Дебилоид

Ирина Кобзарь
Маршрутное такси. Парень, лет семнадцати позади меня у окошка. Звонок мобильного телефона. Рингтоном эту чушь назвать язык не поворачивается. Блатная романтика, в общем. Понятное дело - звук на максимуме. Разговор на «трасянцы» с «конкретным» диалектом, принадлежность которого определить  не представляется возможным. 
По всей видимости, разговаривал он с мамой, которая хотела передать что-то своему сыночку из другого города. Парень очень жестко и грубо отвечал:
- Нипаеду я никуда, сказал! Не дуры мне галавы, хай Сяргей едзет. На вакзале забирот и сам прывизёт. У миня другия планы! Я гавару - не паеду, фсё. Што? Ай, мне ано не нада! Хай Сяргей едзет.
Положил трубку и тут же перенабрал другой номер.
- Прывет, я к тебе еду. У маршрутке… Чаво не прыдупрыдила-то? Куда едешь? Ну и шо падруга? Я не панимаю зачэм ей этат дибилоид?!  И чэм ты ей паможыш? Ясна… На нач? Зачэм? У 12 там ездять эляктрычки, садзись и едь ка мне. Пачаму не можаш?....Ай…ясна… Ну и што ты там будиш делать? И т.д.
Разговор, из которого вся маршрутка узнала о неудачах в личной жизни парня, длился минут 20. Девушка, «на другом конце провода», явно не знала, как отвертеться от встречи с этим человеком. 
Меня мутило. Ох как меня мутило! Мне было даже страшно, что кому-то достанется вот это безграмотное чудовище, совершенно беспардонно относящееся к родителям, пытающееся запудрить мозг девчонкам,  но, в общем,  тоже имеющее право на жизнь… И мне захотелось развесить по всему городу плакаты - Девушки, смотрите на отношения своих парней к родителям. То же самое они будут делать и с вами…. Как ни крути.