Венок из одуванчиков

Иванна 2
Весна! Цетут солнечные одуванчики. Обожаю эти первые, дикие городские цветы.
Воскресенье. Тепло, солнечно. Май. Хочется любви! И ласки! Мужской!
С утра отправляюсь в парк. К обеду солнце нагревает скамейки. Сижу, откинувшись на спинку, раскинув руки, прикрыв глаза темными очками. ГОлой попой впитываю тепло.Иногда ерзаю по скамейке для удовольствия. Особенно приятно, когда мимо проходят мужчины, а лучше мужчина с женщиной. Тогда я томно так, как в кино, перекидываю ноги с одной на другую , при этом ерзаю попой по скамейке. Внимание мужчины - обеспечено! Злобно-завистливый взгляд женщины тоже. Или просто поятгиваюсь, ерзая попой, маленькая грудь моя под футболкой возбуждающе колышется. (Бюстгалтер я не надеваю). Можно еще словно ненароком при потягивании погладить свою грудь, оправить футболку, засмущавшись прикованных к себе взглядов. Извиниться, вскочить - и побежать на травку. Туда, где цветут и манят одуванчики. Собираю их, нарочно наклоняясь так, чтобы проходящие мужчины видели - я без трусиков и без бюстгалтера.
Они - проходящие - мне не нужны. Они только заводят меня. Я жду. Жду его - Того Который Не Пройдет Мимо. Он обязательно пойдет и протянет мне одуванчики для венка. И мы будем плести вмести, усевшись где-нибудь, в стороне от любопытных глаз. Прямо на травке. И руки его будут оплетать мое тело одуванчиками. И солнечное тепло ласкает кожу. А потом я - вся в одуванчиках - сорлнечная девочка - подарю ему сладостный поцелуй, обцеловав его вулкан, его мощный орган своими губами - верхними и нижними. Мы сплетем наш венок - из одуванчиков.