Школа-школа. Юля. Глава 36. Весна

Ирина Тарелкина
ЮЛЯ ДЫМОВА

В апреле у Кости и Андрея дни рождения. Костя у нас, то ли «овен», то ли «телец» по гороскопу – он родился на стыке этих знаков зодиака. И ведёт себя соответственно: упрямый, как баран, ласковый, как телёнок! Ну, был таким, во всяком случае! А мой Андрюшенька, настоящий бычок, смоляной бочок – самый лучший и любимый! Мы готовили ему море сюрпризов с девчонками – ведь восемнадцатилетие,  это возраст, после которого человек считается взрослым, значит, надо было побаловаться напоследок!
 Наприглашали кучу гостей, всем распределили роли и уже готовы были усаживаться за стол, как вдруг, незваными явились Костик и Наташа. Я и не видела их, копошилась в комнате, оканчивая приготовления к пиру, как вдруг вошла Наташа с подарком и игнорируя меня, подошла к Андрею с поздравительной речью. У меня мелькнули две мысли: первая – как быть, ведь Нина здесь, и вторая – куда их, к чертям посадить, у нас и так, места не хватало! А я ведь была за хозяйку!
Вдруг вошли Ваня с Машей, они притащили стулья, и Маша зашептала мне:
- Усаживай всех, не выпускай никого в коридор, там Нина и Костик.
Я жутко занервничала, почему-то, и стала рассаживать гостей, повторяя, что выходить пока нельзя, чтобы мы со счёту не сбились. Андрею я тихонько сказала только два слова:
- Нина и Костя! – и показала глазами на дверь.
В общем мы, четыре заговорщика, сидели и переглядывались минут пять. Но народ гомонил, и слышно ничего не было! Наконец, все сроки прошли, а ребят нет!
Я толкаю Андрея локтем.
- А что Кости так долго нет? - спросил он у Наташи, а та спокойно отвечает:
- Да он часто так. Видно покурить вышел на лестницу.
Маша тихонько вышла за дверь, якобы что-то принести. Заходит обратно – глаза сияют, лицо хитрое! Потом она мне шепнула, что на вешалке нет ни Нининой, ни Костиной одежды – они ушли! Но вот вопрос: вместе ли? А это совсем необязательно!
Наташа вела себя невозмутимо. Я не выдержала, спросила её, что ж она такая спокойная, ведь Костя, явно, ушёл! А она мне ответила, что это бывает часто, мол, его на работу вызывают, он и уходит, не предупредив!
- Что, и позвонить не мог, - я не могу удержаться от язвительного тона, а Наташа отвечает:
- У нас свободные отношения. Если я буду слишком вожжи натягивать, то ему это не понравится!
Вот так-то! Свободные отношения? Это у нашего Костика? Да он тебя в грош не ставит, поэтому так и ведёт себя!
Конечно, мы с ребятами не удержались и часов до двенадцати, пока ещё приличия позволяли, трезвонили и Нине, и Костику. Ни ответа, ни привета! А потом уж Машка позвонила Антонине Александровне на домашний, и та, растерянным голосом сказала ей, что Костя предупредил, что Нина останется у него.
- Маша, они же не общались полгода или даже дольше, и вдруг он сказал «Нина останется у меня навсегда»! Я волнуюсь, не поубивают они друг друга, зная их характеры? Может нам пойти к Косте домой?
Мы с Машей насилу уговорили её оставить всё как есть, и дать ребятам побыть наедине, а сами скрестили пальцы и загадали – пусть помирятся!
Нам эти паршивцы так и не перезвонили, мы увидели Нину в школе только четвёртого мая! Ну и лицо у неё было! Даже смотреть неприлично! Сразу становилось понятно, чем эти молодожёны занимались все выходные! Я уже молчу про отметины на шее, которые не мог спрятать даже высокий ворот платья!  Хорошо хоть волосы отросли, прикрывали!
И новость, которой она нас огорошила:
- Ребята, мы в июле поженимся, приглашаем вас на свадьбу!
Вот ненормальные! Хотя, для них, это может и вариант – оба такие собственники, что, скорее всего, брак пойдёт им на пользу! Но, всё же, это так странно – свадьба! Мои одноклассники хотят пожениться!