15. Неизлечима...

Ветка Ветрова
       15. Неизлечима...

        - Я есть хочу! Я пить хочу! Я... - Воительница бесцеремонно прервала моё завывание громогласным стоном:

- Ветка, только не начинай опять про баню. Это уже не смешно!

- Ой, спасибо, что напомнила, - рассеяно зевнула я, с завистью поглядывая на храпящего Кабана, вольготно развалившегося на одном из шикарных диванов Морти. - Только, вообще-то, я умираю, как спать хочу. Забыла, когда удавалось вздремнуть хотя бы немножечко.

- А прошлой ночью, что ты делала? Или позапрошлой? - Ева тоже запуталась в днях из-за странных отношений местных магов со временем суток. Если у Антохия постоянного господствовала ночь, то Морти был сторонником солнечного дня, и господства богини Муны решительно не признавал. - В общем, перед тем, как с нами встретилась?

- Изучала особенности застенков тёмных магов, - неразборчиво пробормотала я, не желая посвящать подругу в подробности моего тогдашнего досуга. Вот же, любопытная! И всё ей обязательно знать надо!

- Нашла время экзотические экскурсии устраивать, - недовольно проворчала Ева, не одобряя моё странное любопытство к подземельям. - Лучше бы выспалась как следует.

- А можно я сейчас высплюсь, как следует? - жалобно попросила я, сонно наблюдая за перешёптывающимися о чём-то явно очень таинственном Дарком и Тираэль,  а также нервно бегающим вокруг шара истины  магом Антохой, всё ещё пытающимся, видимо, изучить надвигающуюся на призрачные миры тень.

- Выспаться! - вскричал вдруг Морти, внимательно в меня вглядываясь. - А это очень даже кстати! Ведь сон - лучшее лекарство, между прочим! Пока ты спишь, мы диагностику проведём с помощью шара истины, и всё о тебе узнаем. Даже то, о чём ты и сама не догадываешься.

Я настороженно поёжилась под его пытливым взглядом, пронизывающим меня наподобие рентгеновских лучей.

- Может, не надо про меня ничего узнавать? Я больше не буду буянить, честное слово,  - проблеяла жалобно, глубже забиваясь в мягкие подушки облюбованного мною диванчика, и с мольбой на Воительницу поглядывая. Но подруга была тверда, как гранит, в своём намерении вывернуть меня наизнанку, конечно, из самых благих побуждений.

- Спи давай! - рявкнула безжалостно Ева. - И не мешай целителю тебе мозги на место вправлять. Может, заодно и сердце чародея удастся из тебя вытащить.

- Сердце-то за что?! - ахнула я, прижав руки к груди. - Как же я тогда вообще без сердца буду? Пусть уж хоть какое-то останется.

- Не, по сердцам я не спец, - поторопился успокоить меня солнечный маг. - Даже не знаю, что тебе с этой проблемой и посоветовать. Не было таких случаев в истории нашего мира, чтобы тёмное и светлое сердце местами обменялись. Интересный случай, между прочим. Эх, поковыряться бы в тебе, берегиня, на досуге! Чую, - это было бы небывалое открытие!

- Не надо во мне ковыряться, - ужаснулась я перспективе стать подопытной свинкой мага-учёного. - Обойдёшься без великих открытий за мой счёт!

- Жаль, жаль, - искренне огорчился Мортиус. - Ведь могло бы получиться очень увлекательное исследование.

- Только не для меня! - взвыла я и предупреждающе тёмным пламенем из глаз полыхнула. Угол диванчика чуть почернел, но, к счастью, не вспыхнул.
Морти испуганно от меня шарахнулся в сторону и даже чуть заскулил, а Ева сердито на меня прикрикнула:

- Ветка, не бузи! Тебе целитель искренне помочь хочет, а ты ему пожары устраиваешь, мебель портишь.

- Он первый начал, - хмуро огрызнулась я. - Пусть не лезет к моему сердцу.

- Не к твоему, вообще-то, - невинно напомнила мне подруга.

- Да, какая разница, - отмахнулась я. - На данный момент оно - моё! А может быть и навсегда. Морти сам сказал, что обмен будто бы не предусматривается.

 - Неужели нельзя ничего с этой проблемой поделать? - с надеждой повернулась Воительница к целителю. - Ну, должны же быть хоть какие-то варианты? Не всю же жизнь Ветке с этой напастью мучиться! Да и чародей её уже просто конкретно достал. Прицепился, как банный лист к заднице. "Отдай сердце, отдай сердце!" У, зануда!

