Безконечность. сборник стихов 2010

Крылов Владимир
ПРЕДИСЛОВИЕ.

Кажется надо написать какое ни будь вступительное слово.  А чего писать то… Ведь каждый день по сути повторяет себя. Мысли всё те же, даже движения неизменны. Ничего особо не меняется, Всё начинается с начала и заканчивается концом.
И далее опять по кругу:


*** БЕЗКОНЕЧНОСТЬ

Он понял что пришёл капец –
А жизни прожито так мало…
И вот тогда он свой конец –
Воткнул себе в своё начало…


Иногда знаете ли охота пофилософствовать. Сейчас стало модно верить в бога. Многие надеются пожить ещё и на том свете, придумали сказку про загробную жизнь. Да ещё такую красивую, якобы там намного лучше, Совсем другой уровень – выстроенный Коммунизм всё есть. Сады яблоки, ешь ни хочу…Здорово! А утверждение одно когда скажешь на встречу что фигня это всё, Сразу же начнут кричать.
– А ты от куда знаешь?
– Знаю!
– Откуда? – От туда ещё никто не возвращался!
– Возвращался! Вот именно что возвращался, и не только я но и каждый из нас! И я вам сейчас это докажу очень просто и кратко:

Хочу задать вопрос:
– От куда мы все взялись? Где были мы до того как родились? Что помним мы до рождения? –
   А помним мы ничего – а потому что нас не было.
Именно туда в ничего мы и вернёмся обратно. Не знаю как вам а мне очень понятно. Мы все пришли из небытия и уйдём туда же. Как не называй небытие, хоть Рай хоть Тот свет – сущность не меняется…

И ещё одно. Раз нету жизни после смерти – значит нету и Бога. Хотя конечно жаль, сказка хороша.

Ну а что касается церкви посредника между людьми и ничем. То хотелось бы сказать, они теперь неплохо живут. Такие откормленные, что тут явно никакие посты не соблюдаются, носят джинсы под рясой, ездят на дорогих машинах, целуются в засос с любой властью и рассказывают сказочку про бородатого дяденьку.

Пока был Социализм и верить в бога было грешно я верил, пассивно но верил… Теперь же когда всё перевернулось с ног на голову и стало наоборот грешно не верить. Мне стало противно смотреть на это и вера потихоньку исчезла …
И ещё охота сказать одно. Когда припрёт крепко
И нет никакого выход, хоть и знаешь и не веришь а всё равно начинаешь просить у помощи –Всевышнего. Ибо слаб человек. И надеяться хоть во что то но охота.

   А сила потусторонняя какая то есть это несомненно. Всё таки чудеса, нет-нет да и происходят.

 Далее пойдут стихи не имеющие ни какого отношения к предисловию. Просто стихи.

__________________________

*** НЕ СУДЬБА

Не тебя в  своих мечтах имею
Не с тобой пойду я под венец
Но ты лихо села мне на шею
По ночам  сползая на конец

____________________________

*** ПРЕСТУПНЫЕ МЫСЛИ

Ей мысль про секс была преступна
Она стеснялась даже взгляда
С годами стала мне доступна…
…………………………………………………….
С годами стало мне не надо…

___________________________


***В ОЖИДАНИИ ПРЕМИИ

Мой разум знаниями сыпет
Я начал формулы ковать
И вот создал паралле – пипед
За что мне в Нобель могут дать…

_____________________________


*** ТЫ СНИЗОШЛА

Ты не смогла смерить гордыни
Но лишь придя на мой чердак
Запутавшись ногами в паутине
Ты снизошла, упав в проём …  Вот так …

______________________________

*** ТОТ КТО НЕ ЛЮБИЛ

Всё что было время перемножит
Как бы не был твой горячий пыл
Кто уже любил – тот мёртвый сможет
Кто не сможет – значит не любил…
 
_____________________________


*** ЛЕГЕНДА ОБ АВСТРАЛОПИТЕКЕ

Нам говорят – произошла эволюция
А на деле происки деградации
Нормальному не нужна конституция
Годная разве что  для –
                поэтической  мастурбации…

А по моему мы пересластили
Уж очень мы высокого самомнения
Для раненых душ – искусственный  фаллос внедрили
И всё ради одной  утехи –
                самоудовлетворения…

Друг от друга передаём глас народный
А смысла в нём лишь в пору  ненормальному            
Засунуть бы этот орган  детородный
В задницу нынешнему поэту –
                самому гениальному …

Образ нынешнего поэта – хочущего
Постоянно  цитирующего удачные фразы
И при том сами  закрываемся от бормочущего
Дабы не подцепить от цитирующего –
                какой ни будь авангардисткой  заразы …

А виноват во всём –  Австралопитек
Обезьянка деградирующая в человека
Такой знаете ли современный типик
Переродившийся в самое страшное уёбище –
                поэта  двадцать первого века…

