Трехлитровая банка

Кальб
Не отправленные письма. Про меня, про тебя, не про нас.

...вставай...моя принцесса..
... скоро...10...часов..
... я.. не сплю.. всю ночь..
.. вставал...снова.. ложился..
.. сам виноват..
... твердил сам себе....спи..
... не хотел... ты.. была рядом..
.. так хороша..
..и совершенно.. непонятна..
.. я... даже дышал...тихо..
..боясь.. что ты..
...исчезнешь..
.... ты...голодная?...
... удивительно.. встретить голодную женщину..
...в РАЮ.....
... смеюсь..
.. зачем.. на тебе.. все эти...вещи?..
.... ну да...прозрачны..
…ну да.. невесомы.. но...зачем?...
.... вот...если б... вышла.. на улицу...в них..
.. было бы.. по тебе заметно...что только что..
..ты выскочила из постели..
... в которой.. недостаточно долго.... была... ?
... тебе...принести.. кофе?..
...я противный...пока его не выпью..
... хотя.. я и таким..
..должен сегодня с утра...
..тебе нравиться?..
..ошибаюсь?...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.