Что я люблю

Летящая Яъ
               
                «Рыба ищет, где глубже…
                ...человек, где лучше!"
               
Люблю дарить свою улыбку –
Тем зажигать потухшие глаза!
Люблю ответную искринку,
Когда просохла чуть слеза.

Люблю я шутки, смех, забавы,
Что задевают лишь потоки позитива…
Люблю, когда другие так упрямы,
Что цель всегда с победой, а не мимо.

Люблю здоровье, но в квадрате –
Здоровье тела и души…
Чтоб глупые остались драки
В прошедшем детстве все они.

Люблю, когда со мной открыты
И я открыта лишь тогда…
Манипуляции, когда забыты…
Ведь только ясность мне нужна.

Люблю я слушать и орган, и скрипку…
Ведь музыки капель струиться для меня.
Люблю я разделять мгновенья эти
С тем, кто настроен на «капель» как я…

Люблю я тех, кто любит танцы
(Конечно же, не с пьяных глаз).
Кто может в танце растворяться
И каждый раз, как в первый раз.

Тогда заученных движений скуки нету,
Тогда искрится глаз подстать
                струнам души…
Такая пластика распустит все оковы
И тела бренного, бессмертия души…

Бывают дни, когда люблю потише
Сей жизни бег понаблюдать…
В те дни уютно мне
                под собственною крышей
Прошедшее немного пролистать.

И может быть, тогда случатся строчки…
И может, эти строчки я свяжу.
Люблю, когда найдется благодарный*…
Кому я строчки те прочту…

* слушатель.               
                10г.