднял его в воздух как нагадившего котенка.
Дверь номера вновь открылась, и из неё вышел мужчина. Он осмотрелся по сторонам, и, убедившись, что по близости никого нет, сорвал с себя всю одежду и кожу, под которой скрывалась демоническая сущность.  Тело его горело пламенем, длинный хвост извивался словно плеть, на голове были витые изогнутые рога. Зал моментально заполнился запахом серы.
 - Это Андрас. Ему не сложно охмурить любую земную женщину, которая, в конце концов становится его служанкой, – пояснил архангел, - и похоже что его следующая жертва твоя возлюбленная. Ты ведь еще любишь её? Я прав?
- Надо остановить его! Отпусти меня Михаил!
- Не всё так просто, Самаэль. Я смогу тебя отпустить, если ты заключишь со мной сделку. Или ты соглашаешься, и становишься воином света, и я тебя отпускаю сию же минуту, или ты отказываешься, и этот демон разорвет Эллисон на куски. Выбирай, ангел смерти, но учти, что времени у тебя практически нет.
Сэм был очень удивлен тому ,что сказал Михаил, но у него не оставалось выбора. Он готов был расстаться с жизнь, лишь бы Эллисон была счастлива.
- Ладно, ладно, я согласен…
- Тогда подпиши это, кровью, разумеется, - архангел сунул какой-то договор, и маленький кинжал Сэму. Он разрезал палец, и оставил мазок на бумаге. Михаил тот час же отпустил его, и Сэм в доли секунды преодолел расстояние между ним и противником, по пути выхватывая ятаган из ножен. Один взмах, лезвие меча блеснуло, и по полу покатилась окровавленная голова. Прокатившись пару метров она моментально сгорела и превратилась в горстку пепла, которую ветер( который непонятно откуда взялся)  унес далеко далеко.
Сэм довольный, и в тоже время расстроенный подошел к улыбавшемуся архангелу и сказал:
- Идем отсюда. Возвращай меня обратно…