Как бы сказка

Альбина Гнатовская
(Из диалога с сыном)

                Иллюзорно всё, кроме любви…


- Мама, расскажи сказку. Новую. А расскажи …японскую.
-  Японскую? Я попробую. «Жил на свете Самурай…»
-  Саму- кто?
-  Самурай - воин.
- А с кем он воевал?
- С собой.
- А разве можно драться с самим собой? А я дерусь только с Валеркой! Он меня толкнул!
- Он не дрался. Он воевал. Он был слуга своего Бога. Самурай ничего не боялся и ничего не имел.
- А у меня есть конструктор «Лего». И я боюсь собаку на углу. Она большая и рычит.
- Самурай был смелым, сильным и спокойным.
- И старым? Он был старый?
 - Он был седым. Однажды он встретил женщину…
- И влюбился, да? Мамочка, я по секрету тебе скажу: я Наташку Петрову люблю. Она у нас в садике самая красивая. А СА-МУ-РАЙ встретил красивую?
- Красиво всё, на что смотришь с любовью.
- Он ей признался? Мне Валерка говорит: надо признаться. Он сказал Маринке, что поженится на ней.
- Он сказал ей всего три слова.
- А я знаю, знаю. Мне Валерка сказал, чтоб я Наташке сказал шёпотом : «Я - тебя -  люблю». Три слова.
- Он сказал: «Ты мне нужна..»
- Мамочка, говори громче, не слышно же. А потом? Он поженился на ней?
- Нет, сынок. Он умер.
- Насовсем?
- Я не знаю.
- Плохая сказка. И драконов не было. И принцессы тоже. Плохая сказка.
- Японская…