Мой солнечный Бог

Марина Царь Волкова
Было трудно и темно. А потом посветлело.

Солнечный Бог стал заглядывать ко мне. Он дарил мне искрящиеся
строки в ответ на мои невыплаканные слёзы и невысказанные стоны. Смотрел на меня и улыбался. Иногда грустил,
когда я совсем к краю приближалась, злая и упрямая. Но никогда не требовал
перестать, никогда не просил меняться.
Он просто смотрел на меня своими тёплыми глазами, пел мне самые нежные в
мире песни (а я не знала, а я не слушала!), и держал наготове ладони, чтобы я
не упала.

А я улыбалась ему мельком, думая, что не может Бог только
для меня творить чудеса.

А когда стало совсем
туго, он на время пропал. И мне было пусто и холодно. Я думала – от тьмы и мороза
вокруг. Оказалось, мне просто не хватало его тепла.


Он вернулся. Улыбнулся и протянул мне руку. Я, робея, не
смела её взять. Я спросила: «Меня ли, грубую, злую, погасшую, ты зовёшь?»

А он мне сказал: «Люблю тебя любую». Он смотрел на меня и видел нежность – за грубостью,
тепло – за показным холодом. Любовь – за страхом.

И я стала нежной, горящей, исполненной Любви. Расцвела под
его лучистым взором, засияла под его улыбкой.

Я летаю по улицам, пою песни, пишу Его имя пальчиком по снегу, мелом по карельским валунам... Звёздами по небу.

Только вот по ночам мне теперь снятся его сильные и ласковые
руки, и мечтаю я целовать его прекрасную улыбку….



Ах, можно ли влюбляться в своих Богов?