Мортиус задумчиво пошкрёб пятернёй свой лысый, блестящий череп.

- Не думаю, что ещё один обмен возможен. Ведь сам факт случившегося - уже нонсенс. Я, честно говоря, искренне удивлён, что они вообще оба выжили и нормально себя, в общем-то, чувствуют.

- И это, ты говоришь,  "нормально"?! - простонала Ева, расстроено ткнув в меня, уже было чуть задремавшую, пальцем. - Она ведь спятила окончательно! Я её в последнее время вообще не узнаю! Это дебильное сердце превратило мою подругу в настоящую идиотку!

Воительница, как обычно, слов не выбирала, выражалась ясно, конкретно и четко - по-военному.

- В этом как раз не сердце виновато, - попытался объяснить что-то немного растерянный от такого её взрыва чувств Морти. - Это всего лишь следствие притяжения сердец, как я понимаю. Хотя и не уверен, в притяжении ли дело. Точнее может сказать только специалистка по данному вопросу. Но я с ней в ссоре. И даже имени её не стану упоминать в разговоре. Очень насмешливая богиня!

Путанное бормотание солнечного мага Еву нисколько не устраивало. Воительнице нужны были конкретные ответы :

- Ты меня не путай, умник! Определённо скажи : у Ветки этот сдвиг пройдёт? Её вообще можно вылечить, или пора уже белые тапки заказывать?

 Вот, что значит практический подход к жизни! Я сонно хмыкнула, не открывая глаз. Ева любит всегда быть готовой к любым поворотам событий. А на могилке можно и после носом пошмыгать, когда всё устроено лучшим образом и без накладок.

- Ну, зачем же сразу так мрачно, - замахал руками Мортиус успокаивающе. - Неадекватное поведение, конечно, пройдёт через некоторое время, как это обычно случается. А вот с чёрным сердцем, думаю, придётся смириться. Если конечно...

- Ты уверен, что пройдёт? - строго спросила Воительница.

- Если конечно... что?! - с интересом разодрала я глаза.

- Пройдёт, пройдёт, - закивал головой солнечный маг, явно размышляя о чём-то другом. Потом, помолчав пару минут, Морти вдруг принялся размышлять отчего-то вслух, взглядом призывая нас в собеседницы. Видимо, как каждой творческой личности, солнечному магу тоже были необходимы слушатели.

- Знаете ли, дорогие дамы, что изначально сердцами могли обменяться только беззаветно любящие друг друга души? - спросил он нас, не ожидая, впрочем, никакого ответа.

- Это не про меня, - снова зевнула я. - Не мой случай.

- Точно, - заверила его и Ева, хмыкнув по поводу  его чопорного обращения: "дамы".

- Да-да, конечно, - не стал спорить Морти. - Я к тому, что в этом случае обратный обмен не требовался. Просто, когда сливались души влюблённых - являющиеся в действительности всего лишь половинками одного целого, - тогда сливались в одно и их сердца. Другими словами, если предположить, что чародей - обладатель другой половины души берегини, то в перспективе их сердца также сольются в одно. У таких существ обычно одна душа и одно сердце на двоих. Конечно, такие встречи чрезвычайно редки. И многие мечутся не одну жизнь в поисках своей половины. Если же им всё же удаётся встретиться, то жить друг без друга они просто уже не в
состоянии.

- Извини, Морти, но ты несёшь полную чушь! - заявила я сердито. - Ко мне эта милая легенда не имеет никакого отношения. С чародеем нас связывает только неудержимая тяга сердец. Просто наши сердца стремятся к своим хозяевам, вот и вся разгадка. Никаких лишних чувств! 
Я даже сама не понимала почему так вдруг взбесилась. Наверное, от зависти к тем влюблённым из рассказанной магом легенды о слиянии сердец. У  меня же всё было наоборот. Я не влюблялась, как они, а сразу потеряла своё сердце. А любовь!...Ха, да это же смешно! Любить чародея - жестокого убийцу, равнодушного и беспощадного! Я просто не могла! Не должна даже предполагать такое! Тем более, что уж он-то точно меня не любит. Не любит... Так! Только не реветь! Мне сейчас лишь беспричинных соплей не хватало!

