Тополиное счастье

Алексей Досков
Анечке



      Белоснежной фатой покрыл землю тополиный пух, разбросав перину под ноги всем людям. Сделал это он с легкостью, шутя, словно ребенок в озорном настроении, играючи, опрокинул корзинку с пухом и перьями.

   И летел пух по земле, прилипая к одежде и цепляясь за волосы. Никто не мог противостоять ему. Лишь ветер на время мог унести его прочь, да дождь-хозяйственник прибивал его к земле, лишая свободы…

   … В тот день я как обычно вышел утром из дома, и направился на работу. Тишина города ласкала слух, а легкий ветерок ерошил волосы. Я шел прямо по проезжей части, изредка оглядываясь. Но все было тщетно – не было машин на дороге.
   Поднимая с земли улыбки, я загребал ногами светлое будущее, и желание упрямо просачивалось в жилы. Думая про себя: «Эх, увидел бы – сразу крепко обнял бы, да прижал к себе…».

   День начинался почти как всегда. Только людей не было в нем. И вдруг в этой утренней тишине я услышал приятный нежный голос: «Привет, Лешенька!».
   Я оглянулся. Никого не было рядом. Один я был в помещении. Наверху пели птицы, да вода редкими каплями стекала в умывальник.

   «Как приятно, что мой день начался с тебя…».

   Кто это сказал? Неужели я сплю, и мне это снится? Ущипнув себя за руку, я почувствовал боль. Не сон…. Тогда что?
   Я вышел во двор и подставил лицо под нежные ласки пуха. Казалось, заботливые губы едва касаются сейчас моей щеки, а руки обнимают за шею.
   Сделав несколько шагов по нагревающемуся асфальту, я взглянул в небо и, прищурившись, улыбнулся. День предвещал быть приятным.

   Кто напевает песню на ухо, когда рядом никого нет? Кто обнимает в жару и целует даже тогда, когда не любит? Кто идет в лес с тем, кто в этом нуждается и дарит страсть, не имея желания?

   Я выпил свой лесной чай и похрустел печеньем с корицей и имбирем. Впереди целый день. Но каким он будет, загадывать не хочется. Главное, что начался он хорошо – с теплого голоса и красивый глаз, которые вошли в сердце вместе с легким ветерком.

   А потом, когда зазвонил телефон и добрый голос предложил прогуляться, стало вообще здорово.
   
   … Мы прошли сквозь тополиную пургу, пронеслись вместе с ветром над городской радугой, перескочили через лесной прохладный ручей и остановились на синей от васильков поляне.
   И сразу руки и мысли нашли себе занятие, а глаза замерли в самых прекрасных глазах. Казалось, не нужно больше ничего для счастья…

   … Когда закончился рабочий день, и я шел домой, на телефон пришло сообщение от нее: «Спасибо за чудесный день. Давай проживем его снова».
 
   Это и было настоящее тополиное счастье…