Дреды

Зал Ожидания
Сейчас люди свободны в выборе собственного стиля. Кто-то предпочитает стиль steampank, kiberpank, а кому-то нравится стиль женщины-вамп или "строгой училки". Я больше всего прикипела к киберпанкам. У меня растяжки в ушах из дерева с индейским узором, черные дреды до талии, пышные, красивые, притягивающие взгляды.
 Многим мой стиль не нравится, хотя я худая, невысокая, красивое телосложение, все выглядит мило.
Какая разница другим, какой у меня стиль? Некоторым не нравятся мои дреды. Хотя многие знаменитости носили их! Вспомнить хотя бы Боба Марли, или Nookie из СЛОТа. Тина Чарльз,  Вуппи Голдберг, Децл,все они носят дреды!
 Дреды не были придуманы стилистами или имиджмейкерами, дреды - это исторически сложившаяся прическа!
С английского слово "dread" переводится, как "страх". Да-да, именно "страх". Африканцы заметили, что их немытые и свалянные вместе волосы вселяют страх в их противников. Вот тогда-то эта колбасня на голове и получила название "dreadlocks", т.е. "страшные локоны".
Каждый человек - это индивидуальность, и он должен искать способы самореализоваться, выделиться из серой безликой массы.
Да и многие мифы о том, что дреды толстые, жирные и некрасивые? Полнейшая лажа, я вам скажу. Во-первых, за дредами тоже надо ухаживать, мыть и сушить их так же, как вы моете и сушите свои, обыкновенные волосы. Чем же вам так не нравятся дреды? Для некоторых это способ самореализации, кому-то они просто нравятся.
Так вот, если вам не нравятся дреды, то молчите в тряпочку, держите свое мнение при себе и не смейтесь в спину человеку, у которого дреды и рястяжки в ушах, потому что они такие же люди, как и вы, просто немного другие.