- Ну, подумайте сами, - обратилась я уже почти спокойно к своим собеседникам, каким-то чудом справившись с глупым волнением. - Единственное, что нас связывает с чародеем - это взаимная ненависть. Мы никогда не встречались прежде до обмена сердцами. Так о каком слиянии вы шепчете?

- От ненависти до любви... - задумчиво пробормотала Ева.

- Ты себя-то слышишь?! - резко перебила я её. - Вспомни, наконец, что он - наш враг! И чего ты мне желаешь?! А ?! Соображай давай! Или кто тут из нас спятил? Я что-то не пойму.

Воительница взмахнула короткими светлыми волосами, отгоняя свои смутные романтические соображения.

- Да, ты права! - вынуждена она была согласиться со мной. - Вот же угораздило тебя связаться именно с этим гадом. Ну был бы хотя бы кто другой, не такой поганец.

- А почему ты так уверена, что никогда раньше не виделась с чародеем? - вдруг спросил меня Мортиус.

- Что за странный вопрос? - пожала я плечами. - Знаю - и всё!

- А тебе не приходило в голову, берегиня, что ты могла просто забыть? - солнечный маг смотрел на меня с нескрываемым любопытством. - Переходы из мира в мир иногда лишают памяти, знаешь ли.

- Нет, не может быть, - не поверила я магу. - Уж эту встречу я бы помнила.

- Ты всегда помнишь свои сны? - Солнечный маг стал  ещё более противным со своими дурацкими вопросами.

- Не всегда, - потянулась я лениво и снова собралась укладываться.

- А ведь некоторые воспоминания, словно те же сны, могут прятаться глубоко в подсознании до определённого времени, - увлечённо засверкал глазами Морти. Теперь он точно был похож на учёного, захваченного какой-то новой идеей. Ой, боюсь, - не отвяжется он от меня так просто!

- Мы могли бы использовать шар истины, - с увлечением убеждал меня Мортиус. - Ну, не может такого быть, что ваша встреча так уж случайна. Судьба ведь знает, что делает. У неё не бывает ошибок. Давай проверим?  Ты ведь ничего не теряешь. А можешь узнать для себя что-то очень полезное.

- Даже если я что-то и узнаю, - протянула я, борясь с искушением, - то хочу, чтобы это по-прежнему оставалось только моим знанием. И нечего из моей памяти представление устраивать.

- Ну хорошо, - покорно вздохнул целитель. - Эти сны будут только твоими. Обещаю не подглядывать.


    Дарк и Тираэль, уже давно с интересом прислушивающиеся к нашей беседе, забыв о своих секретах, тут же заныли в два голоса:

- А мы хотим представление! Скучно-то как! Давайте все дружно в Веткиных мозгах пороемся?!

- Обойдётесь, - отмахнулась я от них. - Сейчас сама в ваших пороюсь, если не отцепитесь.

- А мы не боимся, - закивали они в такт друг другу головами, словно болванчики. - Ройтесь сколько хотите! Нам скрывать нечего.

- Так уж и нечего? - усомнилась Ева. - А о чём тогда шептались, позвольте узнать?

- Да так, ни о чём, - смущённо хихикнула Тираэлька. А Дарк вообще притворился глухим.

     Кабан тоже перестал храпеть и проснулся.  Пройдясь вокруг шара истины следом за бегающим тут же Антохой, наверное, лишь для того, чтобы чуток размяться, Кешка с интересом обернулся к задумавшемуся Мортиусу.

- Интересная штукенция, круглая, - попытался сделать он комплимент солнечному магу и сразу же с интересом спросил:
- А что она делать умеет?

- Шар может явить нам истину, - как само собой разумеющееся, пробормотал ему на ухо, стоящий рядом лунный маг, не отрывая сосредоточенного взгляда от тёмных пятен на сфере. Учёного Антохия мучили свои сомнения и жажда знаний.

- А он может, например,  подсказать: сильно ли вздует меня на работе начальство за прогулы? - со вздохом пробормотал Кабан, почёсывая лысую башку, как будто даже не надеясь на ответ.

Мортиус его всё же услышал - со слухом у целителя, действительно, был полный порядок.

- Зачем тебе для этого шар? - хмыкнул он насмешливо. - Я и сам тебе всё расскажу. Дело в том, что мои прежние исследования реальности дают возможность предположить: ваше перемещение в призрачный мир не может нарушить его гармонии.

- А вот с этого места поподробнее, - встрепенулась Воительница. - Я, конечно, сказала мужу, что к маме на недельку в гости слетаю.  Она у меня в другом городе живёт. Но он может к ней и позвонить додуматься. Тогда разборки мне на месяц точно обеспечены!

