По соседству с домовым. Глава I

Урусова Елена
     Таня была обычной девушкой. Как и все маленькой девочкой ходила в садик, затем - в школу. В учебе звезд с неба не хватала, но и в отстающих никогда не была. По окончании 9 классов поступила в техникум, переехав жить на время учебы к бабушке.
     Старушка держала внучку в ежовых рукавицах. Никаких прогулок по ночам и поездок с ночевкой к друзьям на дачу, сдержанность  в одежде, вежливость и обходительность к соседкам, постоянно перемалывающим ей косточки, никакого алкоголя и телевизора после 10 вечера – вот только малая доля того, с чем пришлось смириться Тане на время пребывания в доме бабушки. Со временем девушка привыкла жить по негласным правилам этого дома. А в 18 лет Таня стала обладательницей однокомнатной квартиры, оставленной бабушкой ей в наследство.
     Окончив техникум, Таня без особого труда поступила в институт. Казалось, у нее есть все: престижная и перспективная работа, образование, собственная жилплощадь. Она с легкостью достигала поставленных целей, но не в личной жизни. У девушки практически не было друзей. Дважды она обожглась на предательстве подруг, решив, что настоящей дружбы не бывает. Мужчины рядом с ней надолго не задерживались, предпочитая более раскованных и веселых девиц.
     В итоге,  свои 27 лет она отмечала в компании огромного рыжего кота.
     Вернувшись с работы и покормив своего любимца, Таня открыла бутылку красного вина, недопитого еще с прошлого нового года.
     - Ну что, Рыжик, выпьем за мое здоровье.
     Кот, сидя на табуретке напротив нее, глядя на хозяйку влюбленными глазами, муркнул и поставил лапу на стол в ожидании кусочка колбаски.
     - Только тебе я и нужна.
     - Позвольте, а как же я? – раздался мужской голос из темноты.
     От неожиданности Таня вздрогнула. Механически рука потянулась к телефону. Похоже, к ней забрались воры, надо немедленно вызвать милицию.
     - Телефон в комнате. Ты забыла его достать из сумочки.
     Из темноты появились большие кошачьи глаза цвета изумрудов.
     Рыжик зашипел. Жалобно мяукнув, он спрыгнул с табуретки, забравшись под диван. Находясь в своем укрытии, он продолжал наблюдать за тем, что периодически появлялось в углу.
     В ужасе Таня вскочила с дивана. Включив свет, к своему удивлению, она никого на кухне не обнаружила. На всякий случай убедившись, что дверь заперта и тщательно обследовав квартиру, девушка вернулась на кухню.
     Кот по-прежнему сидел под диваном, уставившись в одну точку, словно видел кого-то, скрывающегося в дальнем углу.
     - Похоже, вино испортилось. Рыжик, вылезай. Там никого нет.
     Взяв бутылку, она направилась к раковине.
     - Зачем! Зачем! Зачем! – вновь раздался мужской голос, - Такое вкусное вино!
     - Кто здесь?
      В углу вновь появились кошачьи глаза.
     - А тортиком с вином угостишь?
      - Угощу…- неуверенно ответила девушка.
      В след за глазами из неоткуда появились руки, ноги, а затем и сам обладатель мужского голоса.
      Перед Таней предстал мужичок в белом костюмчике, больших очках и с крохотной бородкой. Ростом он был чуть больше пятидесяти сантиметров.
      - Разрешите представиться, о, прекрасная хозяйка этого дома, Сашка – местный домовой. Так как насчет тортика?
      Не веря в реальность происходящего, Таня отрезала кусочек купленного ею торта и, положив его на блюдце, подвинула к незнакомцу.
      - Как вкусно! Марфа Кузьминична всегда угощала меня сладостями. А ты нет. Но я не в обиде.
      - Вы знали мою бабушку?
      - Ага. Как славно мы с ней жили, пока ты не приехала... А еще можно?
      Таня протянула ему весь оставшийся торт.
      - Марфа Кузьминична просила меня позаботиться о тебе, следить за порядком. Я помогал, чем мог.
      - Вино подействовало на меня сильнее, чем я думала. Надо выспаться, и галлюцинации пройдут.