Я недавно слыхал намедни
Что нету больше поэтов  – по расхожему мнению
А  Пушкин был по сути –австралопитек последний
Обезьянка! – Утёршая нос нынешнему поколению

 
____________________________


*** ДО СВАДЬБЫ НИ НОГОЙ

Она твердила. – «Я не сдамся»
Он вёл по заднице рукой
Она шептала. – «Не поддамся»
Что мол до свадьбы – ни ногой

У жениха сплошные – Ахи!
Будто резинка порвалась
- Вот вам отложенные трахи!
Прям в ЗАГСе ломка началась…

____________________________


*** ИДИЛИЯ

А когда рассядутся старцы
На коленки к ним сядут старухи
Словно Ангелы будут кружится
Над! –  Слетевшись на запах мухи.

______________________________


*** ПРИГОВОР

Сегодня Иванова Света
Гласит народная молва
По приговору Сельсовета
На честь утратила права

___________________________


*** РОДНЫЕ ДУШИ

Хоть и вместе живём но увы!
Воедино с тобою не слиты.
И по разному сложены мы,
Но зато одинаково спиты!

_____________________________


*** ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ

Хоть лысый выглядит убого
И это есть неоспоримо
Зато волос на жопе много
Есть всё  взаимно заменимо
 
______________________________

*** ОДИН ЗА ВСЕХ

Случалось ставили на смех
Что маленький был у него
Но был  девиз «Один за всех –
И все за одного»

Ведь маленький не так уж  мало
Но хоть и мал был, но удал
Частенько с бабами бывало
Порой один за всех стоял…

_____________________________


*** ЧТО НАМ НЕ ХВАТАЕТ ВСЕМ ПОКА

В мире всё парадоксально. – Дабы!
Что нам не хватает всем пока?
Лично мне пожалуй только Бабы!
А жене моей пожалуй Мужика!

_____________________________


*** ПОЭТУ СТЕПАНУ ДУРНЕВУ

Нет! – Надо псевдоним искать коль нет
Затем расправиться с поэзией кабацкой
Талантом может стать – любой поэт
Но только не с фамилией – дурацкой!

____________________________


***БУДТЕ ЗДОРОВЫ

Больной согнулся будто знак вопрос
Платком нелепо подтирая сопли
Журчит и пузырится красный нос
И  кажется в соплях усы утопли

______________________________


*** ПЕРВОЕ НОВОСЕЛЬЕ

Что ж ! – Дождался ты едва
Хоть  домишко очень сжатый.
Я по крыше метр на два
Постучу тебе лопатой.
 
_______________________________


Дане Борисовой ведущей телевизионной программы
«СЛУЖУ РОССИИ»

*** К ДНЮ ЗАЩИТНИКА РОДИНЫ

В тот день с немыслимой бравадой
С муштрою словно перед боем
Утёрла нос ты всем помадой
С отдачей чести перед строем…

_________________________________


Как то я посмотрел по телевизору передачу «ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ» и родилось такое стихотворение.

*** СЛОВА СВАХИ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ
       ПРИШЕДШЕЙ ИСКАТЬ ЖЕНИХА

Нет ни в чём вам благодати
Счастьем есть  у вас делема
Вы прекрасны! – Это кстати
Вы умны! – А здесь проблема


______________________________


*** ПОДРУГА  ДРУГА

Подруга друга может тоже дать
И завертелось, понеслось по кругу
И как же хочется её принять, обнять…
И дальше передать, по кругу следующему другу
 
_______________________________


***РАННЕМУ
 СЕРГЕЮ  ЕСЕНИНУ

Не ходи ты ко мне под окно
По большому………. Травы не топчи
Я тебя ненавижу давно
И вообще на забор не мочи…

________________________________


*** ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

Мне за природу вашу стыдно
Она пристрастна к вам была
К чему теперь мои слова
Когда без слов всё сразу видно

Вы сами знаете давно
Что грузом тянет вас на дно
Ведь ваши плечи от Армида
А лёгким станом вы Сильфида
Но что поделать – только Боже!
При этом всём такая рожа…

Глаза как крупные тарелки
Две волосинки от косы
Ресницы как от лука стрелки
И наспех с бритые усы
Простите пыл – но Бога ради
Я вас люблю!   Но только сзади…

 
 _____________________________

 
 И час настал. Свой плащ скрутило время…
                Александр Блок.


***СКРУЧЕНОЕ ПАЛЬТО

Но годы минули…Твой плащ скрутило время
Хоть лифчик так себе, хотя и он – не то…
И я в последний раз – лет двадцать бросив семя
Назад тому, как годы – скрутили мне пальто…


__________________________________


Стихотворение посвящаю великому рассказу А.П.Чехова. «Анна на шее»  уж больно название хорошо!