- Магия призрачного мира создаёт иллюзию вашего присутствия дома, - обрадовал всех Морти, с видом великого знатока. Ему явно льстило внимание окружающих. - Вас никто не видит, но все упрямо считают, что вы где-то рядом, или вернётесь очень скоро. В данный момент вы существуете в двух телах одновременно. Ваше реальное тело спит, пока душа бодрствует в этом, призрачном. И всё, что с вами тут происходит, всего лишь сон для реальности.

- Значит, умирать тут для нас не страшно, - довольно ухмыльнулся Дарк. - Это будет всего лишь сон.

- Умирать всегда страшно, - довольно резко ответил Мортиус. - Душа связывает призрачное и реальное тело. Если одно из них пострадает, другое тоже будет повреждено. В случае смерти в реальном теле просто остановится сердце.

После этой отповеди мага, Дарк ухмыляться сразу перестал, и даже о чём-то серьёзно задумался, что уже было непривычно для него.

      Мортиус важно прошёлся по комнате, и поочерёдно коснулся лба каждого из присутствующих большим пальцем правой руки. Только я сердито отмахнулась от него, спрятавшись под подушку. Меня в реальном мире точно никто не ждал. Бабуля давно умерла, а родителей я своих не помнила. С бывшим как бы супругом  я рассталась и даже не сожалела об этом.  Пару лет будто и вместе прожили, а на самом деле - врозь. Он, случайный прохожий,  заглянул в мою жизнь нечаянно, а потом спокойно пошёл себе дальше. И все мои друзья, которые могли бы беспокоиться обо мне, так или иначе были связаны с призрачными мирами и уже знали о моей истинной сущности.

   - Можешь не беспокоиться, - хохотнул Морти, подмигивая Кабану. - Твои родные считают, что ты на работе, а начальство уверено, что - на задании, в засаде сидишь, воров отлавливая.

- Три дня в засаде? - не поверил мент.

- Не спорь, - строго сказала ему Воительница. - Начальству виднее: сколько и где тебе сидеть.

- Оно, конечно, - тут же согласился с ней Кабан.

  - Ну, а дама-воин, как и уверяла - будто бы в гостях загостилась, - подтвердил Евину версию отсутствия дома солнечный маг.

- Это хорошо, - обрадовалась подруга. - А то у меня мужик ревнивый, вообще-то.

  - Про этого оболтуса вообще никто не вспоминает, - пренебрежительно махнул рукой Мортиус на Дарка. - Ведь он всех уже приучил к своей страсти к бродяжничеству. Идёт на дискотеку вечером, а потом звонит домой через неделю совсем из другого конца страны. Так ведь?

- Ага, - признался мой паж, беспечно ухмыляясь. - Ты смотри, какой догадливый!

- Я просто умный, - скромно потупился Морти.

 - Про эту девушку вспоминать некому, - улыбнулся он Тираэль, и она тут же ему заулыбалась. - Ты ведь создана на Трояне магическим способом, просто ожившая фантазия, не правда ли?

- У меня есть сестра Ева и брателла Сектор, - невпопад похвасталась Тираэлька роднёй.

  Мортиус  выглядел очень собой довольным, как фокусник, удачно одурачивший наивных зрителей. Видимо, умничать ему очень нравилось. Он явно развлекался, просвещая заинтересованную публику.

    Только Антоха страдал. Ему ведь жуть как хотелось разгадать тайну затемнения тонких миров. Но добиться от нас серьёзности и заручиться поддержкой масс в разгадывании такой занимательной тайны пока никак не удавалось. К несчастью, никто из присутствующих почему-то не принимал странные события, связанные с наступлением тени на миры, близко к сердцу. Даже Антохия занимала чисто теоретическая сторона вопроса, только лишь как учёного, и не более того. Ведь миры были так далеки в эту минуту, а у нас и своих проблем на данный момент хватало.

     Я сама не заметила, как уснула под мерный гул голосов друзей, весело обсуждающих удивительные способности солнечного мага. Лишь краем угасающего сознания, уже бегущего навстречу богу сновидений, заметила тонкие золотистые лучи, кинжально скрестившиеся на моих висках. Именно в эту минуту шар истины мелодично загудел, словно решив исполнить персонально для меня свою удивительную колыбельную, убаюкивающую и расслабляющую.