      - Я – не галлюцинация, - обиженно пробормотал домовой.- Я всегда здесь жил, скрываясь ото всех. Но мне стало скучно.
      - Конечно. Спокойной ночи, галлюцинация, - тихо проговорила девушка, выходя из кухни.
      Утром, как и ожидала Таня, ночного гостя в квартире не оказалось. Правда, вместе с ним исчез торт и остатки недопитого вина.
      Объяснив происходящее легким помутнением рассудка на фоне выпитого, она отправилась на работу. А вечером этого же дня  познакомилась с интересным молодым человеком, любезно уступившим ей место в маршрутке.
      Галантный мужчина представился Константином и предложил обменяться номерами телефонов, чтоб их случайная встреча не стала последней.
      Так начался их роман, продолжавшийся уже неделю. Конфеты, букеты, подарки. Таня не могла поверить своему счастью.
      В пятницу вечером, возвращаясь с очередного свидания, к своему удивлению она обнаружила свет на кухне.
     - Странно. Может мама в гости приехала.
     Радостная, с огромным букетом роз она буквально влетела на кухню. Но там была не мама. Руки опустились, и цветы, выпавшие из рук, рассыпались по полу алым ковром.
На столе, шаря по шкафчикам, стоял мужичок с кошачьими глазами.
     - Эх, хозяюшка! Чем же ты питаешься? Ни конфетинки, ни шоколадинки, ни крошечного печеньица! Так и с голоду помереть можно!
     - Вы кто? И как сюда попали?
     - Да Саша я. Местный домовой. Я же говорил тебе. Опять на диету, что ли села? И так красавица. Зачем?
     Медленно выйдя из кухни, Таня устремилась на лестничную площадку и, увидев приоткрытую дверь соседской квартиры, вбежала в нее.
     Высокий рыжеволосый мужчина раскладывал свою одежду по тумбочкам, не обращая внимания на ворвавшуюся девушку.
     - А где Петр Иванович?
     - Переехал к сыну. Теперь я буду жить в квартире деда. Меня зовут Артем. А вы, должно быть, моя соседка?
     - Таня.
     - Рад знакомству.
     - Артем, мне нужна ваша помощь. На моей кухне странный мужчина ищет что-то в шкафчиках и просит, чтобы я накормила его чем-нибудь сладеньким. Представился домовым.
     - Домовой говорите.
     - Я не шучу. Милицию вызвать не могу. Телефон разрядился.
     - Ну, пойдемте. Посмотрим вашего домового.
     Прихватив с собой на всякий случай хоккейную клюшку, они направились в квартиру Тани. Но никого там не обнаружили. Лишь огромный букет алых роз одиноко стоял на столе в изящной вазе.
     - Пока я была у вас, он, наверно, убежал.
     - Ничего не прихватив с собой? Татьяна, признайтесь честно, вы выпили или что-нибудь приняли?
     - Ничего я не принимала. И не смотрите не меня так. Он был здесь. Причем, во второй раз. Я не сумасшедшая.
     - Знаете, у меня есть знакомый психиатр. Если хотите, могу дать телефончик.
     - Спасибо. Не надо. Можете идти.
     - Если что обращайтесь.
     Весело хихикнув, молодой человек покинул квартиру, вернувшись к своим делам.
     - Хозяюшка, - послышался мужской голос из ванной.- Полотенца то пора постирать.
     Забравшись в раковину, домовой мыл ноги, выливая в воду тоненькой струйкой шампунь.
     - Послушайте, я не знаю, что вам от меня надо. Но я прошу покинуть мой дом немедленно.
     - Не могу. Я обещал заботиться о тебе. И останусь здесь пока не почувствую, что ты в надежных руках.
     Широко улыбнувшись, обнажив два ряда ровных белых зубов, домовой исчез.
     - Может Артем прав, и мне стоит обратиться к врачу.
     - Мяу, - жалобно простонал кот. Он терся об ее ноги, требуя обратить на себя внимание. Забавно перебирая лапками, пушистый комочек, заглядывал ей в глаза, выпрашивая очередную порцию рыбы.