Аня наклонялась к нему  из  окна,  и  он  шептал ей  что-то, обдавая ее
запахом винного  перегара, дул в ухо ничего нельзя было понять и крестил  ей
лицо, грудь,  руки;  при этом  дыхание  у  него дрожало и на глазах блестели
слезы. А братья Ани, Петя и Андрюша, гимназисты, дергали его сзади за фрак и
шептали сконфуженно:
     - Папочка, будет... Папочка, не надо...

                А.П. Чехов. «Анна на шее»

***АННА НА ШЕЕ

Он с этим жил давным-давно
Имел хоть не хотел – в друзьях еврея
Хоть не хотел, имел жену – и всё равно
Ещё и Анну посадил на шею…

 
___________________________________


 
***40% ЛЮБВИ

Его любовь зависела от водки
Но прихватило раз что стало не до шутки
После хмельного поцелуя тётки
Отбросил тапки – на восьмые сутки


__________________________________



Если кто то поймёт о чём это стихотворение, объясните мне пожалуйста! (Автор).

*** ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ
       МОЕГО ПРИСУТСТВИЯ


Толи есть оно – толи вовсе нет
Понятие  растянутое в усталость
Не может он сам придти – на это ответ
Может в голове по поводу что-то осталось.

Кто его знает что там впредь
Даже мысли стороной проходят
Как увидеть – но при этом не смотреть
Где та грань за которую всё уходит

От усталости падаю но при этом не устаю
Будто нету меня, а на деле присутствующий
Как и раньше я снова в строю
Находящийся – но при этом  отсутствующий.


______________________________



В ГОСТЯХ У СКАЗКИ. 

***КРАСНЫЙ  ШАПКА

 Кавказская народная сказка. С тостом!


Красный Шапка ещё не успел вырасти,
Даже не успел как следует – Ахнуть!
Как все в доме, на улице – Все!
Захотели её трахнуть!

Тогда Шапка от Дедки ушёл, от Бабки Ушёл.
На босу ногу, так и убежал без сапог.
Ушёл туда – Где нет вообще никого…
Зря ушёл! Вот там-то и вдул ей – Попутный ветерок!


Тост:

Вы думаете что это просто еtьба!
Нет! Это судьба!

И за каждым кто на подходе не углядишь!
Торопится не стоит – От судьбы не убежишь!

 
_____________________________


Сказка о Царе Салтане.

Три девицы как то раз
Засиделись в поздний час
-  Кабы я была Царица
Говорит одна девица
Отдалась бы я ему
Как наверно никому!

Говорит её сестрица
-  Кабы я была Царица
Я б ему не только дала
Я б его бы засосала!

-  Кабы я была Царица
Третья молвила сестрица
- В свои руки взяла б дело
-  И сама б его имела
И к исходу сентября
Сам родит богатыря!

Только  вымолвить успела
Дверь тихонько заскрипела
И в светлицу входит царь
Стороны той государь

Во всё время разговора
Он дрочил позадь забора
Речь последней по всему
Полюбилася ему

-  Здравствуй красная девица
Говорит он будь царица
Я давно ищу такую
Девушку себе простую
Если так то к сентябрю
Миру тройню подарю…


______________________________________




Стихотворение посвящается Кодинскому магазину «БЕРЁЗКА»   Короткая сказка.

*** СЕЛЬПО
          
Здесь у протоптанной дорожки,
Один без окон без дверей.
Стоит Сельмаг, на курьих ножках
И ждёт за шопингом людей!

 
_____________________________

 

***ИНОГДА МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
   …К сожалению…

Часть первая:
*** БЕЗ ТЕБЯ

Время прервало бег,
Мне тебя очень не хватает.
Воздух без тебя превращается в снег.
И на глазах без тебя тает!

Всё кругом пошло не туда,
Даже реки повернули в спять!
И бреду я вдоль их в никуда,
И приду ни к чему опять!

Часть вторая:
*** С  ТОБОЙ

Лишь примерив любовь на себя,
И испив её жгучего яда.
Я стащил одеяло с тебя
Потому что!  Оно мне надо?!!

Ничего не замёрзнешь небось
Подотри свои сопли брось плакать
Как прекрасно жить счастливо! Врозь!
Нежели  в поле совместно какать!

____________________________
 

*** НЕ ГОВОРИ ТЕХ СЛОВ

Не говори тех слов – что никогда
Во веки вечные тому чему не сбыться
Лишь потеряв надежду навсегда
Когда забудется тогда осуществится



________________________



Все великие люди жили мало...
Вот и мне что-то не здоровится....
               
               
*** ПОД ЗАНАВЕС

Бывают дни когда опустишь руки
И  нет ни музыки ни голоса ни сил
Бывали дни что я с сума сходил со скуки
Бывали дни что еле ноги уносил.

Но лишь когда услышав с выше звуки
Один пред вечностью в конце своей дороги
Что будет стоить день – когда опустишь руки
В сравнении с днём – когда протянешь ноги…


  2010 год.