Школа-школа. Юля. Глава 35. Исповедь

Ирина Тарелкина
ЮЛЯ ДЫМОВА

В порыве откровенности Нина рассказала нам, что явилось той каплей яда, что заставила их с Костей расстаться. Теперь, по прошествии нескольких месяцев и после многократных сеансов терапии у психолога, она рассуждала вполне здраво и объяснила нам, тихим спокойным голосом внутренние мотивы своих, вроде необъяснимых поступков.
- Я человек очень эмоциональный, вы знаете это не понаслышке, и у меня, как у многих, полно комплексов,  - так начала она свою историю.
- Я была очень привязана к Славке, считала его частью себя, а он бросил меня, посчитав недостаточно симпатичной. У меня появился первый комплекс – я не хотела иметь больше дел с красивыми парнями, так как считала их способными на предательство. Помните Мишку, моего, якобы, брата? Ну, вот, он вначале боялся что я в него втюрюсь, всё держал меня на расстоянии, и зря, у меня же табу – «нет» красивым мальчикам!
Помимо этого, я – ужасная собственница, не могу делиться чем-то, что считаю важным для себя. Вот и второй комплекс – только моё и ничьё больше! Я и Костю подсознательно выбрала потому, что думала, будто он нравится только мне, ведь рядом был красавчик Славка и притягивал к себе все взгляды девчонок. Ну, а дальше всё очевидно – Костя изменился, вырос, стал привлекать внимание других девушек, чего-то мне недоговаривал, просто чтобы я зря не дёргалась! Но я раздувала все истории внутри себя, перестала чувствовать себя единоличной собственницей, боялась, что Костя кому-то понравится, что в него влюбится какая-то девочка. Потом, как нарочно, эта история с Ритой, я же поверила ей, пусть даже позже выяснилось что всё - ложь. В общем, я стала строить в душе бастионы, чтобы спрятаться за ними если что-то произойдёт. Я всё ждала это «что-то», вместо того, чтобы просто любить! Чем внимательнее и нежнее становился Костя, тем больше недоверия у меня это вызывало – ага, значит что-то не так, раз он делает мне такие подарки! Я просто горела внутри, выжигая себя дотла своей ревностью, хотя повода ещё не было!
Ну, а в сентябре Костя уехал в Псков  и не возвращался две недели, хотя обещал побыть три дня. Я сходила с ума и сочинила про себя сто историй, одну, ужаснее другой! А потом я увидела у него эти фотографии! Ну да, неприличные! Но это были девочки-стриптизёрши, которых пригласили на свою «отвальную» Костины друзья, чтобы отжечь напоследок, перед уходом  в армию. И я нашла повод выплеснуть всё, что собирала в душе! Я наговорила ему гадостей, напридумывала всякой ерунды про себя, и на его фразу:
- Так что же нам остаётся, расстаться и больше не видеться? - проорала, как ненормальная, что это как раз то, что я хотела, но не решалась ему предложить, боялась, что он умолять меня будет и в ногах валяться!
Костя тоже взбесился и сказал, что раз я считаю его только половой тряпкой, то могу убираться, ко всем чертям, он мне и всем докажет, что отлично проживёт без меня! Я выскочила из его дома, но он догнал меня, стал обнимать, а я, чтобы добить его окончательно, сказала:
- Ну, я же говорила, что ты половая тряпка, вот встань сейчас на колени, тогда прощу тебя!
Костя весь помертвел, разжал руки, посмотрел на меня и ушёл.
Я прибежала домой и так голосила, что мама вызывала скорую и меня чуть в психушку не увезли, ведь попытка суицида у меня уже была!  Ну, накололи и уехали, взяв с матери подписку. Вот так! Потом я каждый день к психологу ходила, теперь вот, раз в неделю посещаю. Ну, скажите мне что я дура ненормальная, и я с вами соглашусь! Я и сама иногда подозреваю, что с головой у меня, точно, не всё в порядке! – Нина мягко улыбается нам с Машей.
Мы молчим. Так вот как всё было! Вот почему Костя даже говорить о Нине не хочет – его можно понять!
- Нин, прости, но я не могу не спросить, а сейчас-то, что? Ты успокоилась? – тихо спрашивает Маша, в её глазах слёзы – она от Нинки по эмоциональности недалеко ушла!
- Я, по крайней мере, поняла, почему так странно поступила, ведь я люблю его. Но слишком поздно. Такую обиду я бы и сама не простила – вы мой характер знаете. В общем, что имеем, не храним, потерявши - плачем! Я хочу, чтобы он был счастлив, честное слово! Тогда и у меня со временем, будет всё хорошо, - добавляет Нина.
Мы поревели немножко втроём и закрыли эту тему, как думали, навсегда! Решили с Машей, что до конца года осталось каких-то три месяца, и они больше не увидятся ни с Костей, ни с Наташей, раны зарубцуются, а там институт, новые друзья и всё будет хорошо! Но жизнь любит сюрпризы!